{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку Статьи редакции

Пока работает только в Хамовниках в Москве, обещает доставку за 15 минут. Руководитель — Илья Красильщик.

«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» в московском районе Хамовники, написал Илья Красильщик в районном сообществе Secret Hamovniki в Facebook. Представители «Яндекса» подтвердили vc.ru старт тестирования и сообщили, что Красильщик стал руководителем сервиса.

«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые живут в зоне доставки.

«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — написал Красильщик.

Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.

Зона доставки «Яндекс.Лавки»

В «Яндексе» сказали vc.ru, что компания пробует новые ниши доставки, а «Лавка» пока находится в стадии эксперимента. В сервисе, как в «Еде» и «Такси» будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.

Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.

Бывший издатель «Медузы» Илья Красильщик пришёл в «Яндекс» в феврале 2019 года. Изначально он был менеджером международных проектов компании, а теперь «перешёл от международных проектов к междурайонным», рассказал он vc.ru.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я

В доставке продуктов есть одна большая проблема - не получится достать самый свежий йогурт из дальнего конца прилавка.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Конечно, тут будут упрощения: если сегодня 10 июня, в привезут йогурт с крайним сроком годности 11 июня, то формально будут правы.

Впрочем, если они смогут оптимизировать цепочки поставок так, чтобы продукт не ждал своего последнего дня, то будут круто.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Формально правы, но многие не закажут повторно при наличии конкурентов.

Перекрёсток, например, запустил такую штуку - https://www.perekrestok.ru/info/garantia_svechesti
И это очень большое конкурентное преимущество. Когда такая гарантия, я могу закупиться впрок рассчитав свои траты. А если без такой гарантии, то мне проще после работы зайти во Вкусвилл или Пятёрочку, т.е. потратить деньги в другом магазине.

Надеюсь, Яндекс подумает в эту сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вкусвилл, Пятерочка с доставкой. Хорошо в Москве!

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

C доставкой на собственных ногах :) Хотя у Вкусвилла есть своя доставка, но она так себе. Пятёрочка что-то вроде планировала, но не слежу за ней.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pakhomov

Вкусвилл есть в Утконосе.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ya

А что вкус виловское есть в Утконосн? Вкус вилл ничего сам не производит, он просто отбирает себе поставщиков которых может помаксиму опустить в цене и клеит на их изделия свой логотип или упаковывает в свою упаковку

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда