Еда Кахрамон Шукржанов
266

Основные отличия нашей компании от других компаний по автоматизации ресторанов в Узбекистане

Проблема ресторанного бизнеса.

В закладки

Наша компания основана в 2007 году и считается самой старой на рынке автоматизации в Узбекистане. И на протяжении этих 12 лет, я заметил, что основной головной болью, для всех рестораторов в Узбекистане является — операционная деятельность, т.е. мы не умеем или не хотим учится вести правильно учет товаров и денег. Практически многие управленцы и владельцы заведений ведут так называемый учет, как говорится «на глаз» или в некоторых национальных ресторанов используют, так называемый «котлованный» метод учета. Я рассматривал проблему именно по своей специфики, другой также не менее важной проблемой является кадровый голод.

В чем основное отличие нашей компании.

Все компании на рынке автоматизации ресторанов ориентируются на сам продукт, который продают и также на сам процесс внедрения, мы же больше ориентируемся на результат. Условно говоря, наша компания придает очень много времени тому, чтобы дать дополнительные знания уже действующим предприятиям и мы проводим достаточно много мероприятий типа «Workshop», как в самом Ташкенте, так и выездные в регионы, где также есть наши клиенты. Кроме того основной нашей деятельностью является консалтинг предприятий общественного питания и мы привлекаем к этому дополнительно других консультантов «экспертов» по разным направлениям, таких как сервис и управление для линейного персонала, так и для менеджеров на предприятиях наших заказчиков. Для компании основной ценностью является конечный результат нашей деятельности, в повышении экспертизы в операционной деятельности и в целом решения задач для наших ресторанов.

Новинки в продукте R_keeper.

Получая заявки на автоматизацию разных типов заведений в Узбекистане, мы всегда сталкиваемся с не типичными задачами, а также в поиске решения их. Поэтому у нас очень крепка связь с нашими коллегами из России, с нашим головным офисом компании «UCS» и другими дилерами РФ, которые помогаю внедрять здесь в Узбекистане новинки автоматизации системы r_keeper. А так как сама система модульная, то и путей внедрения новых модулей вполне достаточно для их реализации. Самая последняя новинка была реализована в сети ресторанов быстрого питания «Evos» — это единая автоматизированная система службы доставки, более того заказчик поставил цель наладить все возможные интеграции платежей, таких как Click и Payme, связки с телеграмм ботом и сайтом компании, надо понимать, что решение было для всей сети включая регионы, где представлен «Evos».

Примеры решения проблем.

Большой консалтинговой работой мы считаем наше участие в открытие кондитерского ресторана «Breadly», когда два года назад к нам обратились за внедрением системы R_keeper для этой торговой точке, мы также предложили и наш консалтинг по ведению учетной системы. Мы очень горды, тем что именно наша компания причастна к данному бренду и мы приложили немало усилия для того, чтобы данный ресторан, перерос во франшизную сеть и мы совместно прорабатывали всю учетную документацию для этого ресторана.

Цели на будущее.

В настоящее время мы много времени уделяем в консолидации усилий других консультантов для выработки единой стратегии по улучшению в ресторанном бизнесе. И в связи с этим наша компания выступила активным разработчиком совместно с консультантом Машковым А.Ю в создании новой группы «Mashkov.uz & Partners», основной целью, которого является объединение усилий экспертов ресторанного бизнеса в повышении сервиса и управления предприятий общественного питания в Узбекистане, путем внедрения обучающих программ и проведения дополнительных мероприятий.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кахрамон Шукржанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 64487, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Apr 2019 08:27:54 +0300" }
{ "id": 64487, "author_id": 260158, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64487\/get","add":"\/comments\/64487\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64487"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

2

Для чего написана эта статья?

Ответить
2

Тема автоматизации Узбекистана считаю не раскрытой, так и не понял чем они отличаются

Ответить
0

Про котлованную систему можно подробнее

Ответить
0

Расчет следующий, мы знаем сколько мы закладываем на 1 котел или в нашем случае казан. И также есть расчет сколько в порциях отпускают с этого котла и сколько казанов было продано столько порций соответствено.

Ответить
0

Синопсис какой-то, а не статья...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }