{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Акционеры уволили основательницу сети кофеен «Даблби» Анну Цфасман с поста гендиректора компании Статьи редакции

В «Даблби» опровергли информацию о том, что Цфасман продала свою долю — она остаётся в числе акционеров.

Основательница сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман покидает пост гендиректора компании — её место займёт один из инвесторов «Даблби», совладелец Ahmad Tea в России Сергей Дашков. Об этом vc.ru рассказали в «Даблби» и подтвердил сам Дашков.

Анна Цфасман пресс-служба «Даблби»

По словам Дашкова, собрание акционеров обсудило планы и возможности компании, подходящие кандидатуры на пост гендиректора и приняло решение о его назначении. Акционеры, среди которых есть и сама Цфасман, проголосовали единогласно, добавил он.

«Даблби» нужно сделать большой рывок, чтобы превратиться во «взрослую» компанию. Это очень ответственный момент, когда компания должна пройти от состояния, по сути, стартапа до состояния большой взрослой компании. Мой опыт больше подходит для этой работы.

Сергей Дашков, гендиректор «Даблби»

Говоря о планах, Дашков отметил, что сейчас компания «анализирует бизнес-процессы, находит то, что плохо работает — работы много».

19 августа 2019 года Telegram-канал о ресторанном бизнесе «СысоевFM» сообщил, что Цфасман продаст свою долю в компании и право на владение брендом. По данным канала, покупателями доли стал Сергей Дашков и ещё один человек, имя которого не называлось. Цфасман в беседе с «Коммерсантом» тогда подтвердила информацию о сделке.

Дашков сообщил vc.ru, что такая сделка даже не обсуждалась. «Я надеюсь, что кто-то друг друга недопонял»,— сказал он в разговоре с vc.ru.

Цфасман, которая возглавляла «Даблби» с момента основания сети в 2012 году, останется акционером компании, говорится в сообщении сети. На момент написания заметки c Цфасман связаться не удалось.

Обновлено в 22:40: Анна Цфасман рассказала vc.ru, что не подтверждала «Коммерсанту» факт продажи своей доли. По её словам, на запрос издания она ответила, что не может комментировать этот вопрос.

Цфасман добавила, что у неё и мажоритарных акционеров разные взгляды на развитие бизнеса. «Вместо того, чтобы долго друг другу что-то доказывать, было принято, на мой взгляд, правильное решение попробовать ту стратегию, которая мажоритарным акционерам кажется правильной», — пояснила она.

В чём именно различались стратегии партнёров, она не уточнила, но добавила, что планы у компании «интересные». По словам Цфасман, позже она сможет подробнее рассказать о планах «Даблби» и своём участии в проекте.

Это не простое решение, но я уверена, что сделала всё правильно. Когда есть внутренняя уверенность в том, что всё сделано верно, то довольно быстро внутреннее состояние встаёт на ту же позицию, что и убеждения.

Анна Цфасман, основательница «Даблби»

Сеть «Даблби» насчитывает более 80 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Тбилиси, Праге и других городах, говорится на сайте компании. В июле 2019 года Анна Цфасман говорила, что сеть планирует до конца года выйти на рынок США, но Дашков опроверг эти планы. «Это огромный рынок, который требует больших инвестиций, подготовки и другого уровня организации», — пояснил он.

По данным «Контур.Фокус», совладельцам чайной фабрики Ahmad Tea в России Глебу Смирнову и Сергею Дашкову принадлежит по 39,59% и 35,41% ООО «Даблби» соответственно. У Анны Цфасман — 14%, ещё 11% находится у Ольги Бабковой.

«Даблби» в основном развивается по франшизе с помощью партнёров. В 2017 году выручка ООО «Даблби» составила 61,2 млн рублей, расходы — 61,8 млн рублей, следует из данных «Контур.Фокуса».

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Finagin

Кофейни и бизнес на фасовке чайной пыли с припиской что это типа Лондон это же разной опыт нет?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Нет, задача бизнеса - максимальная прибыль с минимальными вложениями. Уметь продавать пыль под видом английского чая - это талант. Настоящему предпринимателю в общем все равно, что делать... процессы примерно везде одинаковые: команда, масштабирование, стандартизация и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Букреев

Дадада, то-то опыт «настоящего управленца» из PepsiCo Скалли в Apple это показывает. Чуть не довел до банкротства компанию со своими подходами из мира газировки.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sultanov

"команда, масштабирование, стандартизация" - чувствуете чем пахнет? Правильно - хуйней!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я чуть чайную пыль с водой изо рта не выпустил. Вы правы! )

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Тимур, я рад, что вы так эмоционально реагируете на мои слова, но в следующий раз прошу более развернуто излагать свои мысли, учитывая ваш богатый опыт в нехуйне.
Задача ведь не только в том, что бы оценить слова другого человека, но и в том, что бы озарить светом своих познаний умы, что блуждают во тьме и защитить их от пустословия недалеких личностей.
Я уверен, что опыта у вас предостаточно, учитывая как быстро вы смогли вынести суть и смысл сказанного буквально из двух строчек текста.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А в чём эмоциональность? Подчёркнуты паттерны, когда следует бежать от такой компании или людей.

Ответить
Развернуть ветку
N A

Наверное, продавать пыль - это действительно талант. Но тогда о каком уважении предпринимательства, как Вы пишете выше, может быть речь?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Вы опять пытаетесь "уважать бизнес" не за его показатели, а за условную "пользу", которую он приносит человеку. При этом эту пользу, вы оцениваете, опираясь исключительно на свои представления о добре и зле.

Тут есть тонкая грань - когда идет откровенное мошенничество, к примеру продажа сырного продукта под видом сыра, то это очевидное зло.
Другой вопрос - продажа чая в эконом сегменте с соответствующим качеством.

Галицкий говорил, что покупатели в его магазинах покупают не продукты, а калории и поэтому для них не так важно, если повышается цена на отдельные виды продуктов т.к. калории они доберут другими товарными позициями. При таком раскладе, чай ахмад полностью вписывается в бизнес модель, где ценится не тонкий аромат свежего чая, а важна скорость окрашивания воды в кружке и что бы пахло чем-то похожим на бергамот. Да, мир не идеальный и не все работают в премиум сегменте, где "лучшесть" легко определяется простым качеством продукта.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда