«Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку Статьи редакции
Пока работает только в Хамовниках в Москве, обещает доставку за 15 минут. Руководитель — Илья Красильщик.
«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» в московском районе Хамовники, написал Илья Красильщик в районном сообществе Secret Hamovniki в Facebook. Представители «Яндекса» подтвердили vc.ru старт тестирования и сообщили, что Красильщик стал руководителем сервиса.
«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые живут в зоне доставки.
«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — написал Красильщик.
Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.
В «Яндексе» сказали vc.ru, что компания пробует новые ниши доставки, а «Лавка» пока находится в стадии эксперимента. В сервисе, как в «Еде» и «Такси» будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.
Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.
Бывший издатель «Медузы» Илья Красильщик пришёл в «Яндекс» в феврале 2019 года. Изначально он был менеджером международных проектов компании, а теперь «перешёл от международных проектов к междурайонным», рассказал он vc.ru.
Доставок что-то дохера стало
Смотря где, крупные сервисы доставок практически не представлены в городах с населением даже в 300К-500К, что немыслимо для многих других стран
Ну это проблема не сервисов, а отсутствия спроса. В таких городах порой просто пойти поесть некуда, что уж о доставке говорить. Отсутствие денег помноженное на низкий уровень гастрономической культуры делают свое дело.
я сильно сомневаюсь, что в одних из самых нищих городов РФ, вроде Брянска и Липецка, сильно больше спрос, чем в Челнах или Череповце
А откуда данные, что Липецк и Брянск одни из самых нищих?? Просто наугад сказано? Судя по этому рейтингу Липецк в первой десятке. А Брянск в середине.
http://riarating.ru/infografika/20190219/630117422.html
по данным Росстата о заработной плате населения. Брянск в вашей странной табличке ниже Иваново и Ставрополя, а это, мягко скажем, не самые богатые регионы, их тоже, кстати, нет на карте ЯЕды, хотя города есть довольно крупные