{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку Статьи редакции

Пока работает только в Хамовниках в Москве, обещает доставку за 15 минут. Руководитель — Илья Красильщик.

«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» в московском районе Хамовники, написал Илья Красильщик в районном сообществе Secret Hamovniki в Facebook. Представители «Яндекса» подтвердили vc.ru старт тестирования и сообщили, что Красильщик стал руководителем сервиса.

«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. Он доступен для пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые живут в зоне доставки.

«Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше», — написал Красильщик.

Во время тестирования доставка для жителей Хамовников будет бесплатной. На первом этапе в магазине есть около 1500 товаров, «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.

Зона доставки «Яндекс.Лавки»

В «Яндексе» сказали vc.ru, что компания пробует новые ниши доставки, а «Лавка» пока находится в стадии эксперимента. В сервисе, как в «Еде» и «Такси» будет применяться принцип динамического ценообразования — при повышенном спросе будет увеличиваться размер минимальной корзины для заказа.

Склад, с которого доставляются товары, открыт партнёрами «Яндекса», однако он ежедневно контролируется сотрудниками сервиса. На вопрос о возможном расширении списка партнёров со складами в компании сказали, что пока не рассматривают эту задачу.

Бывший издатель «Медузы» Илья Красильщик пришёл в «Яндекс» в феврале 2019 года. Изначально он был менеджером международных проектов компании, а теперь «перешёл от международных проектов к междурайонным», рассказал он vc.ru.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Егоров

Интегрируйте это с Алисой. Хочу просто сказать в умную колонку:

- Алиса, принеси яиц, молока, геркулеса, булку, клубничное варенье и пару йогуртов на твой вкус.
- У нас акция, не хотите сыр по скидке?
- Ок, и добавь еще какой-нибудь квас.

Чтобы потратить на это 30 секунд — и все, больше об этом не думать, не выбирать никакие бренды и заниматься прочей дичью. Живем в XXI веке, не хочу ползать ни по каким вложенным меню какого-то запутанного приложения, яндекс сам должен приблизительно знать, что мне нужно, исходя из моего потребления и вкусов. Вот если они так сделают, то это будет круто — и ходить в магазин у дома ножками будет уже в принципе не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Это все хорошо звучит, но сейчас на полках магазинов больше половины еды не пригодно для употребления, молочной продукции нет натуральной, мясо все пропитано неведомой химией, хлеб резиновый и если сам я возьму с полки то что вижу то Яндекс принесет мне именно то гамно которое я обхожу стороной ибо производитель этого может себе позволить платить проценты гамно сервисам и агрегаторам что бы продать больше гамна и недалёкие люди это сзавают как и любую другую рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Не вижу проблемы заказать конкретный продукт, конкретного бренда с конкретным сроком годности.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда