{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку Статьи редакции

Пока работает только в Хамовниках в Москве, обещает доставку за 15 минут. Руководитель — Илья Красильщик.

«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» в московском районе Хамовники, написал Илья Красильщик в районном сообществе Secret Hamovniki в Facebook. Представители «Яндекса» подтвердили vc.ru старт тестирования и сообщили, что Красильщик стал руководителем сервиса.

«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые живут в зоне доставки.

«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — написал Красильщик.

Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.

Зона доставки «Яндекс.Лавки»

В «Яндексе» сказали vc.ru, что компания пробует новые ниши доставки, а «Лавка» пока находится в стадии эксперимента. В сервисе, как в «Еде» и «Такси» будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.

Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.

Бывший издатель «Медузы» Илья Красильщик пришёл в «Яндекс» в феврале 2019 года. Изначально он был менеджером международных проектов компании, а теперь «перешёл от международных проектов к междурайонным», рассказал он vc.ru.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Shevtsov

А это очень и очень интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

Это совсем не интересно: во первых Яндекс будет решать какого производителя показывать на первых местах выдачи. 35% которые забирает Яндекс заставит конкурировать производителей, в итоге будет больше химии в продуктах. Новички рынка будут испытывать проблемы с выводом новых продуктов на рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Marie Yudina

яндекс это решает, опираясь на спрос. ДЛЯ ЛЮДЕЙ, как и любая умная компания, работающая на перспективу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дьяков

В том, то и дело, что это компания не совсем умная. Яндекс такси этому подтверждение, уже сейчас, например в Краснодаре, появляются другие службы такси и с успехом отвоевывают обратно позиции у Яндекса. Что касается Яндекс Лавки, то я им предлагал вариант как сделать для ЛЮДЕЙ, но они меня проигнорировали и я с удовольствием наблюдаю за тем как, они впустую тратят теперь время. Надеюсь я найду компанию, которая возьмется за реализации моего проекта по доставке. 

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда