{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

5 шагов для старта бизнеса "Мобильная кофейня"

Вы тоже без ума от ароматного напитка и хотите на этом заработать? Тогда кофейный бизнес для вас. Но что делать, если у вас совсем нет опыта и средств на открытие полноценной кофейни? Откройте кофейню на колесах!

Среднестатистический россиянин выпивает 550 чашек кофе в год. Спрос на бодрящий напиток только растет. Приобрести стаканчик по дороге на работу стало своеобразным культом, наградой за усилия покинуть уютный дом и спешить по делам.

По данным исследовательского агентства Magram Market Research популярность у «кофе с собой» - 57%. Неудивительно, что предприниматели хотят на этом заработать.

Причины, почему вам стоит выбрать мобильную кофейню:

  • Бюджетно. Можно уложиться в 500 000 рублей и меньше.
  • Прибыль в среднем 700 000 руб. в год с окупаемостью от 5 месяцев до года.
  • Мобильность. Выбирайте то место, которое приносит наибольшую прибыль.
  • Минимальный пакет документов.
  • Доступность услуги. Покупатель тратит минимум времени на покупку. Открытие с 7 часов утра, когда люди спешат по делам, а кофейни закрыты.
  • Автономность. Чтобы подключить электричество и воду, необходим аккумулятор или генератор.
  • Поток покупателей не ограничены количеством посадочных мест за столиком.

Вот 5 шагов, которые помогут вам начать бизнес «мобильная кофейня»:

1. Приобретите автомобиль или микроавтобус.

Средняя стоимость – 600 000 руб. Хотите сэкономить? Арендуйте авто с необходимым оборудованием внутри. Цена вопроса – от 50 000 руб. Хотите еще дешевле? Переоборудуйте свое транспортное средство.

ВАЖНО!!! Перерегистрируйте автомобиль в ГИБДД, если вносите изменения в его кузовную часть.

2. Закупите оборудование.

- Кофе-машина. На рынке их представлено множество. Выбираете по своему вкусу и ориентируйтесь на надежность. Эксперты советуют присмотреться к аппаратам в ценовом сегменте от 30 000 до 80 000 руб. На начальном этапе покупать дороже не имеет смысла. Вкус кофе это не улучшит. Все зависит от мастерства бариста и длительности обжарки.

- 2 аккумулятора для бесперебойной работы в течение 12 часов.

- Месячный запас кофе и сопутствующих продуктов, отделка рабочего места, касса, холодильное оборудование.

3. Зарегистрируйте бизнес.

Чтобы узаконить «кофе на колесах», нужно:

- Открыть ИП

- Выбрать форму налогообложения и код ОКВЭД 2 – 47.99 «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».

- Завести медкнижку на того, кто готовит кофе

- Зарегистрировать авто

- Получить Сертификат соответствия на кофе-машину и документы, подтверждающие качество продукции

ВАЖНО!!! Если планируете остановиться в парке, запросите специальное разрешение администрации и Роспотребнадзора.

4. Выберете место.

Вставайте там, где большой поток людей, например:

- По дороге в БЦ, ТЦ и учебные заведения.

- Вблизи автобусных остановок и подземных переходов.

- При входе в парки и аттракционы.

- У городских достопримечательностей

- Привокзальная площадь.

ЛАЙФХАК! Старайтесь вставать рядом с лавочками и тенью. Там покупатели кофе могут отдохнуть. Не меняйте место слишком часто –покупателю нужно привыкнуть.

6. Запустите рекламу.

Пробуйте разные методы продвижения: соцсети, листовки, участие в городских мероприятиях. Чтобы вас заметили покупатели, выделите авто с кофе яркой надписью или цветом. Запустите акцию, например, по флаеру первый стаканчик в подарок.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Kutolkin

Когда я этим интересовался ещё лет 5 назад, живя в Москве, то нужно было получать разрешение на нестационарную точку торговли, но только по конкретному адресу. Если получишь. И это был уровень мэрии. Я хочу верить, что за это время "либерализация экономики и движение к малому бизнесу" дали свои плоды и все это стало ненужным.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

"Вставайте там, где большой поток людей, например:"
И завтра же ваш вагончик гибдд-шники буду гонять как сидорову козу. Парковка это одно, а точка продаж на колесах это другое и получить местечко еще тот квест. Вы даже не теоретик, а мечтатель

Ответить
Развернуть ветку
Антон Касьянов

Согласен. Тут вряд ли можно просто припарковаться. Точно не уверен, но вроде у нас надо получить разрешение на конкретную точку, где будет стоять ТС с которого будут продавать кофе. Короче, тот же ларёк, только на колёсах. Ну а если автор статьи знает что по закону это разрешено, то ссылочку на законодательные акты и судебную практику в студию!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Вода водой, а не статья. Что за коммерческая кофемашина за 30-80 тыс. руб.? Стандарт для точек формата кофе с собой, симонелли аппия, две группы от 110 т.р. Кофемолка от 30 т.р. Ну и да, про разрешения на место самое интересное, в каждом случае свои нюансы. На днях видел подобный автобус в новостройке, люди только заселяются, траффик маленький, спросил у бариста про экономику проекта, как выживают. Оказалось, что застройщик пригласил их пригласил дав две точки, одна будет возле метро. Точка возле метро должна работать "за двоих", а для застройщика это маркетинг. Интересный опыт, как мне кажется и для кофейшиков и для строительной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Моса Московский

мне кажется лучше взять авто и ездить туром по Европе - так окупаемость должна быть выше

Ответить
Развернуть ветку
Граф Краснов

Точно не знаю, но слышал что легально с колес можно продавать только готовую еду и напитки. В Москве вроде можно ещё как то официально, а в Санкт-Петербурге нельзя. Если не прав поправьте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда