Заказ продуктов в Москве из-за границы
Я сейчас не в Москве, но нужно заказать продуктов через интернет с доставкой в Москве и возможностью оплатить картой на сайте. Статья скорее про стартаперов, Google Play, лиды и продажи.
В подарок обычно я заказываю икру, осетрину, крабов. И на этом рынке до сих пор огромные возможности. На многих сайтах нет возможности онлайн-оплаты картой, у кого-то вообще только за нал. Доставка неоперативная. У кого-то ассортимент не тот, поэтому всякие утконосы не подходят. У вкусмана кое-что есть, но мало.
Ещё я люблю скидки, т.к. заказ у меня тысяч на двадцать легко набирается и скидка в 10% вполне приличная получается. Захожу в свой банк, там спецпредложения, по которым я могу получить скидку 10-20%. Выбрал спецпредложение со скидкой 15% SaveTimeApp Активировал. В условиях получения скидки нужно сделать заказ через приложение. Захожу в Google Play и хрен мне, а не приложение. Недоступно в моём регионе. При этом куча всяких приложений мне доступны, косяк явно не Google Play, а разработчиков и самого SaveTime.
Пишу им. Система характеризуется, как известно, не только косяками, но и реакцией на косяки. Но реакция там как головой о бетонную стену: " Определение местоположения зависит от настроек Вашего устройства и аккаунта. В настоящий момент приложение доступно в регионе, в котором осуществляется доставка."
Результат — заказал всё напрямую в Азбуке вкуса. Она тоже была в спецпредложениях, только скидка там была не 15%, а 10%. SaveTime потеряли заказ и клиента на ровном месте. И они не собираются даже исправиться.
И таких ситуаций море в разных областях. Потом спецы с умном видом докладывают на всяких скучных РИФах и RIW'ах как они воронки продаж строили, аналитику смотрели, CTR'ы повышали. При этом банально у большинства клиенты теряются на самых элементарных обращениях в поддержку. Все поддержки на любое замечание по делу и предложение что-то поправить отвечают НЕТ. Даже не могу припомнить случая, когда сказали бы ДА. Деньги под ногами. Нагнуться лень. У нас в дата-центре мы эту проблему решили очень просто давным давно. На сайте есть контакты первых лиц. Плюс в каждом ответе поддержки даже в почте клиент может минусануть ответ. Когда-то было модно трубить про индивидуальный подход. На деле нигде его нет. Но хуже того, даже в рамках уже существующего бизнеса приходится сталкиваться с нелепыми ограничениями. От одной финансовой организации я просил API дать или выгрузку данных. Они отвечали, что нет у них. А в браузере F12 нажимаешь и всё есть. Ну я всё и утянул. :)
Имхо, вся эта история с доставкой продуктов и так минусовая, а тут еще в банк 15% потом откатывать.
Больно надо что-то делать что бы в минус отработать очередной заказ.
Ну так, а смысл тогда было размещать свою рекламу на сайте банка? Это же стоило определённых затрат.
Нет это % от чека.
Поэтому можно спокойно работать с тихими клиентами и забивать на тех ради которых что-то делать надо.
Так а что делать? Тупо нужно не делать. Не поставить ограничение на регионы.
Всё правильно сделали. Как ты считаешь, сколько людей заказывают продукты в Москве из-за границы?
Правильно почему? Обоснуйте. Какая разница? Что меняет моё положение в данный момент? Есть заказ, есть оплата, есть адрес, куда его нужно доставить и где его готовы принять. Зачем моё присутствие в Москве?
Боюсь, ты очень сильно переоцениваешь возможности и мотивацию саппорта)) Это несчастный студент, которому бы запомнить все те распечатки, которые ему начальник уже выдал. А ты ему наваливаешь предложения по усложнению его же собственной работы. То есть даже если ты попал в саппорте на ответственного малого, который конечно проблему твою не решит, но хоть передаст ее существование разработчикам (которые конечно тоже со всех ног бросятся решать проблему, возникшую у 3,5 клиентов), то получит он от этого только еще одну распечатку, которую надо наизусть учить.))
У нас в саппорте это не так. Если проблему внизу решить не могут, то она поднимается по иерархии выше. И это нормально. И тут не только в саппорте дело. Я понимаю, когда клиент просит с перламутровыми пуговицами, когда это будет затратно сделать и невыгодно. Но тут у клиента локация не та была для заказа. От локации ну вообще ничего не зависит. Адрес доставки в Москве же.