Кто стоит за «Варламов есть»

Интервью с сооснователем сервиса Михаилом Рейдером — об идее связать формат dark kitchen с лидерами мнений, конкуренции с «Кухней на районе» и запуске новых фуд-проектов под брендом Bright Kitchen.

Кто стоит за «Варламов есть»
55 показов
31K31K открытий

Раньше Варламов был как-то более интересен - колкие заметки про города, обзоры из путешествий, проекты городской среды и прочее. Сейчас превратился в очередное говноСМИ, потерял индивидуальность и фишку. (ИМХО) Еще мне кажется его имя неочень ассоциируется с едой.

Ответить

Логично из-за роста его популярности у него появились требования и перспективы, которые можно воплотить было бы полностью перестроив свой контент по всем стандартам современного спроса: уйти в критику и играть с негативом.

Раньше мне казался он весьма адекватным, но потом я стал замечать, что он словно ищет где бы найти негатив, что бы ещё раскритиковать. А далее ещё и влезание в другие темы, где он чаще является флюгером мнения целевой аудитории.

Да, негатив лучше заходит сейчас, это всем известно, за него готовы платить, но на качестве и целостности его видео это сказывается явно.

Возможно сказалось ещё то, что раньше я не был частью его обзоров, ну как, типа я смотрел видосы про другие города и думал, что ну наверное и правда всё так плохо, и правда дичь сплошная. Пока он не побывал в моём городе, где он раскритиковал всё, что только можно (жители его обзор разнесли весьма неплохо, ибо аргументы оказались его смешные, а критика необоснованной), а ещё он хорошо отпиарил район, который вот ничем не отличается от других и имеет достаточно много ошибок (по его же стандартам), но за рекламу которого ему неплохо так заплатили (это известно было всем, ибо компания не скупилась на хвастовстве того, что они позволили себе пригласить Варламова).

Ответить

Скорее с парикмахерской, согласен.

Ответить