«Яндекс Еда» будет развивать сервис корпоративного питания под брендом «Ланч Карта» Статьи редакции
Он быстро растёт, и новый бренд поможет развивать его ещё эффективнее, говорят в компании.
- 13 марта 2023 года «Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Ланч Карта», заметил vc.ru.
- В «Яндекс Еде» рассказали, что это бренд для услуги корпоративного питания, которую сервис доставки еды развивает с июля 2022 года. С названием и логотипом «Еда» сможет эффективнее продвигать сервис среди бизнеса и повысить его узнаваемость, говорят в компании.
- «Ланч Карта» позволяет сотрудникам оплачивать питание с помощью QR-кода: на кассе нужно отсканировать его телефоном и заплатить в приложении «Еды». Деньги списываются с корпоративного счёта. Компания может установить для сотрудников ежедневный лимит расходов и выбрать конкретные дни — например, только будни.
- Сервис доступен во всех регионах присутствия «Еды». По собственным данным, к нему сейчас подключены более 2500 компаний.
7.2K
показов
5.7K
открытий
А если принципиально не пользуешься поделиями мочегонной компании и нет желания ставить это себе на телефон?
Должен быть альтернативный вариант оплаты с корп. счета
А что мешает оставаться принципиальным дальше и продолжать питаться так, как если бы этого сервиса не было?
Ты прежде чем спрашивать не подумав, вникай в суть комментария.
Если речь идет об оплате с корп.счета, значит в организации предусмотрена оплата питания. Поэтому вопрос об оплате с этого счёта минуя установку приложения.
Понимаешь?