Еда Михаил Семериков
280

Как увеличить трафик и конверсию ресторана?

В закладки

Согласитесь, что еда необходима каждому человеку чтобы жить. Это наша базовая потребность. Ресторан - это прекрасная возможность удовлетворить эти потребности.

На вопрос “где взять клиентов” отвечаю, что они вокруг вас. Буквально любой встречный может стать вашим реальным, а не потенциальным клиентом.

Как это сделать, давайте разберёмся.

Как увеличить число лидов, то есть потенциальных потребителей (те, кто видел рекламу, проходили мимо, слышали по каналам сарафанного радио)?

- Реклама.

Повышаем известность и узнаваемость. Растяжки, флаеры, стенды – любые доступные способы заявить о Вашем заведении миру.

- Маркетинг.

Промо-акции, бесплатные дегустации, кросс-промо - мероприятия с партнёрами. То есть всё, что направлено на улучшение общего впечатления о ресторане.

- Цепляющие фишки.

Мелочи, которые делают ваш ресторан ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ. А если гости помнят - то обязательно придут ещё раз, порекомендуют друзьям, посоветуют коллегам и т.д. Возможно, даже из любопытства. Это может быть что угодно, полёт фантазии: ретро-мотоцикл в баре, автомобиль в качестве столиков, ресторан, стилизованный под советскую квартиру, аквариум с живой рыбой или еда в кромешной темноте.

Определение источников трафика потенциальных гостей даст возможность ресторану определить новые пути развития.

Чтобы понять желания и потребности вашего потенциального гостя, а также факторы, которые способны повлиять на его выбор заведения, нужно хорошо его изучить.

Для этого:

• Проанализируйте демографический портрет ваших Гостей, их род занятий, социальное положение и интересы.

• Определите генераторы трафика, откуда приходят ваши нынешние Гости и могут приходить потенциальные .

• Определите способы, которые способны привлечь потенциальных Гостей путем участия в общественной жизни (например, засветиться на ярмарках, городских или локальных мероприятиях).

• Определите варианты увеличения известности заведения в обществе

• Определите, как директор заведения может получать информацию о мероприятиях локального местоположения (например, о премьерах в кинотеатре рядом с рестораном; о мероприятиях в университетах)..

• Анализируйте конкурентов и используйте лучшие инструменты маркетинга, которые сделали им трафик.

Чтобы замерить трафик - разделите часы работы ресторана на пиковые и не пиковые. Посчитайте в каждый час количество людей, проходящих мимо, в течение 10 минут. Умножьте количество на 6 и получите среднюю проходимость за час. Потом проанализируйте, сколько за этот час было выбито чеков. Это будет ваша конверсия.

Конверсия для ресторанного бизнеса — это своеобразная «воронка» клиентского потока, соотношение клиентов, которые посетили ресторан один раз к вернувшимся клиентам.

О чем может сказать конверсия владельцу ресторана и зачем она нужна?

Если посетители не возвращаются – что-то пошло не так. Причин может быть масса, их все необходимо анализировать и предпринимать действия по устранению недоработок. Возможно не понравилось обслуживание, качество не соответствует цене, ближайшие конкуренты делают более выгодные предложения и т.д.

Однако, если конверсия равна 100% (крайне редкое явление) , то это верный знак того, что вам срочно необходимо повышать цены.

Любому управляющему или владельцу ресторана понятно, что конверсия напрямую зависит от ряда факторов, связанных с качеством обслуживания, меню, кухней и атмосферой. Будь это холодный клиент ( шёл мимо) или целенаправленно посетивший заведение, в первый визит делает оценку, которая и повлияет на его лояльность заведению.

Хотите, чтобы ваши гости стали завсегдатаями заведения?

Простой секрет - всегда будьте на шаг впереди, предвосхищайте ожидания. Незаметно для себя самого, любой посетитель ждет чего-то от места, куда он пришел на обед. Если он получает то, чего ожидал – это хорошо. Если он получает больше (бесплатный соус, внимание менеджера зала, купон на скидку и т.д.) – это он запомнит надолго и ещё другим расскажет.

Так вы “приманите” свою аудиторию и раскачаете трафик.

Работать над трафиком и постоянной посещаемостью необходимо на регулярной основе, удерживая “старичков” и привлекая новых клиентов. Именно такая динамичная работа - залог стабильной прибыли.

Что делать, чтобы всегда пользоваться спросом у клиентов?

- планируйте акции и мероприятия в зависимости от сезона, текущих тенденций на рынке;

- «живое общение» сотрудников заведения с гостями, ведь именно они знают о кухне, атмосфере и философии заведения в миллион раз больше любого промоутера из рекламного агентства, который молча впихивает ваши листовки.

- контроль качества сервиса – уделяйте внимание вежливости сотрудников, отработайте схемы приветствия и прощания, избавьтесь от вопросов “вам что-нибудь подсказать?”, пропишите персоналу скрипты всех важных фраз, пригласите профессиональных тренеров для апгрейда сотрудников.

- работа с меню – предлагайте фирменные блюда дня, устраивайте национальные недели, вносите изюминку в самые тривиальные блюда.

- работа с атмосферой ресторана - играйте с интерьером, музыкой, внедряйте интересные фишки, которые будут цеплять и запоминаться гостям. Привлекайте гостей удобством – wi-fi, удобное расположение столов, детские и семейные уголки и т.д..

- внедряйте SMM. Продвижение в соцсетях позволяет охватить большой пласт потенциальных клиентов через таргетинговую рекламу. Устраивайте конкурсы среди подписчиков, дарите скидки за фото с геолокацией заведения и т.д.

Используйте синергетический эффект от всех внедряемых вами мероприятий в свою пользу.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Семериков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 66540, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 May 2019 16:55:54 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 66540, "author_id": 277030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66540\/get","add":"\/comments\/66540\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66540"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

2

В целом статья про то что утром нужно есть завтрак, днём обед, а вечером ужин.
Это наша базовая потребность. Ресторан - это прекрасная возможность удовлетворить эти потребности.

Но харчовни называть ресторанами это уже странно.

Ответить
0

В данном случае ресторан - это направление ( не магазин), а не формат ( кафе или кофейня).

Ответить
1

А я за «харчевни»!! Все устали от роллов, пиццы и фаст фуда. Люди хотят нормальной еды. А что б они узнали о месте где можно покушать, конечно надо использовать и баннеры, и smm, и все возможные виды привлечения. В статье нового ничего нет, но с авторот полностью согласна. Иногда предприниматели и половины данных инструментов не используют почему-то...🤷🏽‍♀️

Ответить
0

Спасибо!
Вот поэтому им и приходится напоминать постоянно😅.
Про SMM согласен. Это тема большая и для отдельной статьи.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }