Исследование: посещаемость ресторанов Burger King выросла на 18% на фоне продаж бургеров с искусственным мясом Статьи редакции
Компания продаёт Impossible Whopper в 59 ресторанах в Сент-Луисе, США.
Трафик в нескольких ресторанах Burger King в США превысил среднюю посещаемость на 18% после старта продаж вегетерианских бургеров Impossible Whopper. Об этом говорится в исследовании аналитической компании inMarket inSights.
При этом посещаемость Burger King в США за пределами Сент-Луиса упала на 1,75% по сравнению с мартовским показателями.
В апреле 2019 года Burger King объявил о сотрудничестве с Impossible Foods, который делает котлеты со вкусом мяса, не используя продукты животного происхождения.
Бургер от двух компаний получил название Impossible Whopper, он состоит из тех же ингредиентов, что и обычный «Воппер», но только с растительной котлетой.
Impossible Foods основана в Калифорнии в 2011 году. За всё время работы компания привлекла больше $680 млн инвестиций.
«В составе котлеты пшеница, картофель и соя»
Кажется кто то о чем то умалчивает про свою здоровую пищу
а что не так?
В ролике говорят о том, что клиенты не смогли отличить котлету от настоящего мяса. Следовательно в составе помимо "зеленых" ингредиентов как минимум ароматизаторы, вкусовые добавки и прочая химоза, о которых настолько откровенно умалчивают, что это выглядит забавно.
Почитайте его состав.