«Яндекс.Еда» начала тестировать бизнес-аккаунты для компаний Статьи редакции

В корпоративном сегменте уже работает «Яндекс.Такси».

  • Компания начала предлагать потенциальным партнёрам завести бизнес-аккаунт в «Еде»: в нём есть личный кабинет и возможность установить лимит трат для сотрудников, рассказал источник «Коммерсанта», который получил такое предложение.
  • В московском офисе консалтинговой фирмы A.T. Kearney сообщили, что уже тестируют новую услугу от «Яндекс.Еды».
  • В A.T. Kearney уточнили, что раньше работали по аналогичной схеме с сервисом доставки еды Foodfox, который в 2017 году за 595 млн рублей купил «Яндекс». В «Яндексе» пояснили, что у FoodFox не было системной программы для корпоративных клиентов, были только частные проекты.
  • В «Яндекс.Еде» сообщили, что сейчас изучают рынок и проводят опросы корпоративных клиентов, которые работают с бизнес-аккаунтами в «Яндекс.Такси».
  • Сервис Delivery Club тестировал b2b-направление в 2014–2015 годах, но проект не стал значимым для компании и от него решили отказаться.
  • «Яндекс.Такси» запустил услугу корпоративного такси в апреле 2016 года. Сервис помогает компаниям и их сотрудникам совершать поездки по России, заменяя собственные автопарки. Работодатели могут устанавливать лимиты на каждого сотрудника и видеть список поездок с ценами, маршрутами и квитанциями.
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Елена Ус

Теперь бы реализация чтобы не подкачала. Чтобы было действительно выгодно корпоративным клиентам. То есть, без завышенных цен и всякого такого. Думаю, что вначале всё будет ОК, как обычно. А потом... а потом - как карта ляжет. Сперва привлекут клиентуру и начнут "косить бабло", плюя на сервис. К сожалению, именно такая практика чаще всего встречается ((

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Шарапова

Прикольно. Но уже сейчас в этом сегменте много-много лет работает obed.ru. Кормит Superjob и обедами и завтраками вкуснющими). Все довольны выбором - есть и ПП с подсчетом калорий (для многих важно) и обеды какие только придумаешь, и пиццу с суши можно для посиделок заказать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Поспехов

только о нем никто не знает ага

Ответить
Развернуть ветку
тра-та-та-та-та

Было бы прикольно, если реализация будет не как в Я.Такси, когда цена за поездку по корпоративному тарифу выше, чем оплата картой/наличными, к тому же ещё и без НДС

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коротков

Интересно, а почему на корп тарифе цены выше ...
Скажите, а на сколько выше?

Ответить
Развернуть ветку
тра-та-та-та-та

В среднем на 10-15 %. И это с учётом того, что НДС на поездку начисляется позже и цена в приложении при заказе автомобиле указана без него.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Это не на корп выше, просто на корп аккаунте нет персональных скидок которые есть для частных пользователей. Ну и при частном заказе вы платите сразу, а корп по пост-оплате работает.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда