Еда Anna Raspopova
287

Как Instacart изменил рынок по доставке еды

Ниже я перескажу крайне интересную статью о том, как популярный американский сервис по доставке еды стал прибыльным. Надеюсь, это поможет молодым предпринимателям перенять практику успешного бизнеса.

В закладки

По последним данным, цифровые каналы стремительно развиваются, а онлайн-продажи за последние пять лет выросли на 65%. Однако за этими впечатляющими показателями не видно, что многие ритейлеры испытывают трудности, пытаясь сделать свои онлайн-магазины прибыльными.

Нигде это так не заметно, как в продуктовых магазинах, что является одной из причин, почему этот сектор отстаёт от других в онлайне. В 2016 году только 2,7% всех продаж еды осуществлялись в интернете, что является самым низким показателем среди всех секторов розничной торговли.

Несмотря на отсутствие онлайн-прогресса среди традиционных продавцов продуктов, некоторые относительно новые участники рынка находят способы сделать продажи продуктов в онлайне выгодными. Компания Instacart, основанная в Сан-Франциско в 2015 году, — одна из них.

Недостаток средств, а не желания

Одна из причин, по которой многие традиционные продавцы продовольственных товаров избегают онлайна, заключается в том, что они не могут найти выгодный способ, чтобы это приносило им прибыль. Как малоприбыльный, большеобъемный, со скоропортящимися продуктами, требующими быстрой доставки в специальных транспортных средствах с регулируемой температурой бизнес, онлайн-продуктовый магазин сложен и дорог. Если бы потребители были готовы брать на себя полную стоимость доставки, прибыльность не была бы такой большой проблемой. Однако, нежелание платить за доставку выше в продуктовых магазинах, чем почти в любом другом секторе.

Хотя многие поставщики продовольственных товаров считают , что инвестиции в онлайн-каналы будут приносить небольшую прибыль, они также осознают, что цифровые продажи и популярность покупки продуктов в Интернете неуклонно растут. Они прекрасно понимают, что неспособность предоставить потребителям, по крайней мере, какую-то онлайн-опцию в настоящем, несет в себе риск уступки доли рынка в будущем.

Когда Amazon приобрел Whole Foods, этот риск стал гораздо более значительным. Этот шаг подтвердил, что Amazon серьезно отнёсся к переходу в торговлю продуктами, и это заставило руководителей супермаркетов сосредоточить свое коллективное внимание на том, как они могут решить проблемы, связанные с продажами в Интернете.

Популярность Инстакарт

Многие продуктовые магазины обратились к сторонним службам доставки, таким как Instacart, в качестве решения проблемы прибыльности. Платформа Instacart позволяет существующим ритейлерам быстро и легко получить доступ к онлайн-потребителям, устраняя необходимость в создании дорогой внутренней инфраструктуры или систем. С точки зрения ритейлера, нет никаких крупных первоначальных инвестиций, кроме затрат, связанных с партнерством. Клиенты используют платформу Instacart для отправки своих заказов, а продажи осуществляются через существующие магазины розничной торговли.

Instacart помогает магазинам розничной торговли регулировать круговорот обеспечения доходов в Интернете, не ставя под угрозу свою прибыль.

Особенность Instacart

Как Instacart преуспел в Интернете, где традиционные продуктовые магазины терпят неудачу? Ответ заключается в его бизнес-модели, которая вращается вокруг четырех основных принципов:

1. Гибкость

Проблема с обьектами инфраструктуры, таких как склады и автопарки, заключается в их использовании. Эти активы и обслуживающий их персонал должны оплачиваться независимо от того, сколько они используются. И учитывая неравномерный спрос на продукты питания, большинство розничных торговцев, как правило, стараются строить больше зданий вне зависимости от их использования.

Instacart позволяет избежать этой проблемы, используя сочетание независимых подрядчиков и штатных сотрудников, а также выбирая заказы непосредственно из магазинов. Он может легко увеличиваться и уменьшаться в зависимости от спроса: если спрос на доставку падает, он просто использует меньше подрядчиков, и соответственно снижаются его затраты.

2. Расходы на общую платформу

Создание и поддержание первоклассного веб-сайта стоит дорого, особенно если он поддерживает несколько каналов. Instacart инвестировала значительное время и ресурсы в создание платформы, которая предоставляет своим клиентам беспрецедентный опыт покупки продуктов в Интернете, разработку веб-сайта и мобильного приложения, которые являются интуитивно понятными, простыми в использовании и привлекательными.

3. Масштабируемость

В такой стране, как США, где для многих распределительных центров, поддержка общенациональной службы доставки является обязательной, развертывание онлайн доставки продуктов может быть длительным процессом для традиционных розничных продавцов. Однако, без какой-либо обьектов инфраструктуры, для Instacart сравнительно легко расширять свои услуги на новые рынки. Концепция «все под ключь» является одной из причин, по которым Instacart планирует захватить 80% рынка США к концу следующего года.

4. Объем

Деятельность Instacart способна обеспечить постоянный объем продаж, который многие традиционные ритейлеры сочли бы непростым. Отчасти это связано с тем, что Instacart нейтрален к брендам и привлекает покупателей со всего мира. Он обслуживает клиентов Costco, Wegmans, Aldi, Publix, Kroger и многих других, что означает, что он выигрывает, даже если покупатели переходят от одного бренда к другому.

По сути, модель Instacart обеспечивает инновационное решение проблемы того, как с выгодой удовлетворить растущий спрос на онлайн-продукты.

Что дальше?

Приобретение Amazon компании Whole Foods было объявлено смертельным звеном для многих традиционных продуктовых магазинов. Это хорошая новость для Instacart, которая уже проявляет повышенный интерес к развитию своих услуг с тех пор, как впервые была объявлена сделка с Amazon-Whole Foods. Instacart недавно заключила сделку с Loblaws в Канаде, и, вероятно, последуют контракты с другими иностранными поставщиками.

Гибкость Instacart также означает, что он может легче выходить на менее развитые продуктовые рынки, где предложение фрагментировано и инфраструктура менее развита. Возможно, это дает преимущество первопроходца перед некоторыми крупными игроками.

В конечном счете, ключом к успеху Instacart является тот факт, что он одновременно предоставляет решение как для конечного потребителя, так и для продуктовых магазинов, которые он считает своими клиентами. По сути, Instacart служит посредником, который связывает предложение со спросом - сильную позицию на быстро растущем и развивающемся рынке.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anna Raspopova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 76287, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jul 2019 14:15:21 +0300" }
{"average":26427,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76287, "author_id": 294642, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76287\/get","add":"\/comments\/76287\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76287"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }