«Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку Статьи редакции
Пока работает только в Хамовниках в Москве, обещает доставку за 15 минут. Руководитель — Илья Красильщик.
«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» в московском районе Хамовники, написал Илья Красильщик в районном сообществе Secret Hamovniki в Facebook. Представители «Яндекса» подтвердили vc.ru старт тестирования и сообщили, что Красильщик стал руководителем сервиса.
«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые живут в зоне доставки.
«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — написал Красильщик.
Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.
В «Яндексе» сказали vc.ru, что компания пробует новые ниши доставки, а «Лавка» пока находится в стадии эксперимента. В сервисе, как в «Еде» и «Такси» будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.
Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.
Бывший издатель «Медузы» Илья Красильщик пришёл в «Яндекс» в феврале 2019 года. Изначально он был менеджером международных проектов компании, а теперь «перешёл от международных проектов к междурайонным», рассказал он vc.ru.
Доставок что-то дохера стало
Смотря где, крупные сервисы доставок практически не представлены в городах с населением даже в 300К-500К, что немыслимо для многих других стран
Яндекс.Еда успешно работает в Брянске (405 тысяч)
И не работает в Иваново, Череповце, Вологде, Чебоксарах и Набережных Челнах
Собственно и что? Яндекс.еда работает в Белгороде, Калуге, Липецке, Самаре, Саратове, Туле и Ярославле.
Будете дальше писать примеры городов, где их нет?
Зачем? Я просто констатировал факт. Из почти 70 городов с населением свыше 300К, та же ЯЕда представлена в 30
30/70 - не согласуется с "практически не представлены в городах с населением даже в 300К-500К"
ну если вы вычтете из этих 30 города-миллионники и другие локации с населением свыше 500К, то получится именно так
1. Ваше утверждение не верно
2. Яндекс.еда достаточно хорошо представлена в указанном размере городов + крупные рынки как наиболее интересные бизнесу
Точно не "достаточно хорошо".
Яндекс Еда работает в 27 городах, вот только что открыл их сайт.
Вот прямо сходу вычитаю миллионники (15 штук): Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград. Яндекс Еда работает всего в 12 "не-миллионниках".
При этом в стране 53 города размером от 300,000 человек.
Или по другому критерию: в 70 столицах регионов Яндекс Еда не работает.
12/53 или 12/70 - это достаточно хорошо представлена? К тому же, в некоторых регионах может быть несколько городов с населением больше 300 тысяч жителей.
12/53 - это больше 1/5. Для бизнеса, которому 3 года (Foodfox был основан в 2016 году). Для сравнения яндекс.такси в начале 2016 года (5 лет с момента старта) работали всего в 10 городах.
P.S. за последние 2 месяца у яндекс.еды появилось 2 новых города.
Не стоит сравнивать с такси, они там очень сильно поменяли модель распространения; в начале сотрудничали только с таксопарками с собственным авто, потом начали любому ИП давать открывать свой парк и покатились на дно.
Яндекс с самого начала в Москве сотрудничали с лицензированными машинами и водителями. Обязанность иметь лицензию появилась в сентябре 2011 года. В октябре того же года появилось Яндекс.Такси.
Как именно получается лицензия - это целиком и полностью вопрос на усмотрении города. Но факт состоит в том, что бомбил нет (на фоне легальных машин), а для каждой поездки есть конкретные ответственные лица, которым очень трудно уйти от ответственности.
Вы либо не понимаете что я вам пытаюсь сказать либо не хотите слушать чужое мнение. Ятакси стало работать по франшизе с кем попало за скромные 70к рублей вы могли стать директором таксопарка и тогда они пошли в рост по всей стране. Вспомните что было с групоном! Когда в последствие начали из подвалов делать салоны красоты под акцию там. Примерно тоже самое сделал и Яндекс с такси. Да вы можете жаловаться на водителя и вам даже ответят что он больше не будет работать, нор где взять бесконечный поток тех кто будет возить пассажиров за гроши? Они лишь на сервере поставят галочку не назначать конкретно этого водителя вам и все. Все их баны снимаются. По сути это стало агрегатором бомбил. Ой пошел дождь бах и КФ 2-2,5, но раньше вы кричали что бомбилы пи****сы, а теперь это цивилизованный сервис. Так же произойдет и с едой и прочей пургой. Ну не будет никто вкалывать за копейки и себе в убыток. Да вы будете получать услуги но их качество пойдет на дно.
Я не вижу ничего такого в вашем "мнение", что имело бы отношение к реальности
1. Яндекс такси работало и продолжает работать с таксопарками. Требования к таксопаркам устанавливаются городом и политикой выдачи лицензий.
2. То что "таксопарк" может открыть любой ИП - это было и в 2011 году, но было не выгодно. С ростом доли агрегаторов стали появляться новые подходы к бизнесу, потому что таксопарку больше не надо было быть большим и пытаться охватить весь город своими машинами. Можно работать за посредником, который ищет заказы.
3. "Они лишь на сервере поставят галочку не назначать конкретно этого водителя вам и все." - это ваши домыслы, которые базируются на чём угодно, кроме проверяемых фактов.
4. "Ой пошел дождь бах и КФ 2-2,5" - вы не обязаны использовать яндекс такси, есть и другие сервисы. Тут вопрос конкуренции.
5. Когда были бомбилы, то вас возили на говне, неизвестно кто, без какого либо возможности отследить местоположение, без каких-то предсказуемых цен. Сегодня стоимость поездки вы знаете заранее, легальная лицензированная машина подаётся за пару минут в любую точку Москвы. И еще при этом цены стали ниже, чем были у бомбил.
Ну пусть будет так, если для ЯндексЕды охват в 10-15 % таких по численности городов это хорошо, то я спорить не буду.
Не уверен, что рынок Липецка или Белгорода крупнее Набережных Челнов и Томска. Но ЯЕде виднее, конечно же :0)
И что? Яндекс Еда это не Яндекс. Лавка. Единственно в чем они будут похожи, так это в том, что они охватят ИЗБИРАТЕЛЬНО только отдельные города. А могли бы охватить всю Россию, но для этого мозги нужны и отсутствие жадности.
отвага и слабоумие