Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Еда
Anna Raspopova
560

Как Instacart изменил рынок по доставке еды

Ниже я перескажу крайне интересную статью о том, как популярный американский сервис по доставке еды стал прибыльным. Надеюсь, это поможет молодым предпринимателям перенять практику успешного бизнеса.

В закладки

По последним данным, цифровые каналы стремительно развиваются, а онлайн-продажи за последние пять лет выросли на 65%. Однако за этими впечатляющими показателями не видно, что многие ритейлеры испытывают трудности, пытаясь сделать свои онлайн-магазины прибыльными.

Нигде это так не заметно, как в продуктовых магазинах, что является одной из причин, почему этот сектор отстаёт от других в онлайне. В 2016 году только 2,7% всех продаж еды осуществлялись в интернете, что является самым низким показателем среди всех секторов розничной торговли.

Несмотря на отсутствие онлайн-прогресса среди традиционных продавцов продуктов, некоторые относительно новые участники рынка находят способы сделать продажи продуктов в онлайне выгодными. Компания Instacart, основанная в Сан-Франциско в 2015 году, — одна из них.

Недостаток средств, а не желания

Одна из причин, по которой многие традиционные продавцы продовольственных товаров избегают онлайна, заключается в том, что они не могут найти выгодный способ, чтобы это приносило им прибыль. Как малоприбыльный, большеобъемный, со скоропортящимися продуктами, требующими быстрой доставки в специальных транспортных средствах с регулируемой температурой бизнес, онлайн-продуктовый магазин сложен и дорог. Если бы потребители были готовы брать на себя полную стоимость доставки, прибыльность не была бы такой большой проблемой. Однако, нежелание платить за доставку выше в продуктовых магазинах, чем почти в любом другом секторе.

Хотя многие поставщики продовольственных товаров считают , что инвестиции в онлайн-каналы будут приносить небольшую прибыль, они также осознают, что цифровые продажи и популярность покупки продуктов в Интернете неуклонно растут. Они прекрасно понимают, что неспособность предоставить потребителям, по крайней мере, какую-то онлайн-опцию в настоящем, несет в себе риск уступки доли рынка в будущем.

Когда Amazon приобрел Whole Foods, этот риск стал гораздо более значительным. Этот шаг подтвердил, что Amazon серьезно отнёсся к переходу в торговлю продуктами, и это заставило руководителей супермаркетов сосредоточить свое коллективное внимание на том, как они могут решить проблемы, связанные с продажами в Интернете.

Популярность Инстакарт

Многие продуктовые магазины обратились к сторонним службам доставки, таким как Instacart, в качестве решения проблемы прибыльности. Платформа Instacart позволяет существующим ритейлерам быстро и легко получить доступ к онлайн-потребителям, устраняя необходимость в создании дорогой внутренней инфраструктуры или систем. С точки зрения ритейлера, нет никаких крупных первоначальных инвестиций, кроме затрат, связанных с партнерством. Клиенты используют платформу Instacart для отправки своих заказов, а продажи осуществляются через существующие магазины розничной торговли.

Instacart помогает магазинам розничной торговли регулировать круговорот обеспечения доходов в Интернете, не ставя под угрозу свою прибыль.

Особенность Instacart

Как Instacart преуспел в Интернете, где традиционные продуктовые магазины терпят неудачу? Ответ заключается в его бизнес-модели, которая вращается вокруг четырех основных принципов:

1. Гибкость

Проблема с обьектами инфраструктуры, таких как склады и автопарки, заключается в их использовании. Эти активы и обслуживающий их персонал должны оплачиваться независимо от того, сколько они используются. И учитывая неравномерный спрос на продукты питания, большинство розничных торговцев, как правило, стараются строить больше зданий вне зависимости от их использования.

Instacart позволяет избежать этой проблемы, используя сочетание независимых подрядчиков и штатных сотрудников, а также выбирая заказы непосредственно из магазинов. Он может легко увеличиваться и уменьшаться в зависимости от спроса: если спрос на доставку падает, он просто использует меньше подрядчиков, и соответственно снижаются его затраты.

2. Расходы на общую платформу

Создание и поддержание первоклассного веб-сайта стоит дорого, особенно если он поддерживает несколько каналов. Instacart инвестировала значительное время и ресурсы в создание платформы, которая предоставляет своим клиентам беспрецедентный опыт покупки продуктов в Интернете, разработку веб-сайта и мобильного приложения, которые являются интуитивно понятными, простыми в использовании и привлекательными.

3. Масштабируемость

В такой стране, как США, где для многих распределительных центров, поддержка общенациональной службы доставки является обязательной, развертывание онлайн доставки продуктов может быть длительным процессом для традиционных розничных продавцов. Однако, без какой-либо обьектов инфраструктуры, для Instacart сравнительно легко расширять свои услуги на новые рынки. Концепция «все под ключь» является одной из причин, по которым Instacart планирует захватить 80% рынка США к концу следующего года.

4. Объем

Деятельность Instacart способна обеспечить постоянный объем продаж, который многие традиционные ритейлеры сочли бы непростым. Отчасти это связано с тем, что Instacart нейтрален к брендам и привлекает покупателей со всего мира. Он обслуживает клиентов Costco, Wegmans, Aldi, Publix, Kroger и многих других, что означает, что он выигрывает, даже если покупатели переходят от одного бренда к другому.

По сути, модель Instacart обеспечивает инновационное решение проблемы того, как с выгодой удовлетворить растущий спрос на онлайн-продукты.

Что дальше?

Приобретение Amazon компании Whole Foods было объявлено смертельным звеном для многих традиционных продуктовых магазинов. Это хорошая новость для Instacart, которая уже проявляет повышенный интерес к развитию своих услуг с тех пор, как впервые была объявлена сделка с Amazon-Whole Foods. Instacart недавно заключила сделку с Loblaws в Канаде, и, вероятно, последуют контракты с другими иностранными поставщиками.

Гибкость Instacart также означает, что он может легче выходить на менее развитые продуктовые рынки, где предложение фрагментировано и инфраструктура менее развита. Возможно, это дает преимущество первопроходца перед некоторыми крупными игроками.

В конечном счете, ключом к успеху Instacart является тот факт, что он одновременно предоставляет решение как для конечного потребителя, так и для продуктовых магазинов, которые он считает своими клиентами. По сути, Instacart служит посредником, который связывает предложение со спросом - сильную позицию на быстро растущем и развивающемся рынке.

{ "author_name": "Anna Raspopova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 76287, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jul 2019 14:15:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null