Delivery Club вновь откроет кухни для приготовления еды под доставку в Москве Статьи редакции
В этот раз сервису поможет ресторатор Аркадий Новиков, вместе они планируют открыть 24 ресторана для интернет-заказов.
Ресторатор Аркадий Новиков и Delivery Club договорились открыть в Москве фабрики-кухни для готовки и доставки еды в Москве. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Новикова и владельца сервиса — Mail.ru Group.
Novikov Group Новикова будет управлять кухнями, а Delivery Club — продвигать их и доставлять еду. Всего будет шесть ресторанных концепций: русская, восточная и японская кухня, пиццерия, десерты и здоровое питание. Средний чек составит 1000-2000 рублей, в месяц кухни будут выполнять 10-20 тысяч заказов, надеются партнёры. Названия брендов стороны не раскрывают.
Партнёр Новикова по нескольким проектам Антон Пинский, представляющий его интересы, не назвал размер инвестиций, но определил их в «десятки миллионов рублей». На первом этапе Delivery Club не будет участвовать в капитале проекта, говорит представитель Mail.ru Group.
Первые три кухни откроются в октябре 2019 года у метро «Сокол», «Цветной бульвар» и «Пушкинская», ещё три появятся до конца года, сообщил Пинский. Стороны планируют довести их количество до 24, рассказал представитель Mail.ru Group.
В 2017 году Delivery Club уже запускала фабрики-кухни: тогда компания приглашала несколько ресторанов на одну кухню. Проект закрыли, потому что он «опередил время», но помог изучить бизнес-модель, говорит представитель Mail.ru Group .
«Яндекс.Еда» открывала свои кухни в Москве в 2018 году, на них могли работать в среднем три ресторана. В мае 2019 года компания рассказала о планах открыть свои «облачные рестораны». Компания будет доставлять в рестораны-партнёры наборы ингредиентов для готовки самых популярных блюд, а «Яндекс.Еда» займётся их доставкой. Пока проект только прорабатывается, рассказал изданию представитель компании.
Комментарий недоступен
Есть и другая точка зрения: спрос сильно превышает предложение, поэтому агрегаторам *приходится* расширяться вертикально, чтобы не терять деньги.
Комментарий недоступен
Да хоть нулевая комиссия, хоть доплачивать будут - это ситуацию принципиально не изменит.
Одни рестораны не умеют эффективно работать с агрегаторами, другие - не хотят.
Ждать, пока появятся новые игроки и переучатся старые, агрегаторы не могут. Поэтому делают сами.
Комментарий недоступен
Норм идея. Дарк-китчен вполне себе будущее доставки еды. Я вот думал на эту тему про ланчи в офис: цена ресторанов не устраивает бюджетом и порциями еды.
Бизнес обеды по подписке)
Именно. Стандарт, бизнес и премиум тарифы
Так-то и дошик - это тоже своеобразная дарк-китчен
Нее)) не каждое здоровье вынесет такое регулярно
Ждем ресторан Яндекс Еда.
Кухня на меилруне.
Это разнообразие уже начинает пугать)
Главное, чтобы доставщики не плевали в тарелку.
В среднем они рассчитывают на выручку в 22,5 млн в месяц? Что то мелковато для такого проекта.