Американская KFC распродала все «куриные» наггетсы и крылышки на растительной основе за пять часов Статьи редакции

Очередь перед заведением растянулась на несколько кварталов, пишет издание Adweek.

  • 27 августа 2019 года KFC провела тестирование продаж наггетсов и крылышек на растительной основе от Beyond Meat в одном из своих заведений в Атланте. Чтобы успеть их купить, клиенты начали прибывать в ресторан до открытия. Очередь перед заведением растянулась на несколько кварталов.
  • Продажи были такими активными, что ресторану пришлось использовать весь запас продуктов, приготовленный в партнёрстве с Beyond Meat. По словам руководства заведения, число проданных наггетсов и крыльев за пять часов можно сравнить с количеством порций байтсов KFC, проданных за неделю. Абсолютные показатели компания не раскрывает.
  • KFC объявила о продаже наггетсов на основе растительных продуктов 26 августа 2019 года. По итогам тестирования компания примет решение, запускать ли продукт в нескольких заведениях или по всей сети в США.
  • Разработчик пищи со вкусом мяса на основе растильных продуктов Beyond Meat также сотрудничает с Carl's Jr., Dunkin’ Donuts, Burger King и другими заведениями. За два с половиной месяца цена акций производителя выросла на 800% — с $25 до $200.
Ресторан KFC в Атланте в день распродажи
0
111 комментариев
Написать комментарий...
lakoros

Вот что маркетинг животворящий делает.
Нам надо наши сосиски в Америку продавать)

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

там за них срок дадут.

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда