Delivery Club попробует не класть пластиковые приборы в заказы по умолчанию ради заботы об экологии Статьи редакции
Тест этой функции продлится до конца мая.
Сервис доставки еды Delivery Club перестанет по умолчанию включать пластиковые приборы в заказы. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Часто пользователи заказывают еду домой или в офис, где есть столовые приборы, поэтому пластиковые вилки и ложки им не нужны, пояснили в компании. Если клиенту понадобится пластиковая посуда, ему нужно будет включить специальный фильтр и выбрать количество приборов.
Пока новая функция доступна части пользователей сервиса. До конца мая Delivery Club будет тестировать отказ от пластиковой посуды и рассказывать об этом проекте партнёрам сервиса, в ресторанах которых собирают заказы. По итогам теста компания может развернуть функцию для всех пользователей.
0
показов
8.9K
открытий
Если хотят бороться за экологию, то правильно не отнимать что-то у пользователей, а заменить. Например, ложки из прессованной бумаги вместо пластиковых. Подход "мы сделаем так, что вы запарите курьеров, потому что мы поменяли функцию в приложении" это пример того как нельзя делать UX. Думаю, что курьеры и сайты уже отгребают по полной за "где мои приборы".
Лодка из спрессованной бумаги ещё больше вредит экологии. Во первых -деревья, во вторых ты не сможешь сдать такие приплоды в переработку(как и пластиковые)
Какой выход? Есть руками или вернуться к пластику?)
Многоразовые предметы (есть складные которые очень маленькие и их можно взять куда захочешь