Amazon закроет проект по доставке еды Amazon Restaurants Статьи редакции

Сервис уже закрылся в Лондоне и теперь закроется в США.

Amazon закроет сервис по доставке еды Amazon Restaurants в США с 24 июня 2019 года. Об этом пишет GeekWire.

Amazon Restaurants начал работу в 2015 году в Сиэтле. К 2019 году сервис был доступен в 20 городах США, а также в Лондоне. Но в ноябре 2018 года Restaurants закрылся в Великобритании, а закрытие в США означает прекращение работы всего сервиса, объясняет The Verge.

Кроме Restaurants компания также закроет сервис доставки обедов в офисы Daily Dish, который работал с июня 2016 года.

В Amazon рассказали, что часть сотрудников Restaurants перейдут в другие подразделения компании, а другим будет предоставлена помощь для поиска работы.

Сейчас на рынке доставки еды в США лидируют три сервиса: Uber, Grubhub и DoorDash, вместе они занимают более 75% рынка, пишет GeekWire. Amazon помимо своего сервиса доставки еды инвестировала в сторонние проекты: в мае 2019 года компания возглавила раунд в $575 млн сервиса доставки продуктов Deliveroo.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Окно возможностей для Яндекс.Еда

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кролико

Ага, прорубь)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Экспортируем узбеков, больше там никто за еду бегать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Эта потому что там нет гастеров которые за 1 бакс в час ноги до жопы сотрут
Американский негр за такие деньги пальцем ноги не пошевелит

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

А чего же они тогда бегают для Uber, Grubhub и DoorDash?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ну они вроде хотели все дронами и self-driving car доставлять

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rodeus

А где они есть?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А почему, не говорят?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Узнали что ozon в России так и не запустили доставку из рестиков. Аналитики сказали что это не с проста, и тоже свою прикрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Судя по всему из за малой доли на рынке которая не увеличивается.
А сокращать штат и оставлять доставку как придаток но от лица Великого Амазона не престижно.
Либо всё либо ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Так у них же бюджеты "неограниченные", могут дальше долбить...
Может сам рынок не интересен...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я думаю из-за дурацкого интерфейса и навязывания платежей в пользу доставщика - это не пользовалось популярностью у потребителя. А сами курьеры дорого обходились: судя по отзывам они получали почасовую ставку и почти не ездили.

Ответить
Развернуть ветку
Yandx DNO

яндекс.шавка налетай

Ответить
Развернуть ветку
Джони Дэп

Это все из-за забастовки в South Park

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Настя Савонина

Как констатирует газета, сервис не выдержал жесткой конкуренции, но Amazon не намерен отказываться от планов сохранять свои позиции на данном рынке.
Amazon является крупнейшей в мире корпорацией, продающей товары и услуги через интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Дверская

Кто-то готовит себе ботов под публикацию? ))) Вместе с Валера Бойко 😉

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Да здесь под каждой статьей такие. Нашествие просто какое-то. Свежие аккаунты пишут бессмысленные комментарии строго по три-четыре строчки. Видимо, комменты короче им не зачтут, а длиннее писать не имеет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шульгин

Странно, что крупнейший конгломерат подобный бизнес закрывает, а наш Яндекс напротив, пытается в него влезть. Очень редко непрофильный актив приносит доход, тем более в таких крупных корпорациях. Нужно сосредотачиваться на основном продукте, а не заниматься фигней

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Тоже самое можно было сказать когда Яндекс в такси лез, а теперь кто то что то может сказать про непрофильный актив? Ведь Яндекс лидер рынка такси и в том числе с его помощью все эти бомбилы с кратно накрученной ценой почти исчезли.
Ещё пару лет и уже и никто и не подумает что Яндекс и Еда когда то смотрелись вместе не очень. Если конечно не загнётся направление, что вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

О да пришел Яндекс с кратным КФ от"спроса", сервис для "быдла" как сказал один таксист другого таксопарка о пассажирах в Яндексе)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Часто набор разных сервисов создаёт синергию. Например, колонку и свой умный дом яндекс продаёт через Беру. Яндекс.Еда стыкуется с Яндекс.Шефом и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Ничего странного нет. Яндекс.Еда базируется на наработках Uber.Eats, который продолжает жить в Штатах

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Ларин

дада доллар скоро рухнет вы госдолг сша видели?
/sarcasm

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Ресторанный продукт у Амазона посредственный. На таком рынке без фокуса заниматься "заодно едой в нагрузку" не покатит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Baker

Очевидно, что прибыльность такого вида бизнеса стремительно скатывается. Возможно, в будущем будут разработаны более удобные способы доставки, ну, а у Amazon этого сделать, к сожалению, не вышло. Надеюсь с аналогами в России все будет нормально.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда