Еда Михаил Семериков
823

Как оценить потребности гостей на рынке общепита?

В закладки

Сегодня рынок общественного питания оказывает два основных вида услуг, равных по своей степени важности – это организация питания и проведение досуга.

Если обратиться к голым фактам, цифрам и макроэкономической ситуации в России, то за последние годы люди стали меньше ходить в публичные заведения, а дорогим блюдам и фэшн-ресторанам предпочитают заведения среднего сегмента и фастфуд.

При этом, в отношении ряда продуктов в стране держится эмбарго, поэтому запрещённых иностранных деликатесов посторонились для возрождения традиций русской кулинарии. Повсеместно наблюдается тенденция традиционной кухни , которая пользуется популярностью как среди местных жителей, так и среди туристов. Модные течения (здоровое питание, вегетарианство, ЗОЖ) влияют не только на «внутренности» заведения, т.е. меню, но и на «оболочку»: формат, атмосфера и особый дух заведения. Всё это способно оказать влияние при выборе заведения, едва ли не сильнее чем наличие в меню блюд по вкусу.

Таким образом, концепция заведения, его меню, территориальная расположенность, время работы, формат и ценовой сегмент напрямую определяют состав ваших гостей, а значит и их потребности.

Смотрите сами, например, в небольшую кофейню, работающую до 10 вечера, вряд ли придет заядлый тусовщик в надежде поболтать с барменом, а офисные работники не выберут для ланча неспешный формат анти-кафе с возможностью поиграть в приставку и почитать книжку.

Если вы регулярно общаетесь с гостями посредством обратной связи, через ваши аккаунты в соц.сетях и при личной беседе во время Table visit, вам не составит труда понять потребности гостей – они скажут о них сами. Да , однозначно придется проанализировать их замечания и предложения, чтобы составить четкий и конкретный лист, но предугадать основные желания и предвосхитить ожидания клиента – значит создать предложение, которое попадет точно в цель и обеспечит необходимый поток гостей в ваше заведение.

Потребности потенциальных гостей можно классифицировать на:

  • Голод.

Физическая потребность в еде - это самый естественный и очевидный мотив, который приводит гостя в заведение. Такому гостю важны скорость обслуживания, размер порции, качество еды и удовлетворительные ощущения по факту визита.

  • Отдых с комфортом.

Атмосфера в заведении, наличие свободных столиков, комфортное расположение, парковка, доступность от транспорта и удобство во всем – требования, которые являются основными по этой части.

  • Для деловых и работающих.

Визиты занятых и деловых гостей диктуют требования к быстрому обслуживанию, грамотно составленному меню, возможностью получить и быстрый перекус, и полноценный обед или плотный ужин в одном месте.

  • Внимание и сервис.

Одна из причин бесконечных перепалок с официантами, природу которых многие не пытаются понять, списывая на придирчивость. В то время как бОльшая часть гостей просто хочет почувствовать себя значимой персоной, и иногда, к сожалению, самоутвердится за счет других. Внимание к просьбам и замечаниям, уважительное обслуживание – вот удовлетворение потребностей для такого гостя.

  • Одиночество и скука.

Такой гость не против пообщаться с персоналом, оставить обратную связь по всем фронтам, попробовать новые блюда из меню. Вежливое и дружелюбное общение, интересный формат заведения с элементами развлечения (караоке, видеоигры, живые выступления, экскурсии и мастер-классы, тематические недели), позитивная атмосфера – то, что оценит по достоинству такой гость.

Помните, что очень часто гости и сами не знают, чего хотят, пока им это не предложишь. Удовлетворение основных потребностей может обеспечить любое заведение, чтобы заполучить гостя, но если вы хотите всегда быть на шаг впереди - потребуется постоянно удивлять свою целевую аудиторию и превосходить её ожидания.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Семериков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 77684, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Jul 2019 21:52:09 +0300" }
{"average":25856,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77684, "author_id": 277030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77684\/get","add":"\/comments\/77684\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77684"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
4 комментария

Популярные

По порядку

0

Поесть они приходят.

Ответить
0

Ну такое...)

Ответить
0

А считать в цифрах потребность не будем? Что люди ходят в ресторан поесть и отдохнуть-это понятно.

Ответить
0

Вы ещё скажите, что к вам они за бургерами приходят?)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }