{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: посещаемость ресторанов Burger King выросла на 18% на фоне продаж бургеров с искусственным мясом Статьи редакции

Компания продаёт Impossible Whopper в 59 ресторанах в Сент-Луисе, США.

Трафик в нескольких ресторанах Burger King в США превысил среднюю посещаемость на 18% после старта продаж вегетерианских бургеров Impossible Whopper. Об этом говорится в исследовании аналитической компании inMarket inSights.

При этом посещаемость Burger King в США за пределами Сент-Луиса упала на 1,75% по сравнению с мартовским показателями.

В апреле 2019 года Burger King объявил о сотрудничестве с Impossible Foods, который делает котлеты со вкусом мяса, не используя продукты животного происхождения.

Бургер от двух компаний получил название Impossible Whopper, он состоит из тех же ингредиентов, что и обычный «Воппер», но только с растительной котлетой.

Impossible Foods основана в Калифорнии в 2011 году. За всё время работы компания привлекла больше $680 млн инвестиций.

0
73 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алена Тышечко

Кстати да. Раньше говорили, что безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. Список расширился: электронные сигареты, веганский бургер... интересно, что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Рома Терехин

Приус на чипе

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда