{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку Статьи редакции

Пока работает только в Хамовниках в Москве, обещает доставку за 15 минут. Руководитель — Илья Красильщик.

«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» в московском районе Хамовники, написал Илья Красильщик в районном сообществе Secret Hamovniki в Facebook. Представители «Яндекса» подтвердили vc.ru старт тестирования и сообщили, что Красильщик стал руководителем сервиса.

«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые живут в зоне доставки.

«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — написал Красильщик.

Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.

Зона доставки «Яндекс.Лавки»

В «Яндексе» сказали vc.ru, что компания пробует новые ниши доставки, а «Лавка» пока находится в стадии эксперимента. В сервисе, как в «Еде» и «Такси» будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.

Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.

Бывший издатель «Медузы» Илья Красильщик пришёл в «Яндекс» в феврале 2019 года. Изначально он был менеджером международных проектов компании, а теперь «перешёл от международных проектов к междурайонным», рассказал он vc.ru.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
GREAKLY

А почему "привет"? Наоборот. Яндекс Еда, например, увеличивает возможности по доставке небольшого ресторана (и, соответственно, увеличивает его продажи) . Чем это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Belyi

Чушь. К системе подключатся 99% ресторанов (как это случилоась с таксистами). В результате _все_ будут платить 15 % выручки яндексу. Точно так Booking нагибает сейчас все отели. А пути назад отелям нет, все бронирования идут через букинг.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Так для клиентов это-то и прекрасно. Яндекс будет жестко строить рестораны, как сейчас он делает это с таксистами, а букинг - с отелями. Те, кто будет не готов так работать (понятное качество продукта, отзывы, клиентский сервис) будут отключены от системы и, скорей всего, загнутся. Оставшиеся получат стабильный поток клиентов. Все в выигрыше.
Сколько лет местные власти пытались навести какой-то порядок с таксистами. И у них ничего не получалось. А посмотрите, что яндекс сделал с этим рынком за пару лет. Таксисты теперь и дверь открывают, и едут аккуратно, и не матерятся, и радио на выбор клиента. И в аэропорту бомбилы уже готовы ехать по тарифам Яндекса. Все в выигрыше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А что он сделал с ним? По-моему, как и было раньше.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Вы шутите? Десять лет назад все было по-другому.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда