На чём зарабатывают сервисы по доставке продуктов и когда этот бизнес станет прибыльным в России

Отвечают представители Instamart, iGooods, Savetime.

На чём зарабатывают сервисы по доставке продуктов и когда этот бизнес станет прибыльным в России
88 показов
57K57K открытий

Я раз 5 пользовался Instamart. В принципе удобно. 1. Нет импульсных покупок (когда проходишь мимо стиллажа, глаз зацепился за условные чипсы и покупаешь не нужную фигню), 2. Экономия времени (потратил время на сбор первой корзины, а дальше слегка ее меняешь и повторяешь заказ. Получается гораздо быстрее чем поход в гипермаркет), 3. Экономия сил (не надо на горбу баулы тоскать).
Но есть минус у этого сервиса. Мне ни разу не привезли ровно то, что я заказал. Иногда просто другой товар привезли. Например заказал курицу одного производителя, привезли другого (но это один раз только было), гораздо чаще звонят с заменой, мол этого товара нет, давайте заменим на другой. Это раздражает, так как настроился то получить то, что заказал. Надо оперативнее сверять базу товаров в интернете с товарами в оффлайн магазине.

Ответить

Мне почему-то кажется, что с базой никаких проблем нет, а есть проблемы со сборщиками - им лень искать выбранное вами, потому подставляют то, что нашли сразу.

Ответить

Личный опыт. 2 заказа в Instamart по 30-40 позиций в каждом. Дважды приезжало меньше половины. Есть ощущение, что это проблема со сборщиками, а не наличием в магазине. В общем, цимес так себе, интерес к Instamar утратил.

Ответить