Акционеры уволили основательницу сети кофеен «Даблби» Анну Цфасман с поста гендиректора компании Статьи редакции
В «Даблби» опровергли информацию о том, что Цфасман продала свою долю — она остаётся в числе акционеров.
Основательница сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман покидает пост гендиректора компании — её место займёт один из инвесторов «Даблби», совладелец Ahmad Tea в России Сергей Дашков. Об этом vc.ru рассказали в «Даблби» и подтвердил сам Дашков.
По словам Дашкова, собрание акционеров обсудило планы и возможности компании, подходящие кандидатуры на пост гендиректора и приняло решение о его назначении. Акционеры, среди которых есть и сама Цфасман, проголосовали единогласно, добавил он.
Говоря о планах, Дашков отметил, что сейчас компания «анализирует бизнес-процессы, находит то, что плохо работает — работы много».
19 августа 2019 года Telegram-канал о ресторанном бизнесе «СысоевFM» сообщил, что Цфасман продаст свою долю в компании и право на владение брендом. По данным канала, покупателями доли стал Сергей Дашков и ещё один человек, имя которого не называлось. Цфасман в беседе с «Коммерсантом» тогда подтвердила информацию о сделке.
Дашков сообщил vc.ru, что такая сделка даже не обсуждалась. «Я надеюсь, что кто-то друг друга недопонял»,— сказал он в разговоре с vc.ru.
Цфасман, которая возглавляла «Даблби» с момента основания сети в 2012 году, останется акционером компании, говорится в сообщении сети. На момент написания заметки c Цфасман связаться не удалось.
Обновлено в 22:40: Анна Цфасман рассказала vc.ru, что не подтверждала «Коммерсанту» факт продажи своей доли. По её словам, на запрос издания она ответила, что не может комментировать этот вопрос.
Цфасман добавила, что у неё и мажоритарных акционеров разные взгляды на развитие бизнеса. «Вместо того, чтобы долго друг другу что-то доказывать, было принято, на мой взгляд, правильное решение попробовать ту стратегию, которая мажоритарным акционерам кажется правильной», — пояснила она.
В чём именно различались стратегии партнёров, она не уточнила, но добавила, что планы у компании «интересные». По словам Цфасман, позже она сможет подробнее рассказать о планах «Даблби» и своём участии в проекте.
Сеть «Даблби» насчитывает более 80 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Тбилиси, Праге и других городах, говорится на сайте компании. В июле 2019 года Анна Цфасман говорила, что сеть планирует до конца года выйти на рынок США, но Дашков опроверг эти планы. «Это огромный рынок, который требует больших инвестиций, подготовки и другого уровня организации», — пояснил он.
По данным «Контур.Фокус», совладельцам чайной фабрики Ahmad Tea в России Глебу Смирнову и Сергею Дашкову принадлежит по 39,59% и 35,41% ООО «Даблби» соответственно. У Анны Цфасман — 14%, ещё 11% находится у Ольги Бабковой.
«Даблби» в основном развивается по франшизе с помощью партнёров. В 2017 году выручка ООО «Даблби» составила 61,2 млн рублей, расходы — 61,8 млн рублей, следует из данных «Контур.Фокуса».
Кофейни и бизнес на фасовке чайной пыли с припиской что это типа Лондон это же разной опыт нет?
Нет, задача бизнеса - максимальная прибыль с минимальными вложениями. Уметь продавать пыль под видом английского чая - это талант. Настоящему предпринимателю в общем все равно, что делать... процессы примерно везде одинаковые: команда, масштабирование, стандартизация и т.д.
Дадада, то-то опыт «настоящего управленца» из PepsiCo Скалли в Apple это показывает. Чуть не довел до банкротства компанию со своими подходами из мира газировки.
"команда, масштабирование, стандартизация" - чувствуете чем пахнет? Правильно - хуйней!
Я чуть чайную пыль с водой изо рта не выпустил. Вы правы! )
Тимур, я рад, что вы так эмоционально реагируете на мои слова, но в следующий раз прошу более развернуто излагать свои мысли, учитывая ваш богатый опыт в нехуйне.
Задача ведь не только в том, что бы оценить слова другого человека, но и в том, что бы озарить светом своих познаний умы, что блуждают во тьме и защитить их от пустословия недалеких личностей.
Я уверен, что опыта у вас предостаточно, учитывая как быстро вы смогли вынести суть и смысл сказанного буквально из двух строчек текста.
А в чём эмоциональность? Подчёркнуты паттерны, когда следует бежать от такой компании или людей.
Наверное, продавать пыль - это действительно талант. Но тогда о каком уважении предпринимательства, как Вы пишете выше, может быть речь?
Вы опять пытаетесь "уважать бизнес" не за его показатели, а за условную "пользу", которую он приносит человеку. При этом эту пользу, вы оцениваете, опираясь исключительно на свои представления о добре и зле.
Тут есть тонкая грань - когда идет откровенное мошенничество, к примеру продажа сырного продукта под видом сыра, то это очевидное зло.
Другой вопрос - продажа чая в эконом сегменте с соответствующим качеством.
Галицкий говорил, что покупатели в его магазинах покупают не продукты, а калории и поэтому для них не так важно, если повышается цена на отдельные виды продуктов т.к. калории они доберут другими товарными позициями. При таком раскладе, чай ахмад полностью вписывается в бизнес модель, где ценится не тонкий аромат свежего чая, а важна скорость окрашивания воды в кружке и что бы пахло чем-то похожим на бергамот. Да, мир не идеальный и не все работают в премиум сегменте, где "лучшесть" легко определяется простым качеством продукта.