Роспотребнадзор начал проверку автоматов Healthy Food после отравления 30 сотрудников московских бизнес-центров Статьи редакции

Ведомство опечатало производственный цех компании и закрыло 15 аппаратов компании.

Управление Роспотребнадзора по Москве начало расследование после того, как около 30 офисных сотрудников из разных бизнес-центров отравились едой из вендинговых автоматов бренда Healthy Food. Об этом 16 июля сообщила пресс-служба ведомства.

По состоянию на 16 июля за медицинской помощью обратились 28 человек, 17 из них госпитализированы с предварительным диагнозом сальмонеллёз. Случаи заражения зафиксированы по 20 адресам в шести административных округах Москвы.

Пострадавшие рассказали сотрудникам Роспотребнадзора, что употребляли продукцию из автоматов Healthy Food, установленных в московских бизнес-центрах.

Роспотребнадзор проверил цех по производству продукции ООО «Хэлфи Фуд Продакшен», который находится в промышленной зоне Юго-Восточного округа Москвы. Там эксперты ведомства нашли многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований по производству готовой продукции на вывоз. В том числе:

  • Производственные помещения не соответствуют объёму выпускаемой продукции.
  • Сырьё и готовая продукция хранятся вместе.
  • Часть холодильников находится в неисправном состоянии.
  • На складе хранится просроченная продукция и обезличенное сырьё.
  • На некоторой готовой продукции (например, на салатах) установлены пролонгированные сроки годности.

Роспотребнадзор опечатал помещения цеха, закрыл 15 вендинговых автоматов Healthy Food в офисах и фитнес-центре в Центральном, Западном, Северном и Юго-Западном административных округах, а также опечатал принадлежащее ООО «Горшочек, вари» кафе Healthy Food в торговом центре «Афимолл Сити».

Компания Healthy Food основана в 2009 году предпринимателем Дмитрием Прониным. По собственным данным, сеть насчитывает более 20 кафе и 200 вендинговых автоматов в бизнес-центрах по всей Москве.

Для Healthy Food ситуация стала неожиданностью, сообщил vc.ru представитель компании. По его словам, компания сотрудничает с Роспотребнадзором и приостановила производство до окончания всех проверок. «Подчеркну, что фактов, связывающих нашу продукцию и ухудшение состояния здоровья людей, на данный момент нет», — заявил представитель Healthy Food.

Мы ответственно относимся к своей деятельности и бережём репутацию. Нами было принято решение временно приостановить производство, как только поступила первая информация. Мы сразу же начали масштабную проверку производства и сырья с участием независимых экспертов. Сегодня нами было получено заключение Роспотребнадзора о несоответствии продукции одного из поставщиков нормам. Поставщик проводит проверку.

пресс-служба Healthy Food

Добавлено 17.07.2019: По данным московского Роспотребнадзора на 14:00 17 июля, за медицинской помощью из-за отравления едой из автоматов Healthy Food обратился 51 человек. В больницах находятся 26 пострадавших, а шесть человек из ранее госпитализированных выписали, поскольку им стало лучше.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

«Подчеркну, что фактов, связывающих нашу продукцию и ухудшение состояния здоровья людей, на данный момент нет», — заявил представитель Healthy Food.

Когда уже поймут, что набирать дебилов в PR-отдел может дорого обойтись для компании.

Ответить
Развернуть ветку
David R

Пардон, а что не так в заявлении? Там все нормально сказано - корректно

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

лол что корректно. какие факты они имеют в виду.
видео, как сальмонелла спрыгивает с листа салата и залетает в желудок офисного планктона?

Ответить
Развернуть ветку
David R

Попробуйте следующее:
1) Успокоиться, нужно чтобы истерика прошла
2) Когда успокоитесь, начать думать

Когда начнёте думать, тогда в голове будет вырисовываться следующая картина:
1) Вы зададитесь вопросом, а что подразумевается под словом продукция Хэлуин Фуд? И неожиданно до вас дойдёт - это бутерброды, салаты и тд
2) Затем в голове появится следующий вопрос, а бактерии попадают только на стадии приготовления бутерброда или может быть ещё и в самом сырьё? И тут снова до вас дойдёт, что бактерия может попасть в любом из этих двух случаев
3) Следующий вопрос должен возникнуть такой: а Хэлси Фуд производит сама сырьё (салаты выращивает, тунца разводит, пшеницу растит) или покупает?
4) Если вдруг окажется, чисто случайно, что она покупает сырье. То ваш следующий вопрос должен быть самому себе: а откуда у меня уверенность что бактерия попала именно из-за плохо оборудования/работы/сотрудников Хэлси Фуд? Быть может она попала из сырья и вопросы должны быть адресованы к поставщику сырья?
5) Предчувствую ваш следующий вопрос, типа «Хэлси должны были проверять сырьё». Поэтому сразу отвечу, вы видели в кафе/шаурмешной/цеху лабораторию по проверке сырья? Правда ведь нет таких лабораторий? Смотрят на бумажки от поставщика, а там 100% все красиво будет.

Поэтому комментарий представителя корректный. Сначала они должны понять на каком этапе (от тунца на складе поставщика до готового бутерброда) появилась бактерия. И только после этого признавать или опровергать вину.

Но вы то ясновидящий, вы сразу вычислили сотрудника Хэлси который бактерию занёс. Сделайте доброе дело, помогите потребнадзору сэкономить время и силы - маякните им ФИО этого человека, чтобы его изолировали и остановить распространение бактерии.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

узнаю совковый тип мышления, псевдологика наше все да :)

даю направление что погуглить - "клиентоориентированный сервис". попробуй дальше сам)

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда