Как задействовать отзывы гостей заведения в маркетинговой активности?

В закладки

Любая обратная связь от гостей предоставляет возможность оценить заведение со стороны. Отзывы открывают владельцу новые знания о своих сильных и слабых сторонах, конкурентных преимуществах и самых ярких недостатках.

Отзывы могут быть разными, как крайне положительными, так и резко негативными, однако, лучше своевременно узнать горькую правду, нежели прикладывать усилия без устранения корня проблемы, регулярно сталкиваясь с падением выручки.

Отзывы нужно обязательно читать и анализировать их на предмет устранения возможных недостатков.

Если же вся обратная связь положительная, то тоже время даром терять не стоит. Укрепляйте позиции, улучшайте сервис, работайте с заведением нон-стоп, ведь ваши конкуренты тоже не дремлют.

Откуда можно собирать отзывы?

  1. Открытые источники:
  • социальные сети ( VK, FB, Instagram)
  • форумы вашего города
  • ваш сайт и аккаунте в соц.сетях вашего заведения
  • специализированные сайты с ресторанными отзывами, которые в большом почёте у ресторанных критиков : afisha.ru, tripadvisor.ru, komandirovka.ru, irecommend.ru (интерфейс сайтов позволяет гостям не просто оставить сообщение, а оценить заведение по параметрам, выделить преимущества и недостатки).

На таких сайтах отзывы о ресторанах и оценки гостей определяют рейтинг ресторана на сайте, а значит уже по нему пользователи сети смогут примерно представлять стоит ли посещать вас или обратить взор на конкурентов.

2. Отзывы от гостей вашего заведения:

  • в зале могут быть информационные наклейки с логотипами сайтов на которых есть страница вашего ресторана,
  • e-mail и sms рассылка, где можно оставлять ссылку с предложением оценить работу заведения.

Каждое сообщение с именем вашего заведения необходимо подвергнуть тщательному анализу.

Особенно важно уделять внимание и анализировать негативные замечания. В редких случаях их пишут «назло», чаще всего, это может быть попытка обратить внимание на те места, в которых есть недоработки.

Направляйте свою маркетинговую активность в то русло, в котором обнаруживаются недочеты. Ведь идея маркетинга – предложить гостям то, что они хотят, а негативный отзыв – самый простой способ понять, что это.

Например, ваши гости жалуются на скудный выбор рыбных блюд в меню– расширяйте категорию и делайте акцент на этом в дальнейшем. То есть вам необходимо проинформировать о новых блюдах, а для этого как никогда подойдут дегустации. Оперативное решение проблемы покажет недовольному гостю что его услышали, к нему прислушались, и готовы вновь ему угодить и порадовать вкусняшкой.

Прорабатывайте и обсуждайте с персоналом не только негативные отзывы, но и положительные; хвалите и отмечайте успех, ведь так персонал видит результат своих трудов и стараний. Отмечайте достижения по получению определенного количества позитивных отзывов за период или снижению негативных отзывов по сравнению с предыдущим периодом. Это укрепляет командный дух. По данному случаю можно и корпоративные выезды организовать, если у вас это практикуется.

Обязательно обращайте внимание на те аспекты, которые хвалят гости. Раз это то, на что они обращают внимание – значит вам следует постоянно усовершенствовать это (если отмечают дизайн и атмосферу – продолжайте работать в этом направлении, сделайте это главным преимуществом).

Реакция на отзывы должна быть даже не оперативной, а реактивной, ведь именно так можно оставаться на плаву и не видеть в аналитических отчётах динамику прибыли. Чтобы кривая выручки всегда стремилась в верхний правый угол, владельцу бизнеса важно не потерять свои преимущества, а слабые стороны обратить в ключевые факторы успеха.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Семериков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 72226, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Jun 2019 14:27:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 72226, "author_id": 277030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72226\/get","add":"\/comments\/72226\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72226"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Давно не хватало такой хорошей статьи на VC. Очень полно и цифрами описывающим ответ на вопрос тайтла... #сарказм

Как задействовать отзывы гостей заведения в маркетинговой активности?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }