Как потерять 800 тысяч рублей на проекте, или какие проблемы с жареным мороженым есть в России

Давайте знакомиться. Зовут меня Всеволод, полгода назад многие мои друзья называли меня гастроэнтузиастом, сейчас же, после частичного провала проекта, я могу назвать себя гастро*********. Дураком, в общем. Зато честно и с юмором :)

В закладки
Аудио

Сразу скажу, это длинный текст. И вероятно, он лучше будет восприниматься с чайком и печеньем. Также сразу предупрежу, что в тексте наверняка встретится большой объём ошибок и косноязычия, но увы, дисграфия, дислексия накладывают некие ограничения.

Что же, два года и три месяца назад я закончил замечательную Высшую школу экономики по направлению «Государственное и муниципальное управление». Замечательные четыре года, но абсолютно бесполезные в своей сути, поэтому я, как и большинство выпускников, окунулся во взрослую жизнь, не понимая, куда дальше двигаться и что делать.

Спустя несколько недель рассуждений ко мне чётко пришло осознание двух мыслей:

  1. Я хочу вести собственное дело.
  2. Я люблю еду и хочу заниматься едой.

Второе действительно правда, всю сознательную жизнь мне нравилось проводить время у плиты и пробовать новые рецепты, но профессия повара в нашей стране до сих пор многими воспринимается как профессия низкого социального статуса — и отчасти поэтому мои родители не рискнули отдать меня по этому направлению.

Когда в моём сознании сформировались эти две мысли, начался поиск ниши, идеи. По стечению обстоятельств он меня привёл косвенным образом к жареному мороженому.

Вы меня спросите, парень, ты в своём уме, что за жареное мороженое?

Это вот такая вот технология приготовления, сверхреволюционного в ней ничего нет, кроме подачи.

Увидел я всю эту историю на дне открытых дверей кафедры низких температур имени Капицы Московского политехнического университета, водил туда брата. Студенты и преподаватели собрали холодильную установку и готовили на ней мороженое для своих будущих абитуриентов.

Эта идея меня захватила, перспектива жарки мороженого казалась чем-то невообразимым. Вероятно, так же, как и большему количеству малолетних выпускников, мне показалось, что тут зарыт невероятный потенциал, который никто не раскрыл, и что я буду первым.

Я сразу начал изучать рынок и анализировать, какие есть игроки на этом рынке, и понял, что конкурентов практически нет. Должен оговориться, ситуация на момент начала марта 2018 года. В тот момент работало (медленно пыхтело) четыре точки. Я подумал, что идея новая и уникальная, поэтому такая низкая конкуренция.

И вот тут, кстати, возникла первая ошибка. В чём она заключатся?

Я даже не подумал о том, что рынок такой маленький из-за проблем с этим продуктом, что существуют большие технические проблемы с исполнением этого мороженого.

Я думаю, что это частая ошибка начинающих, они свято верят, что рынок просто новый, и не думают, что рынок отсутствует как таковой, потому что изначально мёртвый.

В своё оправдание могу сказать, что посмотрев на Запад, на рынок в Америке, я думал, что в России может пойти так же, тогда я не знал о многих нюансах и реалиях бизнеса там. Ну ладно, это отдельная история. Кому интересно — вот список фирм в мире, которым удалось раскрыть потенциал этого продукта.

В общем, посмотрел я на всё это дело и понял, что надо врываться и развивать свою мороженую империю. На первичном этапе мне несказанно повезло, мой наставник и в будущем инвестор и замечательный человек Евгений дал крайне дельный совет: прежде чем открывать что-либо, пойди к конкурентам. Я, воодушевлённый опытом Фёдора и советом Евгения, пошёл работать на точку конкурентов.

Это фирма Friut Lab, формат небольших островков с продуктовой линейкой из мороженого, милкшейков, смузов, кофе и всевозможных фрешов. Вот такой я счастливой стою за стойкой и готовлю мороженое (да-да, это я).

Посмотреть чужой бизнес изнутри — просто невероятный опыт.

Они располагаются в «Авиапарке» и «Метрополисе». Поработав там, я понял, насколько крутые вещи делает «Додо» со своими пищевыми стандартами. Потому что в этой фирме не соблюдалось ничего. Для них было нормой использовать нитриловые перчатки по пять-семь раз, прежде чем выкидывать их.

Каждый, кто там работал, трясся за списания с кухни, поэтому всякими антисанитарными методами пытался их избежать. Так смеси стояли не 24 часа, как положено, а все 72. Экономии ради санитарно-протирочные средства использовались не каждый день, а раз в пять дней.

Вывод тут один — не надо создавать условия, при которых вашим сотрудникам будет выгодно нарушать нормы СанПиНа. Лучше списывать просроченную молочку, нежели травить ею людей.

Поэтому помните: качественную систему соблюдения норм СанПиНа могут позволить себе только крупные игроки. Я с тех пор в маленькие точечки ногой, ни-ни.

Заболтался, пора двигаться дальше в моём повествовании. Проработав там, около двух недель я понял, что можно начать экспериментировать самому, так как в целом многие процессы стали ясны, стало видно, где сами сотрудники могут и косячат.

План был такой:

  1. Покупаем оборудование.

  2. Тестируем гипотезу, что история с жареным мороженым может быть актуальна для ивент-сферы как интерактив на мероприятие.

  3. Параллельно тестируем продукт на летних фестивалях.
  4. В случае успеха гипотез думаем об открытии первой стационарной точки.

Для структуризации истории буду кратко описывать каждый блок.

Часть первая — покупка оборудования

Окунувшись в поиск, на просторах интернета было выявлено три альтернативы:

  • Китайские производители, коих на рынке было просто огромное количество.
  • Фирма Just Apple в Волгограде. Привет жуликам!
  • Фирма «Росфрезер».

История с Китаем была откинута сразу, потому что тогда не было фирм-реселлеров, где оборудование можно было попробовать, также было огромное количество негативных отзывов. Короче, покупаешь кота в мешке. Третий вариант тоже отлетел сразу, так как 12 судебных исков явно не говорят в пользу фирмы «Росфрезер».

Остановился на ребятах из Волгограда, слетал, посмотрел, прикинул, заключил договор. Несмотря на то что долго выбирал, всё равно попался на развод.

Господа рассказывали, что делают оборудование на компрессорах марки Philips, по факту с запозданием на несколько недель пришёл агрегат с компрессором от кондиционера фирмы Lanhai.

Компрессор ротационный предназначен для домашних кондиционеров, но никак не для холодильной техники, эти нюансы я понял уже потом, когда сам погрузился в тему. (Забегая вперёд, мы теперь сами производим всё оборудование.) Я не хочу погружаться в технические нюансы, коих много, могу потом адресно рассказать тем, кто заинтересуется.

Просто отмечу одну мысль для тех, кто захочет купить оборудование. Just Apple — фирма, которая зарабатывает обманом, вся их франшиза с мороженым — большой обман. Ребята зарабатывают на неграмотности людей и впаривают откровенно некачественное оборудование.

Если кому будет интересно, я могу рассказать огромное количество технических нюансов на этот счёт и рассказать, где и в чём они врут. Мне нечего скрывать, я расскажу всю арифметику обмана. Пишите, ведь отвечать — не мешки таскать :)

Часть вторая — ивент-сфера

Пока оборудование изготавливали, мы решили протестировать гипотезу с ивент-сферой, решили тестировать грубо и без бюджета, ровно как любят в России.

  1. Составили список свадебных агентств и ивент-организаций.
  2. Сняли такой видос.
  3. Обзвонили и предложили свои услуги.

Удивительно, но это заработало и нам начали поступать лиды. В какой-то момент мы поняли, что опростоволосились, так как у нас ещё ничего не было, а люди хотели заказать.

Поняли, что очень небольшая узенькая ниша с этим направлением есть.

Когда оборудование пришло, мы поняли, как попали, потому что пришло оно за 17 часов до первого выездного мероприятия, и оно было абсолютно непригодным, оно перемораживало и не сохраняло температурный режим.

Поэтому откровенно мы пошли на русскую хитрость, так как не могли подводить заказчика. Мы начали добавлять в мороженое ликёр Бейлис, что бы сохранять пластичность мороженого, на удивление получилось очень вкусно, и все гости остались очень довольны.

Наверняка возникнет вопросы: «Парни какого лешего вы добавляли алкоголь в мороженое?» Нас позвали на свадьбу, и по условиям заказа мы делали алкогольное мороженое, поэтому мы не ушли от концепта :)

Часть третья — фестивали

После того как мы провели первое выездное мероприятие, мы долго мучались с оборудованием, в итоге смогли его починить, не буду вдаваться во все проблемы, с которыми мы столкнулись.

Несмотря на то, что были проблемы, мы решили тестировать гипотезу на фестивале Франции 2018 года на дизайн-заводе Flacon. Вот так это выглядело:

Это был тяжёлый фестиваль, так как толком мы не понимали, к чему готовиться и как все это будет выглядеть. В какой-то момент очередь была такой, что просто перестали справляться и начался хаос, но мы выстояли, и все наши клиенты остались довольны. В целом мы поняли, что спрос есть и это работает, хотя заработок был менее 8000 рублей за весь день, мы поняли, что работа на фестивалях может быть хорошим методом проверки гипотез и источником дохода.

После фестиваля Франции мы пришли в себя, составили список мероприятий и осознали одну простую истину, что основной заработок зарыт в способности отбить максимальный наплыв заказчиков. Простыми словами, деньги зарыты в том, чтобы в пик обслуживать больше и быстрее.

И мы поняли, что нам необходим ещё один комплект оборудования, и тут снова встаёт проблема с оборудованием, и тут я хотел остановиться чуть подробнее, что бы объяснить, почему я выставляю такие претензии к фирме Just Apple.

Я понял, что остался в ситуации, где у меня нет нормальных альтернатив, есть только одна, но сложная. Самостоятельная сборка оборудования. Погрузившись в обучение, я понял, что при условии, что у меня будет адекватный холодильщик и один компонент из Волгограда, получится собрать установку.

Под компонентом из Волгограда я понимаю систему испарителя и каркас, потому что на тот момент я понимал, как его изготовить, но у меня не было времени и инструмента. Поэтому я выбил этот компонент, нашёл холодильщика и договорился о сборке.

Тут была забавная история. Первый спец, с которым я договорился в день начала работ, просто не приехал, сказал, что сложно и не хочет этим заниматься. Но идти в обратку варианта уже не было, поэтому за четыре часа я нахожу студента из московского политеха и по-новой договариваюсь с ним. И на удивление, у нас получается. Вот фотография, как это смешно было.

Забегая вперёд, после того как мы закончили сборку, студент познакомил меня со своими преподавателями с кафедры низких температур имени Капицы (которых на дне открытых дверей я видел). И именно сейчас с этими людьми у нас партнёрские отношения, и они изготавливают для нас технику по нашим запросам.

В общем, после того как мы решили проблемы с оборудованием, мы вернулись к работе на фестивалях, продолжили улучшать структуру работы, расширили меню. Какие-то были удачными, какие-то не очень. Где-то были интересные истории, как-то раз из-за проблем с логистикой остались ночью в парке, пришлось делать одеяла из стрейчевой пленки и согреваться от прожектора.

Но какие выводы хочу сделать конце этой части. Фестивали могут быть очень неплохим инструментом проверки гипотез, если это новый необычный продукт. Вы можете примерно понять состав чека, какие есть издержки, как работает ваша кухня.

Только есть вот тут большая оговорка — объём спроса, который на фестивале изначально завышен и никак не будет соответствовать действительности. Потому что количество людей на фестивале огромное, они готовы тратить больше, чем обычно, так как праздник.

Поэтому нельзя перекладывать результаты с фестивалей в фин-модели на стационарную точку.

Часть четвёртая — открытие стационарной точки

Текст уже получился крайне объёмным, но история действительно длинная. Что же, конец сентября, наш фестивальный сезон закончился, и я начал готовиться к открытию стационарной точки. Из-за семейных проблем я выпал на какое-то время. И реальная работа началась только в конце октября. И когда ты погружаешься в это, то ты понимаешь, что тут такое количество нюансов, что это не всё так просто и быстро.

Три-четыре месяца я учился, изучал, сходил в гастроинкубатор местной еды, посетил лекции «Додо» по созданию продукта. Понял, что открывать стационарную точку рано, необходимо отработать то, что есть сейчас, поэтому поменяли дизайн, провели новые расчёты и выработали новый план:

  1. Делаем расчёты, прикидываем, что нам нужно на модернизацию оборудования.
  2. Ищем инвестора.
  3. Модернизируем оборудование.
  4. Отрабатываем летний сезон 2019 года на фестивалях, зарабатываем, проводим аналитику и решаем по открытию стационарной точки.

К началу 2019 года наша точка для фестивалей и выездных мероприятий стала выглядеть вот так (ну извините, не могу не похвастаться). Также прошу учитывать, что это точка для фестивалей и она целиком разборная поэтому много косяков, поэтому она такая вычурно-яркая.

Мы провели все расчёты, улучшили меню и сам продукт. Решили проблемы с персоналом и договорились с большим количеством московских фестивалей, что в этом году будем представлять свой продукт на фестивалях. Мы запланировали мероприятия на каждый выходной лета.

Более того, нам подвернулась удача, мы смогли договориться о том, что бы один месяц (май) поработать в парке «Красная Пресня».

Хотел бы тут опубликовать некоторые результаты работы в «Красной Пресне».

Вот так выглядело наше меню.

  1. Общая выручка составила за месяц 436 тысяч рублей.
  2. Самый прибыльный день — 47 тысяч рублей. Самое забавное, что маленькая кофейная точка зарабатывала столько же с одним продавцом.
  3. Прибыль до налогообложения составила 17% до оборота
  4. Средний чек в обычный день — 290, в фестивальный — 340 рублей.

А вот тут начинается самое интересное!

Я не заложил в свою модель, что раз в 108 лет может быть чертовски холодное лето, настолько, что после мая ты начинаешь сниматься с фестиваля с потерей всех денег. Погода была настолько дрянной, что ты приезжаешь, привозишь заготовки, а дождь стеной и работы нет.

Всё оказалось настолько плохо, что за всё лето у нас не было ни одного нормального фестиваля.

Суммарно во все фестивали было вложено около 400 тысяч рублей + на переоборудование + на техническую оснастку склада ещё 400 тысяч рублей. И все эти деньги были просажены.

Хотя, вероятно, потеря этих денег сохранила меня от ещё большей потери, потому что в мае я понял, что есть проблемы и с самим продуктом.

В чём же основные проблемы этого продукта?

  • Это не продукт массового и постоянного спроса. Если пицца — это горячая еда, которая может тебе заменить иногда ужин, и ты заказываешь с высокой долей периодичности, то мороженое — приятное дополнение к трапезе. Вау-продукт, который покупается ситуативно.
  • Этот продукт с малым повторным потреблением. Чем гениален Фёдор Овчинников? Скушав пиццу «Додо», ты начинаешь её постоянно заказывать. Я так прикинул по истории заказов: за один год я назаказывал пиццы на 14 тысяч рублей. В случае с мороженым это прикольное ноу-хау, которые ты пробуешь раз и забываешь.
  • Поэтому этот бизнес должен работать на очень высоком трафике.
  • Этот непонятный для населения продукт. Большей части людей проще обратится к «О!Эскимо», которые они едят с детства и воспринимают.
  • У этого продукта малый средний чек.
  • При приготовлении очень высокий фонд оплаты труда. Как я и писал выше, чтобы сделать кассу 45 тысяч рублей, нужны два кондитера и один кассир, в то время как миниатюрная точка делает столько же, только с одним сотрудником.

Вы меня спросите, Сева, если ты всё это ещё понял в мае, зачем ты дальше полез в фестивали?

  1. Фестиваль — не стационар, в условиях высочайшего спроса зарабатывать можно, но не сильно много.
  2. Большая часть фестов была проплачена ещё задолго до начала лета.
  3. Было иллюзорное ощущение, что есть готовое оборудование и нужно дождаться только нужного случая.

И что же дальше?

Окей, мы поняли, что у проекта, который ты долго развивал, нет перспектив. Че дальше-то?

Ну во-первых, мы до сих пор работаем в нише ивента, это не масштабное дело, но оно тоже развивается. Мы выезжаем вот с такой стойкой.

Подробнее можно изучить тут (сайт прошу строго не судить, первая проба пера). Мы расширили линейку и выезжаем на корпоративы и иные ивенты.

Также в силу того что есть накопленная компетенция в работе в ивенте и с едой, мы также работаем по выездным барам.

Так как многие процессы тут автоматизированы, то я сам вышел на рынок труда, чтобы увеличить свои компетенции в маркетинге и организации.

Кстати, если я могу принести кому-то пользу в организации, буду рад любым предложениям. Надо возвращать средства инвестору. Вроде начал разбираться в маркетинге, в организации различных ивентов :)

Если у вас есть ко мне вопросы или предложения, то вы всегда можете мне написать, как я писал выше: «Отвечать на сообщения — не мешки ворочать». Я всегда буду рад подсказать всё относительно того, что я делал.

Если этот пост найдёт отклик, то есть ещё материал о том, как мы создавали продукты (10 кг съеденного мороженого — не предел), разрабатывали оборудование, сотрудничали с фестивалями.

P.S. Прошу строго не судить, первая проба пера.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Всеволод Фельдшеров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 215, "likes": 165, "favorites": 135, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 83332, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Sep 2019 20:44:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83332, "author_id": 362682, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83332\/get","add":"\/comments\/83332\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83332"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
78

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Начался Хаус

Ответить
0

Я даже не заметила, так как было интересно читать

Ответить
–4

Советы от основателя Just Apple =)) 

Не вини других в своих ошибках, а делай выводы! 

Обливать грязью компании так же не красиво. 

Оборудование продолжает тебе приносить деньги, научись их правильно расходовать.

Добавь ассортимент и расширяй средний чек. 

Любой бизнес может загнуться когда постоянные расходы превышают доходы. По этому нужно постепенно развиваться. И все зависит от предпринимателя и его действий.

Выручки вроде хорошие

Получается убило все Московская аренда 

Не правильно подобранные фестивали

Ошибки совершенные начинающим предпринимателем. 

Если правильно сокращать постоянные расходы и грамотно договариваться по аренде места, то можно работать. 

Москва конечно опасный город

400.000 на аренду это сильно и опрометчиво. 

Плюс визуала не хватало. Формат непонятных надписей не продает продукт! 

Думаю не стоит опускать руки и двигаться дальше 

Продукты типа пиццы это конечно здорово, но рынок десертов не сильно развит в сравнении с другими странами. А вложения в такой фаст фуд от 3.000.000 руб.

Если добавить Дымящиеся коктейли, кофе с арендованным аппаратом, молочные коктейли то могло бы быть все по другому. 

Мороженое привлекает внимание, а продается на поток какой то быстрый продукт. 

Тогда второй сотрудник будет занят делом. 

Так же есть и положительные отзывы от ребят

Хоть про хорошее обычно люди рассказывают неохотно.

Как что то плохое, так мы устремляемся написать отзыв или оклеветать кого то.

Обратите внимание что у ребят были такие же ошибки в начале, но они с ними справились. 

У кого то получается, у кого то нет.

Так же можно посмотреть отзывы ребят в группе VK и на канале.

Послушать другие результаты и потом уже доверять тому, что говорит человек который сильно огорчен своей неудачей. Хотя обещал на последней встрече составить конкуренцию мне и китайским производителям. Уничтожить рынок и после его захватить Москву. Планы грандиозные.=)

Можно понять. Нельзя понять оскорбления в мой адрес! 

Ну а то, что продажу франшизы я остановил после Питерской. И понял, что поменять мышление на предпринимательское нереально. Концепцию обучения переформировал полностью. Теперь только видео уроки после покупки оборудования по рассылке через VK. Иначе люди повторяют ошибки один за другим.

Российский менталитет пока воспринимает франшизу как таблетку от бедности. Купил франшизу и ждешь когда поможет.

Формат готового бизнеса более понятен и приходят уже самостоятельные ребята которые осознают ответственность и риски. От этого не бросаются раздавать деньги фестивалям не проанализировав погодные условия и проходимость. 

В целом статья полезная и те кто рассчитывает на халяву, развеют свои ожидания, как это произошло с автором.

А те кто реально понимает что бизнес строиться усилиями, знаниями и правильными шагами. Постоянное развитие и анализ собственных ошибок. По этому 20% богатых людей и 80% бедных. 

Напишите какой подобный бизнес возможно начать со стартовым капиталом до 150.000 руб и зарабатывать 100% без проблем и потерь денег? 

И что является решающим для того, что бы всё получилось? 

https://www.youtube.com/watch?v=Q1NNyKkUmxw&t=4s

https://www.youtube.com/watch?v=p0YlNpebFgk&t=127s

Ответить
3

Так а что по качеству вашего оборудования? 

Ответить
0

Например на фризер Профи+ гарантия 2 года и бесплатное годовое сервисное обслуживание прямо у вас на точке. Вышло уже 11 версия фризера. Там я учел все проблему которые могли только случиться с нашими фризерами за эти года. А обслуживание у нас было всегда и по моей личной инициативе. Это стоило компании дорого, но зато обратная связь по всей РФ и СНГ моментальная. 

Из-за этого же появилось 25 приемуществ в сравнении с китайцами. А остальных просто не существует. Либо загнулись из-за некачественной техники, либо просто не вывезли технически. 

Ответить
2

Илья, спасибо! Честно, большое спасибо, с коллегами посмеялись от души.

Мем на ближайшие три недели вы нам обеспечили)  

Ответить
–1

Сегодня выяснилось что Всеволод (автор статьи) обзванивал нескольких клиентов компании и рассказывал про то какое оборудование плохое у нас и какое хорошее у него, приглашая к себе в Москву что бы убедились в качестве и познакомиться.

В связи с этим, если продолжаться обзвоны клиентов, дискриминация компании с целью продажи собственного оборудования я буду вынужден обратиться к своему Юристу. 

Телефонные записи у клиентов будут предоставлены, так как я со многими общаюсь лично. 

Вопрос откуда берутся контакты и кто их сливает остается. 

Если оскорбления, обвинения, ввод в заблуждение покупателей и других людей продолжиться я буду вынужден применять меры. 

Есть закон и его нужно соблюдать. Противозаконные действия будут пресекаться.

Лучше бы нарабатывал свою клиентскую базу для развития, а не обзванивал нашу в целях заработать денег. 

Теперь ясно для чего эта статья хоть ты и говоришь что якобы не продаешь фризеры но под заказ сделать можно =)

Глупостей наделаешь от неопытности и легкомыслия, потом придется разгребать. 

Про что ты как раз и написал статью. Выводы лучше бы сделал и подумал как решать трудности, а не тратить время на то что бы потопить конкурента черным пиаром. 

Ответить
3

Часть вторая.

Место действия город Котлас, 100 000 человек населения.

Молодой человек покупает у тебя оборудование, решает, не мелочится, открывает три точки у себя в городе. Одна в топовом ТЦ с арендой 7 000 рублей в месяц. Просто вдумайся, 7 000 рублей месяц, дальше только падики Антон. Другая точка в парке 24 000 и еще в одном ТЦ.

И все тоже накрывается тазом, закрывает все точки и сейчас продает оборудование. И прямо говорит: «это мороженое никому не всралось».

Хотя человек сам стоял и работал на точках и видел все внутри и горел делом.
Каждый желающий может очень просто найти этого приветливого человека, вбив в твоей группе фильтрацию по городу Котлас.

Я уверен, что он так же расскажет свой опыт, как и мне. Контакты не выкладываю, так как не получил его согласие для этого.

Тоже скажешь проблема не удочке, а в ловце? Окей, допустим, но я тебе расскажу историю 4.  

Ответить
2

Антон, мне очень нравится игра, которую мы затеяли, я собираю для тебя истории с цифрами, ты начинаешь сходить на личности.

Я не скрываю факт того, что вчера вечером я общался с Никитой и общался еще с рядом людей, которые купили оборудование в регионы и пытались двигать дело там. Даже с Егором из второго видео.

Мне стало интересно. Может я мудак, который зря обвиняет человека? Может франшиза работает в малых городах?
Может действительно то, что говорит Антон про Москву правда, и именно тут ничего не работает. Может быть, проблема во мне и еще двух людях? И это мы такие рукожопы?

Забегая вперед, скажу: «Антон, ты снова вводишь людей в заблуждение». Твой продут, нигде не работает.

Поэтому сейчас в трех актах, я расскажу тебе, почему ты снова неправ.

Снова расскажу историю с первоисточниками.

Но перед этим, Антон я хочу сказать, что я буду счастлив, если ты опубликуешь наш с Никитой разговор, потому что:

1) Все узнают, что ты сейчас выкатываешь недостоверную информацию. О том, что я, что то продаю.

2) Все узнаю комментарий Никиты о проблемах с твоим оборудованием и его недовольстве.
Поэтому ты никогда не опубликуешь этот разговор, если бы таковой у тебя и был, так как в первую очередь ты подставишь себя самого и лишний раз докажешь, что даже примеры успеха твоего успешного не так успешны.

По просьбе Никиты, я не буду рассказывать ничего из нашего разговора, так как это сугубо его дело.
И Антон, что бы найти Никиту, нужно зайти тебе в друзья, что бы найти Егора, достаточно ввести название марки, которую он пытается продвигать. Если ты видишь везде тайных агентов, которые сливают инфу пусть так) Но мы живем в 21 веке ,информацию всегда легко найти в открытых источниках. 

Ответить
0

Я не совсем понимаю почему ты перекладываешь всю ответственность за создание "Жареного мороженого" на меня? Я только сделал себе фризер после покупки китайского и начал производить для себя и зарабатывать деньги на продаже мороженого и до сих пор зарабатываю на рознице. Сделал себе прицеп с мороженым и дымящимися напитками. Создаю новое направление с мороженым ручной работы и много других проектов. Я создатель и вкладываю свое время и силы на создание продукта.

То что ты дальше будешь я не знаю. Это твое дело. Предположу то дальше заниматься этим бизнесом и таким же образом пытаться продать свое оборудование. 

Такую ответственность на меня переложил, прям даже удивлен. И пост ради меня написал. И столько работы проделал что бы постараться найти хоть какой то компромат. 

Даже диалог с Никитой перевел в то что ему все не нравиться. Удивительный ты человек =))

С твоим хейтом ты тратишь свою энергию попросту. Это все тебе обязательно вернется в жизни.

Я отвечу на все твои комментарии которые раздуты и преувеличены в несколько раз.

Ты мне напоминаешь Жириновского который ругается на Единую Россию брызжа слюной, а по факту толком ничего не делает и партия загибается каждый год все сильнее. А единоросы продолжают дальше развивать Россию. Вот и я продолжу.

Буду делать обучение по ведению этого бизнеса, так как по факту его прото нет и это одна из проблем этой новой ниши.

Опубликовывать разговоры запрещено законом. По этому я данные франчайзи не имею права показывать. В волгограде в том числе. 

И еще раз. Это не мой продукт личный. Китай ты что то не обвиняешь в том что они производят фризеры а ты их покупаешь и другие люди тоже.

Это мороженое приживется в россии и станет вполне доступным и обыденным продуктом. Нужно время.

И у тебя тоже все получиться, если ты конечно перестанешь плакаться и возьмешься за дело. 

Ответить
2

Антон теперь мне хотелось бы, с тобой вернутся в области четкой статистики и услышать от тебя весьма конкретные ответы с таблицами и результатами, а не простое блеянье какой я плохой и что продукт пушка.

Как ты замеряешь, процент возвратных клиентов? Если говоришь что это LVT продукт. Если заявляешь, приведу статистику в цифре, кассовый отчет по постоянным, срез по статистике карт например.
Я сделал это после того увидел на R-Kepeer 6 что у меня 76% оплаты это карта. И что только 1,2 процента этих карт у меня повторяется хотя бы один раз.

Понял к чему я это виду?

Ты говоришь, что твоя точка прибыльна. Ну вот смотри я честным образом открыл свою бухгалтерию за месяц с выручками, могу показать чеки с RKeper и все доказать.
Будь крутым открытым предпринимателем и расскажи, какой у тебя фуд кост, конверсия с трафика на точку, какой у тебя OPEX, какой CAPEX.

Покажи реальным примером, что твоя точка приносит доход, больший, чем доход одного управляющего.

Антон, почему же продукт не работает в городах, где не давят предпринимателей и ставки меньше?

Антон, почему ты не можешь привести примеры успеха в цифре не новых своих клиентов, а тех, кто работает 1-2 года. Есть у тебя люди, которые открыты 2 и более года?

Можешь ты дать их контакты и доказательства их успеха?

Вообще всегда легко вскрыть такие вещи, просто пообщавшись с франчайзи и проверив инфу.

Заканчивая писать, я понимаю, что это будет вечная полемикой и даже если будет 10 20 историй, Антон будет испытывать корпоративную галлюцинацию и верить свято в то, что он делает круто и качественно.

Любой здравомыслящий человек с высокой долей вероятности наткнется на данный материал и сможет его проверить и сам сделает для себя выводы.  

Ответить
0

Ни один здравомыслящий человек не выложит свои выручки на показ. 

Когда задаешь вопрос сколько ты зарабатываешь не охотно отвечают лично. А тут на целую страну. 

Показывать показатели ребят я не имею права по закону.

Да и отчитываться тебе яне обязан

Ты прото обиженный на мир ребенок который пытается обвинить весь мир, меня и нишу в своей бездарности.

Нам сложно собирать положительные отзывы, так как люди тупа бояться сглазить. Мы в России живем! Отзыв того же никиты заканчивается тем что пока он не хочет говорить цифры и реальные он ни кому не скажет. Для чего это ему нужно. 

А те люди которые покупают оборудование по несколько комплектов так же не распрстраняются. 

Только когда неудача ты готов писать отзывы, судиться, тратить свое время. Тем у кого все хорошо молчат и живут никого не трогая.

Явно что у тебя в жизни нм все хорошо раз ты столько вони поднял.

Это твое дело. 

Ответить
1

Действие первое.

По оборудованию, я оставлю список отзывов и снова контактов, делайте выводы сами о качестве, об обслуживание.

Я даже не буду рассказывать свой опыт, только мнение сторонних людей.
https://vk.com/topic-6064587_31748072 вот тут человек описал проблемы. (некачественная пайка, дешевый корпус, галимые компоненты).

Вот отзывы из твоей же группы: https://vk.com/topic-87891934_35330804

Люди говорят, что оборудование за 85к рублей, по качеству исполнения хуже, чем Китайская стиралка за 30к.
Можете связаться с Пати, которой я лично помогал с оборудованием.

Никакой помощи они не получили и речи о ремонту в Москве не было. Так что все твои заключения о том что сервис, обслуживание и Т.Д, по факту лишь громкие рекламные заверения, ничего общего с реальностью не имеющие.

Вот тут видео от Азалии, о том, как работает фризер, это моя любимая история и расскажу ее в третьей главе.

Можете связаться с Иваном из Питера, оборудование там тоже горело.
Пусть люди делают выводы сами.  

Ответить
1

История 4.

Город Уфа (Это не Москва, не Питер Антон). Прекрасная девушка с красивым и необычным именем Азалия, покупает у тебя островок с франшизой на 800 к.

Знаешь, какой итог?

Она закрылась, потому что продукт настолько не актуален, что выручки в выходные 3000-4000 рублей были для нее праздником. А были дни, когда касса за день была 250 рублей.

Вы помогали в выборе ТЦ, поэтому твои аргументы про то, что проблема с локацией никак не могут восприниматься серьезно. Более того, она производила замеры трафика в ТЦ, он не маленький около 500 человек в пик, это не мало. В том же Метрополисе это примерно такие же значения у периферии фуд корта.

И я думаю, ты прекрасно знаешь, какая была аренда у нее в ТЦ. Напомнить? 45 000 рублей, даже при такой низкой ставке и достаточно высокой проходимости продукт и система не оправдались.

Когда вы озвучивали примерные объемы выручки, она поступила грамотно, она поделила их в два раза, но по факту что нужно было делить на 10. Более того, у нее были проблемы с твоим оборудованием, оно не работало.

В Уфе средняя зарплата 20 000 рублей, она до сих пор отдает кредиты и корит себя за то, что связалась с тобой.

Все еще проблема в ловце?
Вот данные этой девушки https://vk.com/id19865119, вы можете с ней связаться, она расскажет еще больше. Она расскажет, как Антон Василенко вел с ней общение и выльет еще больше приятных историй.  

Ответить
0

Преувеличение в каждом слове. Но это и так уже понятно что как было ты не скажешь и не знаешь.

Они проработав одну неделю заявили что будут продавать островок так как мужу предложили какую то работу в другом городе и заниматься этим больше не будут. И продали через две недели. Мы даже договор расторгнуть не успели. Если не ошибаюсь то они до сих пор там стоят. 

А островок им обошелся ровно в два раза меньше. 400.000 руб но тебе нужно все преумножить обязательно. 

Опять какие то мифические проблемы с оборудованием без конкретики. Как и с Москвой где ты как супер герой устранял какие то проблемы которые скрыли от компании не понятно для чего тем самым как я понимаю теперь лишили гарантии оборудование.

Ответить
0

Люди думаю и так поймут кто из нас в итоге мошенник а кто действительно делает важное и полезное дело. 

Вопрос что делаешь ты кроме хейтерства и сбора компромата

В моем случае могу сказать что компания занимается помощью начинающим предпринимателям попробовать начать свой бизнес. 

Понятно что получаться будет не у каждого, но многие начнут и будут двигаться дальше. 

В твоем случае я не понимаю чего ты этим хочешь добиться, так как таким образом еще ни одной компании в мире не удалось выйти в рынок на лидирующие позиции 

Не туда тратишь энергию.

Займись благотворительностью и помощи детям. Раз уж есть оборудование и желание быть полезным. 

Я так делаю. И так же поступают ребята в других городах. 

Нужно быть положительным примером для общества.

И тогда в жизни все будет налаживаться.

Будь добрее к людям. 10-й раз тебе уже говорю!

https://www.youtube.com/watch?v=s_wY7mzSMq8&t=35s

Ответить
47

Не готов за всех говорить, т.к. просто сам человек не очень доверчивый, но по мне название "жаренное мороженное" звучит как наебалово. Ну т.е. очевидно, что это что-то другое, т.к. мороженное пожарить невозможно. Ну и если уже в названии меня наебать хотят, то зачем я буду за это платить? Это я к тому, что у этого продукта, даже если он супер крут, ну слишком малая ЦА.

Ответить
12

Возможно. В панировке во фритюре) Довольно классический десерт. Я примерно такого и ожидал, когда начался бум на этих обжарщиков 

Ответить
0

Пытались запустить, не смогли технологию наладить) Справляться с пиковой нагрузкой было очень сложно.

Ответить
30

Первая и главная проблема - "мороженное" с одним "н" пишется. Вообще, большинство проблем у нас производно от недостаточной грамотности. Казалось бы, всего одна жалкая буковка, но вы не представляете себе, какая чудовищная каша может вариться в головах людей, не знающих элементарных вещей :-)

Ответить
3

Мне понравилось ИНГРИДИЕНТЫ в меню

Ответить
0

ин -greed-иенты

Ответить
2

ну вот как вы это видите? вы по слогам читаете? 

Ответить
2

pattern recogninition

Ответить
2

Скорее способность вычленять косяки, охватив взглядом сразу все. Профдеформация :-( 

Ответить
0

Хотя зачем "скорее", вот я баранище :-) Погуглил наконец, спасибо :-) 

Ответить
1

Обижаете. Просто в глаза бросается. По роду службы проверяю много разных документов :-) 

Ответить
2

Семейные тряски у человека, в детстве мало книг читал

Ответить
23

У русский язык такой у всех выпускников ВШЭ? :-(

Ответить
18

У мну нэтъ

Ответить
0

Второй абзац перечитайте.

Ответить
7

Это говорит о том что не хватило ума открыть редактор или попросить прочитать друга/подругу без таких дефектов, тем более зная о них

Ответить
1

Текстовый редактор решил бы большую честь проблемы

Ответить
2

Потом удивляются откуда у нас такие чиновники 🤷‍♂️😂

«закончил замечательный университет Высшая Школа Экономики по направлению Государственное и Муниципальное Управление.»

Ответить
1

Да, я бы ещё знакомится заменил на знакомитЬся.

Ответить
0

Завидуешь , что тебя не взяли в вышку?)

Ответить
1

А есть чему?

Ответить
22

огонь, только на русский переведите!

Ответить
6
Ответить
17

Менталитет людей в Москве не сильно отличается от менталитета людей в России, даже несмотря на то.что люди считают обратное.Жареное мороженое- слоган , вызывающий неприятное ощущение, термодинамическое мороженое было бы лучше. Wow эффект от данного мероприятия рассчитан больше на студентов 1го курса физфака. чем на остальных людей. Как итог - затея на 1 вечер в смуузи-баре Барселоне, увы. То есть вам нужно было бы гастролирвоать по германии, франции и испании по смузи-барам со своей компактной стойкой,чтобы делать шоу на 1 вечер, чтобы там готвоились к вашему шоу за неделю и веашли объявление на бамбуковую доску у входа о приезде  ботанов из России.. чтобы  просто выйти в ноль и посмотреть на мир. как хочется студенту 1го курса физфака. Но название "жареное мороженое" вызывает неприятную отрыжку в мозгу.

Ответить
13

 термодинамическое мороженое

Уравнение состояния для мороженого записать сможете?

Ответить
0

Я ни разу не физик, но понимаю, что работу в физике выполняет теплоноситель, переносящий энергию от жара пламени к холодильной камере, и кпд такогь процесса скорее всего ничтожный 0.1-0.5%, мб.

Ответить
0

Вот задумался внезапно, почему слова "гастрит" и "гастроли" - однокоренные :-) 

Ответить
17

отличный опыт, круто видеть старания и стойкость. респект!

Ответить
10

Хорошая статья. Молодец, что не зассал и названия шараг озвучил.

Ответить
3

В чем же он молодец? Обосрать незаслуженно сторонние компании? Мужжжиик. 

Ответить
–1

Обоснованно же.

Ответить
3

Обоснованно - это статья как правильно выбрать в самом дорогом городе России аренду и не допускать тех ошибок которые допустил. 

Вот это обоснованно

А все остальное хейтерство и озлобленность на весь мир из-за неудачи.

Ответить
1

Обоснованно – это когда дают возможность высказаться другой стороне. А оригинальная статья больше походит на rage quit от неудачника.

Ответить
1

Интересное выражение rage quit - Выход игрока из онлайн-игры в порыве гнева, сопровождающийся эмоциональными и негативными высказываниями или оскорблениями в текстовом или голосовом чате, как правило, вследствие проигрыша.

Не слышал раньше =)

Ответить
8

Проблем с самим продуктом тут две, на мой взгляд 

1 - название. Это не жареное мороженое. Это мороженое приготовленное при тебе со вкусом на заказ. То есть, во-первых, оно вообще не жареное, просто быстро замороженное перед клиентом. В во-вторых, ты вроде можешь выбрать из чего делать. 

2  - собственно, в этом нет никакого "прикола". Мороженое не должно быть свежим, тут нет никакого преимущества, что оно приготовлено при тебе. Только трата времени и увеличение себестоимости. Ну ок, оно красиво смотрится, но то же самое можно накрутить и из готового мороженного, это бессмысленные косты. То, что вкус можно выбрать -тоже не ценно. В любом мороженном есть такие опции - зайдите в баскин роббинс, там голова от выбора кружится. И тоже при тебе могут насобирать и с добавками какими хочешь, и посыпят чем хочешь..

То есть, вообще идея не коммерческая - чем мороженное, которое сделали при мне, и оно будет стоить мне 300 рублей, отличается от мороженного, которое сделали на фабрике заранее, и оно мне обойдется от 30 рублей в киоске, до 150 в том же баксин роббинсе? 

Ответить
2

У нас на бывшей остановке (напротив дворца культуры, город мелкий) есть заведение, с жареным мороженным, пришел, спрашиваю - жарите? Нет, морозим. Что за на.. плевательство к сути. И довольно дорого. Вряд-ли окупится.

Ответить
–2

Соглашусь с вами что платить больше за то что приготовят такое же мороженое при тебе нет ценности, хотя люди именно на это сначала ведуться. Цена 300 руб это через чур много. Нормальный ценник 150 за стаканчик ролл-мороженого. 

Интерес заставляет человека подойти и попробовать. 

А самое ценное это уже после первой порции. Многие делают ошибку и готовят из сухой смеси и тогда действительно разницы нет. Но если готовить жареное мороженое как следует из натуральных продуктов. 

В состав такого мороженого входит молоко 4-6%, сливки 33% и сгущенка 8,5% 

Только этим способом можно быстро приготовить мороженое да еще и добавив туда спелую клубнику бананом и полить сладким топпингом.

Основную выручку в ТЦ делают постоянные покупатели которые имеют свою скидку - те что идут за вкусом. А постоянными они становятся только после того, как попались на шоу по приготовлению и ВАУ эффекту. 

На фестивале работает только шоу. В торговом центре качество и вкус. 

Это разные модели бизнеса. Думаю автор использовал готовую смесь, а она не сильно отличается от промышленной. Нет нужного вкуса.

А тех кто пробовал настоящее "жареное" мороженое не смогут вам ответить на вопрос, "На какое мороженое похоже больше? Пломбир, эскимо или другое? Да вы знаете, это совсем новый вкус и даже сравнить с чем то сложно! Это очень круто, спасибо" 

После люди ведут своих друзей или рекомендуют купить тому кто подошел к точке. 

Вот на этом строится бизнес и высокое LTV.

Ответить
0

Сгущенка в составе - это не очень.. Клубнику в мороженном тоже терпеть не могу, они друг другу не подходят. К тому же, откуда в Москве хорошая клубника, не смешите. Я 20 лет жила, один раз слуайно хорошую купила. Все остальное - не съедобное. 

В нормальном мороженом сливки сбиваются вроде. То есть это не просто замороженный пласт сливок. Я такое и в у себя в морозильнике могу сделать. Это же супер просто. Налил в блюдечко, заморозил, скатал в ролл.. Полил топпингом)) 

Ответить
1

В холодильнике не получится в блюдечке. Точно будет пласт =)

Во всем хорошем мороженом должна быть сгущенка. Если ее там в составе нет значит это не натуральное мороженое и брать такое не стоит. Коровка из кореновки добавляет сгущенку, но не большое кол-во. По этому вкус нормальный. 

А сливки правда нужно постоянно взбивать при охлаждении. Иначе будет расслоение и комки льда 

Клубнику в москве лучше в заморозке брать. Ее замораживают спелую. Она гораздо вкуснее и сочнее.

Она так или иначе замораживается на плите в -25 градусов. 

Ответить
1

Ты что-то жжеш парень, как твое "жареное" мороженое, которое совсем НЕ жареное!

Сгущенка входит только в состав доморощенного мороженного, которое, скорее всего, твоя мама делала тебе в детстве.

На молочных заводах классический пломбир- мороженное изготавливают из молочно-сливочной смеси, с сахаром и ванилью путем фризерования взбитой смеси.

Именно взбитость делает из смеси ТО САМОЕ, магазинное мороженое, к которому мы привыкли, а вовсе не заморозка смеси на блюдечках ))

После твоего "рецепта" мороженого и нет у меня к тебе доверия, учи мат.часть.

Не удивляюсь, что к изготовлению оборудования такой же поверхностный подход. 

Ответить
1

Я люблю мороженое. Причем любое: ванильное, шоколадное, эскимо, пломбир, фруктовый лед и т.д. часто покупаю в магазинах. Но у меня аллергия на яичные продукты. Поэтому к составу отношусь очень внимательно.

В большинстве мороженых, представленного в магазинах, в составе сахар, молоко, сливки и далее ароматизаторы, добавки и т.д. 

К "жареному" мороженому никогда не подходила, только потому что не знала состав и боялась пробовать из-за имеющейся аллергии. Все таки продавцы не всегда говорят правду. Ну, или мне так кажется. Поэтому вариант покупать мороженое в магазине для меня более выигрышный. 

И я не соглашусь с вами, капитан Немо, в большинство мороженого сгущеное молоко есть. Мороженое других стран не пробовала. Ориентируюсь на Российского производителя.  

Вообще, статья и комментарии мне помогли убедиться, что можно "жареное" мороженое пробовать без страха. И, как я поняла, это больше шоу. Но и судя по тому, что в инстаграме по ключевому слову много фоток и видео от покупателей такого мороженого - оно имеет приятный вкус. Так что если увижу в нашем городе попробую ) Главное, чтобы яичных продуктов и их следов в составе не было. 

P.s. а еще я не понимаю, почему мороженое Антона? Автор же не он)) Насколько я знаю, мороженое из Таиланда. Соответственно авторство принадлежит Тайцам.

Ответить
–2

Вот за что я люблю некоторых девушек, так это за неумение понимать смысл написанного текста, неприкрытый эгоцентризм, незнание темы и при этом, желание везде вставить свои пять копеек! ))

1. Очень рад за ваши особенные потребительские вкусы, что вы ими здесь с нами поделились и что вы нашли что-то для себя, но причем здесь я и мой комментарий??

2. Рецепт, который вы называете Тайским, привел Антон и нигде не отметил, что это Тайский рецепт.

Кроме того, рецепт с аналогичным составом был давно известен в СССР и его можно найти в советских кулинарных книгах или старых журналах. Многие женщины делали такое мороженое дома сами. Поэтому, я предположил, что его могла знать мама Антона.

Поэтому, милая девушка, раз вы не разбираетесь в теме, не спешите осуждать других и кидаться тапками, за мнение отличное от вашего.

Ответить
0

Силы, Капитан Немо, если аналогичный рецепт есть в вашей советской книге с рецептами, значит ли, что рецепт придумал не Антон?

И я не кого не осуждаю. Ни в коем случае. Не имею привычки даже такой. Потому как каждый со своим опытом. И я вас не осуждала. А лишь сказала, исходя из своего опыта, что во многом Российском мороженом в составе сгущеное молоко. Не более.

Ответить
1

Почему все пишут что я говорю не то или делаю не то или что я зло которое изобрел "жареное" мороженое и несет его в массы. 

Это Тайское мороженое и его я увидел в программе "Орел и Решка" как и многие другие люди.

Просто я единственный кто делает хороший продукт по мимо китайского устаревшего оборудования. 

Да еще с людьми делюсь полезной информацией которой просто мало в интернете. 

Почему мне все время что то нужно доказывать.

Я что, единственный кто берет ответственность по этому с меня спрос или что за херня? =)))))

Ответить
0

И в итальянском желато есть сгущенка? Или это только Российская практика?

Ответить
0

честно говоря не знаю 

но без сахара мороженое не будет сладким

а сгущенка это сахар+сливки 

Ответить
1

Красная цена

ну да - это не сгущенка

Там же написано что это молокосодержащий продукт 

Такую есть нельзя =))

Ответить
1

Это именно что "сгущёнка", а не сгущённое молоко.

На том и держатся.

"сгущёнка" - это химия

"сгущённое молоко" - натуральное

Ответить
0

Похоже, это чисто русский лайфхак со сгущёнкой, экономия на яйцах. Во всем мире яичный белок как загуститель используют. Или кукурузный крахмал в более дешевой версии.

Ответить
0

фуууу мороженое с яйцом 

это что то новое 

сгущенка дороже яиц 

Ответить
0

сгущенка гораздо дешевле, конечно же. "Это что -то новое"  - весь мир так готовит мороженное, ау... Если это ваш бизнес, должны бы знать:) 

Ответить
0

Интересно было бы попробовать мороженое на яйцах.

Должно быть более питптельно и не так сладко.

И фризер скорее всего должен быть специальный.

Ответить
0

Заграницей практически везде мороженое на яичных белках. Разница во вкусе особенно не чувствуется,  все то же самое. Я раньше тоже не подозревала про яйца в мороженом, потому что в России так не делают, а я вегетарианка. И когда за границей друзья стали удивляться почему я ем мороженое оно же не вегетарианское, я стала сильно удивляться в ответ с чего это вдруг морожено ене вегетарианское. Но это не в одной стране, это и в Италии так было, и в Индии, и в Мексике, и в Америке - везде там яйца. 

Ответить
0

Я не вегетарианка, но имею аллергию на яичный белок, в связи с чем, очень внимательно изучаю составы. И вот мне подумалось, хорошо, что живу в России и ем мороженое сл сгущеным молоком в составе. С яйцами я бы точно никогда не смогла попробовать мороженое😊

Ответить
1

У них есть отдельно для вегетарианцев обычно, надо просто спрашивать. Ну и сорбет точно без яиц, если нравится.

Ответить
0

Сорбет, фруктовый лед - это точно без яиц и сгущенки

Ответить
0

На каких белках? Даже в приведенном вами рецепте желтки. Мороженое на белках яичных 😂

Ответить
1

это русский сайт... я бы смотрела рецепт желато на итальянских, ну или точно не на российских:) 

Ответить
0

Сахар можно положить. Сгущенка это не просто сахар и сливки. Это специальная технология. И сгущенка это консервы, это не свежий продует.

Ответить
1

Ингредиенты:

Молоко — 1 стакан
Сахар — 1 стакан
Сливочное масло — 3 ст.л.

Наливаем молоко в сотейник, насыпаем туда же стакан сахара. Ставим на огонь и помешиваем пока сахар не растворится в молоке, затем добавляем сливочное масло.

Рецепт сгущенки в домашних условиях за 15 минут

В тот момент, когда смесь в сотейнике начнёт закипать — прибавляем огонь и постоянно помешивая держим кипение в течении 10 минут, после чего снимаем с огня, перемешиваем пока не осядет пенка, и аккуратно переливаем в банку или другую емкость для готовой сгущенки.

Если присутствуют консерванты, значит это не из молока.

Ответить
6

это конечно не реклама франшизы Ф.Овчинникова? )

А по теме статьи.. Хм..

Очевидно, годом ранее или летом позднее ( если метео условия позволят), статья могла бы быть историей успеха. Да? )

Ответить
0

Ольга, доброе утро!

Нет, это не реклама ДоДо пиццы. Я не скрываю, что крайне впечатлен тем, что эта команда делает. Когда погружаешься в кухню общепита, понимаешь все моменты, приходит осознание того, что пицца то совсем не простой продукт.

В краткосрочной перспективе, вероятно, это была бы история небольшого успеха. Но все бы пришло к провалу после 1-2 стационарных точек.

Поэтому вы правы, насильно оживлять мертвую лошадь, я не буду, ибо это действительно стоит крайне дорого.
Хотя, после публикации статьи, позвали на презентацию нового гастромаркета и уверяют, что продукт в какой-то мере может жить.

Ответить
19

Видел тебя несколько раз в Авиапарке. Даже обсудили с женой, что за унылый продавец мороженого :)

Дам фидбек как потенциальный покупатель - большой любитель сладкого и гастротурист, побывавший в т.ч. в Тайке, регулярный посетитель Авиапарка.

Жареное мороженое - это мороженое во фритюре. И когда я подошел к стойке и не увидел фритюра, то понял, что это на*балово и ушел. Вот и все.

Название не должно вводить в заблуждение как минимум, а как максимум этот ложная реклама.

Ответить
1

Илья, вспоминая то время, да вероятно у меня на лице было такое выражение лица, что лучше не подходить.

На самом деле, работа интересная, не сложная. Просто осознание факта того, что человек может отравиться, не дарит радости. А когда, пытаешься, данный вопрос с начальством обсудить все скатывается до неловких шуток. Это я к тому, почему была такая кислая мина.

Спасибо за комментарий, будем потихоньку менять везде в материалах историю с жаренным мороженным.
Теперь ясно поняли ошибку с названием, будем исправлять.

Когда думали, как работать, взяли в обиход жареное, потому что:

1) Ключевых запросов больше было(именно по данному формату).

2) Почему то думали, что мороженое во фритюре воспринимается как мороженое фламбе. Но тут тоже конечно ошибка вышла) 

Вообщем еще раз спасибо! Будем править

Ответить
6

"жаренным мороженным" :-) Вы нничемму нне уччиттесь! 

Ответить
–1

я тоже думаю что выводы делаются не верный в целом 

снова на одни и те же грабли =)

Ответить
3

Как можно подумать, что жареное мороженое во фритюре - это фламбе?

Открыв статью я был уверен, что будет про мороженое во фритюре и только дойдя до рассказов про оборудование я понял о чём речь.

Ответить
1

Продавец это 70% результата

Улыбка, приятный вид, живность 

Ответить
–1

Он только начинает жизнь. А то что у одного человека из миллионов людей что то не вышло, не значит что рынок мертвый или продукт плохой. В день прогарают по несколько ИП по стране. 

Ответить
7

Я все прочитал и посмотрел видео. Почему это мороженное в ролах - понятно. Почему алко - тоже понятно. Почему оно жаренное? В видосе обещали рассказать за 30 сек, но слово жаренный там встречается только в названии

Ответить
1

Ну типа выгладит при готовке и заморозке на спец. столе почти так же как в азиатском кафе где готовят и жарят при тебе (см.видео). Ассоциативный ряд конечно тупой возникает и для новых потребителей ни разу не понятный, но как уж получилось...Хотя конечно можно было иначе решить брендинг, например "Вок мороженое" или типа того. 

Ответить
1

Я видел как в азии жарят. Не похоже вообще.

Ответить
1

Расскажите

Ответить
0

тоже интересно..

Ответить
0

Вот точно

Техники не хватает

Это же шоу

Ответить
0

"сковородка" же. Ну

Ответить
0

Сковородка? 

Ответить
0

точно.

Только с кавычками. А-ля, блинная, сковорода.

Ответить
3

Я понял. Но первичное восприятие все равно провалено, согласитесь. 

Ответить
1

Цепляет внимание, своей парадоксальностью.

Первичному маркетингу, уже достаточно.

Как предложили выше, вариант названия "Термодинамическое мороженое", было бы пожалуй хуже.

Технарское, а значит ещё уже был бы зацеп внимания.

Ответить
1

В любом случае явно не попадание с названием. Можно с этим еще дальше работать.

Ответить
4

Есть ли смысл изобретать велосипед? В Германии и Чехии оно идет как тайское мороженое. Погуглил "thai ice cream" и да, фотки и ютубовскте ролики подтверждают, что по миру под таким названием известно.

Ответить
0

В Тайланде оно как раз называется жареным.

Ответить
1

В Паттайе в ресторанчиках заказывали жареное, но оно было именно холодное мороженное, зажаренное в тесте. Фишка в том, что опускается в очень раскаленное масло, тесто успевает схватиться и превратиться в корочку, а мороженое не успевает растаять, оставаясь внутри теста холодным.

Ответить
1

Понимаю, а на Пхукете жареное именно такое, и его там на каждом углу. Когда я слышу жареное мороженое приходит на ум именно то что у автора. Плюс автор указал что проверял стату по запросам. В целом не такое уж нелепое название, но тайское наверное было бы привлекательнее. 

Ответить
0

Автор не изучил видима историю. Это мороженое привезли из тайланда

Перевели на английский а английский на русский. Вот и получилось название из лексикона "жареное"

Ответить
5

Было бы замечательно если ты написал статью подробную как франшиза Just Apple обманывает людей со всеми нюансами, такая статья очень бы зашла и показывалась бы наверняка в топе поисковиков в поиске по их названию, мошенники должны быть наказаны если они таковыми являются.

Ответить
4

Не напишет, так как я являюсь названным этим автором машенником. И ни одного человека ещё не обманул. А вот автор меня кинул хотя были договорённости что будем сотрудничать. Я ему даже плиту с каркасов отправил по себестоимости материалов. Помогал советами. А он думает что самый умный.

А франшизы в вашем представлении как они должны быть, не покупайте дешевле чем 1.000.000 рублей за паушалку.

Люди покупая Франшизу за 70.000 ждут когда за них все будут делать и даже шевелиться сильно не хотят. Как будто таблетка от бедности а не франшизы =)) 

Ответить
5

Все было хорошо, пока дело не дошло до комментариев. Такое впечатление, что это просто личная вендетта против жаст эппл и статья была затем, чтобы набросить на них. Ну и перекладывать вину за провал франчайзи только на владельца франшизы — странно. Никто их не заставлял ее покупать, место выбирать, делать прогнозы и рассчитывать финмодель. Это же не кот в мешке, риски вполне можно было оценить заранее.

Ответить
1

Вот кстати, мне тоже так показалось. Но я не стала писать об этом. Как будто автор оправдывает себя тем, что "жареное" мороженое в России плохое и ребята Just Apple мошенники, раз продают оборудование для него. А в чем суть? По себе сужу. Я сначала нахожу бизнес, которым хочу заниматься, а потом оборудование, поставщиков и т.д. Но не наоборот. 

Автор еще зачем то контакты все в открытом доступе написал. Типа, посмотрите, я не один такой. Есть ещё, кто не заработал на "жареном" мороженом.

Ну, глупо как то.

Дело не в продукте. Дело в людях, которые горят своим делом. Просто кто то старается и пытается, а кто то пишет посты. 

Ответить
–1

Спасибо за комментарий Павел!

Вендетты тут нет. Я рад что купил у этой фирмы оборудование, если бы не все проблемы, я бы не познакомился со своими новыми коллегами, не погрузился в изучение техники.

Это был мой осознанный выбор работать в таком направление. То что он был неправильный, да факт.

Но я сам, осознано купил оборудование.Попал на обман, ну да, вот так вот произошло. С опытом начинаешь тщательней проверять факты.

Обман случается часто, нас кидали подрядчики по печати, по логистике. Бывало воровали сотрудники и коллеги. Бывало что даже мошенники умудрялись подделывать договора от нашей фирмы партнёра, изменяя реквизиты.
И я не веду холивар из-за этого.

И с Антоном я не веду холивар.

Антону, я стал отвечать так активно по двум причинам:

1. Что бы люди видели реальную картинку и не верили фальшивым фин-моделям Антона. Конечно, нужно учитывать, что не все франчайзи способны делать бизнес по ряду причин. Но подтасовка фактов, о выручках и объеме спроса, могут провести человека.

Более того, когда выживаемость всех франчайзи, абсолютный О, то тут повод думать.

Далеко не факт, что материалы что я тут привёл спасут людей от совершения ошибок. Но грамотный человек, проверяя факты сможет найти данный материал и независимо оценить всю информацию.

2. Опубликовав материал, я вышел в публичное поле. И считаю, что правильно отвечать на каждое утверждение о том что мои мысли и выводы не верны. Потому что в споре рождается истина.

Эти истории я не собрал за ночь, мне всегда было интересно как дела идут у конкурентов. Потому что на чужом примере можно понять где совершаешь ошибки. 

Ответить
3

Я, основатель компании Just Apple, Василенко Антон.
Крайне не согласен с тем, что я жулик и готов защитить свое имя =) 

Не приятно слушать когда о тебе так пишут, ещё и не заслуженно.

Могу назвать ещё несколько причин по которым точка не заработала. Так как для читателей нужно давать пользу. От части спасибо, что написал о своих неудачах честно - это редкость. Хотя, это может быть пиар ходом. Ведь ты хочешь производить фризеры. И, конечно, конкурента обязательно нужно обливать грязью. Это худший сценарий для развития. Росфризер так делал в нашу сторону. Знаешь, что закончилось все банкротством и огромной волной их фризеров в мой цех на переделку, так как свои обязательства они не выполняли.

По поводу компрессора не знаю, что ты так заморочился, Philips хуже компрессора по надёжности, у них даже тепло защиты нет. А ланхай только 2 раза подвёл из 200 штук. На мой взгляд это не плохо=)

Пока ты работал продавая мороженое, я разрабатывал новые фризеры. Сейчас вышла 11 версия. Твой был стандарт 6 поколения. Хорошая рабочая лошадка, которая регулируется объёмом заправленного фреона, что ты и сделал. Уверен, что до сих пор он работает. Так как по твоему договору ни разу не было обращений в бесплатное сервисное обслуживание от моей компании.

Перестань бороться с миром или делать плохо другим. Сфокусируйся на результате и тогда все получится. Твой последний комментарий, когда мы виделись в Москве: "Я уничтожу низкой ценой рынок фризеров вашей фирмы и китайские". На что я сказал, что бы расти нужно держать правильную цену на рынке раз уж захотел заняться производством. Молодой, по этому такие мысли.

Относись добрее к миру. Особенно к людям, которые тебе помогли, встретили в другом городе. Показали как все производится и даже по себестоимости отправили комплектующие с условием что ты поможешь улучшить фризер. В итоге ты обещал, обещал и слился =) Фризеры доработал я уже сам ;)

Ответить
2

Вы обещали ему Филипс, а дали другие, потому что решили, что они лучше? Звучит не очень правдоподобно.

Со стороны кажется, что просто захотели сэкономить и обманули клиента. 

А ваше "годовое бесплатное обслуживание" - это ерунда, пока оборудование надо вести в Волгоград (если принимаете в Москве, то норм)

Ответить
5

Во первых я не обещал филипс. Он приехал на производство и все фризеры видел своими глазами. Везде в тех описании написаны какой компрессор и какая мощность установлены. Он был на производстве и все три варианта фризеров тестировал сам. Это один из вариантов за что зацепиться. Филипс стоит точно так же и мы их никогда не использовали, так как там нет тепловой защиты, а мы гарантию даем на компрессор хоть сами его не производим. 2 компрессора у нас лежат из 200.

А обслуживание у нас по всей стране и прямо на точке торговли. Приходит мастер а мы ему оплачиваем вызов полностью с ремонтом и диагностикой. Техника так или иначе иногда барахлит и около 1.000.000 руб компания потеряла на ремонты. 

Именно по этому я каждый раз улучшал и защищал фризеры от всех поломок которые случались или просьб которые люди просили.

Например регулировка плиты. Автобалансировка температуры из-за разного климата по необъятной РФ и СНГ.И еще 25 приемуществ относительно любого китайца. Другие больше никто не производят. Все загнулись из-за косяков и судебных разбирательств. 

Ответить
0

Господа, случился момент, который я, честно говоря, так долго ждал. В комментариях появился Антон Василенко, человек который придумал франшизу Just Apple. Я предполагал, что Антон Василенко не сможет пройти мимо данного материала и будет защищать дело своей жизни и это действительно правильно и хорошо.

По запросам людей и бывших франчайзи Антона Василенка, я расскажу вам несколько историй о том, как люди пострадали от действий этой компании.

Каждая история будет, с контактными данными человека и каждую из этих историй вы сможете проверить. Вы сможете пообщаться с этими людьми лично.

Всего есть три истории, в одной истории я участвовал лично, с двумя рассказчиками я имел честь общаться. Думаю, что в скором времени количество историй увеличится.

История первая. Пати и Иван.

Иван преследовал прекрасную цель, он хотел подарить своей любимой жене дело жизни. Пати, всегда горела любовью к кулинарии, поэтому Ваня, решил подарить ей готовый бизнес, связанный с едой. После поисков, он наткнулся на все, мы знаем какую компанию. Антон, с порога заявил ребятам, что модель испробована на большом количестве рынков, поэтому предложил купить ВИП франшизу за 1.2 миллиона (тут несколько могу ошибиться с цифрам, думаю Антон поправит), ВИП пакет подразумевал что компания возьмет все на себя, поиск локации, рекламу. В общем, сказка и все под ключ. Иван, работая сутками программистом, согласился.

Итог?

Ребята проработали в торговом центре «Нора» на каширском шоссе, каждый месяц в минус. На точке постоянно горела электрика, а часть оборудования не работала вовсе.
Когда они спросили тебя Антон, ведь мы купили у тебя ВИП пакет, почему все не работает? Ты сказала все то же самое, что и тут про удочку. Хотя твой продукт и ты обещал им успех.
На этом история не закончилась. Они решили, что дело пойдет в Крыму, собрали оборудование, и на лето уехали туда.

Итог?

Там тоже ничего не работает, в продуктовой линейке, что ты предложил, большого спроса нет. Хотя вроде Крым, проходная набережная, туристы, которые готовы тратится и покупать что то новое.

Итог?

Продают оборудование и возвращаются в Москву.
Контакты ребят: Пати 89261660607
Знаю их потому что мы помогали ребятам с ремонтом оборудования.

Они могут рассказать про тебя еще больше, и я думаю сами это сделают, поэтому не буду у них красть эту возможность.

История два
Виктор, место действия Питер.

Начинающий предприниматель купил у тебя франшизу, ты обещал ему успех, и что он чуть ли не золотыми слитками в туалет будет ходить после покупки твоей франашизы.
Итог?
Виктор хотел закрыться через месяц после открытия, потому что ничего не работало. Но он не смог, он оказался в рабстве у ТЦ, так как по условиям договора, что бы съехать из ТЦ он должен был заплатить бешеную неустойку. И самая вишенка на торте, что твоя команда проверяла и подготавливала документы с ТЦ. Твоя команда настолько не понимала, что обрекает его на проблемы, или настолько не хотели понимать, что сказали: «все хорошо, можешь заезжать в ТЦ». Ведь действительно, важно продать еще одну франшизу.

Ты кстати в курсе, что ты умудрился по договору часть оборудования продать ему дважды?

Вот страница его франшизы: https://vk.com/justapple78

Вот его данные: 8(981)148-05-09

История три.
Будет рассказано позже сегодня вечером.

Под итог

Антон Василенко, это лишь малая часть историй твоих франчайзи.
Почему большая часть твои франчайзи закрыта, а еще часть недовольна? Почему в своих ресурсах вы скрываете людей, с которыми вы ведете бизнес? Вы боитесь, что люди начнут связываться с вашими франчайзи и поймут что все это воздух.

Антон, если ты говоришь, что франшиза что ты придумал, успешна, то почему ты не развиваешь собственную корпоративную сеть как ДоДо или любой общепит? Почему у тебя нету собственных точек?
Ответ прост, ты сам не хочешь попадать со своими идеями.
Ты зарабатываешь на оборудование. Франшиза, это прикрытие что бы лишний раз продать оборудование. И зарабатываешь ты, потому что собираешь оборудование из самых дешевых и некачественных компонентов.

Ответить
2

Глупости такие 

Что за "обещал". Ты сам же приезжал в Волгоград, смотрел точку. Она до сих пор работает и работает в плюс. Я мог только показать что получается у меня. Нельзя гарантировать успех когда ты не управляешь этой точкой и тем более не контролируешь трафик в ТЦ.

Не вводи людей в заблуждение. Стоимость франшизы я сделал очень доступной 70.000 рублей

В нее входило Рецепты 8 видов продукта, обучение приготовлению, дизайн, создание групп и их наполнение, создание сайта с фотографиями фруктов в шоколаде. Несколько человек работали над этим проектом и если разделить все по пунктам то выйдет дороже на фрилансе заказывать.

Остальная сумма это

 - поиск ТЦ и предложение вариантов в Москве. Ребята сами выбирали место и куда указали пальцем туда и установили. 

- Изготовление мебели, оборудования и других комплектующих

- Стоимость аренда за несколько месяцев 

- Установка и доставка островка

- Все расходные материалы которых хватило на 2-3 месяца

- Командировочные, так как я сам лично приезжал ставил ночами и обучал ребят работе с продуктом. 

Когда мы уезжали они были очень довольны и думаю получили то что было описано 

с нашей стороны. 

Но в итоге трафик заявленный в ТЦ был не правдоподобен как и в основном по ТЦ в Москве. Просто дурят всех, по этому там ужасная текучка. 

Именно по этому в регионах лучше развивать такой бизнес. 

По питеру тоже самое. Проблема с ТЦ. Ведь продажи были и в начале даже очень хорошие, пока ТЦ не стал штрафовать нашего франчайзера из-за закрытой точки и отсутствие продавца. 

Это тоже мне нужно контролировать? 

Всегда есть вторая сторона и конечно люди не признаются в своих ошибках. 

Проще объединиться и сказать что во всем виноват Антон. А сами делали все идеально, вовремя и все что им говорилось с нашей стороны. 

Бюджет рекламный не выделяли больше 10.000 руб. Ну и как у всех начинающих куча ошибок которые не замечаешь и знать никто про них не знает.

Выводы для людей должны быть простыми.

Начинать нужно с малого и не браться сразу за большие проекты. 

Люди сами пришли и захотели бизнес. Я с ними по максимум поделился что было и за небольшие деньги. 

Понимаю что им нужно было сначала пройти обучение по предпринимательству. И создать такой регламент как у додо с этим продуктом не возможно. Слишком много завязано на личности. 

Можно было конечно начать со стойки небольшой и самим работать. Но хотелось чего то сразу большого и автономного. 

Как ты и написал. Вложил деньги и наблюдаешь как все работает само. 

Ты сам поработал с этим продуктом и наверное понял что нужно правильно выбирать место. В общепите это 80% результата. А в Москве этого сделать не возможно без знакомств, так как система построена на выкачивании денег с предпринимателей.

Выводы после Питера я для себя сделал. Франшиза как таковая людям не нужна. Они больше хотят таблетку которая решит все проблемы. 

Есть масса примеров ребят которые нормально реализовали точки в своем городе, с том числе и побережье. Для них мы делам скидки при покупке вторых и последующих комплектов оборудования. 

Последние полгода я занимался изготовлением новых точек для себя. Реализовал еще несколько направлений и зарабатывал на рознице со своей командой на Дымящихся коктейлях и новых агрегатах. 

Я вот создал много новых продуктов.

А что сделал ты что бы критиковать работу других людей. 

https://www.youtube.com/watch?v=5AGiXdJpHNQ

Развел тут эту гадость. Если у тебя не получается то займись саморазвитием. 

Подними сопли и попробуй снова. А то сразу ручки опустил.

Ответить
0

Весьма познавательно. 

Ответить
2

Диз за публикацию данных.

Ответить
1

ДоДо также не имееет своей корпоративной сети! Это такой же точно развод лохов, тольок в бОльшем объеме!

Ответить
1

Just Nike было бы круче.

Ответить
0

Это имя нельзя зарегистрировать

А название пошло от того что я 5 лет назад начал с бизнеса на яблоках в карамели

Just в переводе "просто" - это самый простой бизнес на мой взгляд.

Торговля таким продуктом не ребует особых знаний и квалификации 

Ответить
0

Оборудование

https://youtu.be/JZyqHdfEf8M

Скажи это нормально получать оборудование с утечкой фреона?

Это то, что я получил от тебя.

Антон, когда я приехал к тебе и в лицо спросил: «Антон, какие компрессоры вы ставите?».

Ты смотря мне в глаза блеял, что мы, конечно же, ставим Philips.

По факту на все свое оборудование ты ставишь, самые, самые дешевые компрессоры Lanhai.

Да они работают, но работают с перегревом, качественного мороженого ты на них не сделаешь.
Я должен отдать тебе должное, вы хорошо делаете испаритель, припой стабильный и держится. Но, к сожалению, это единственное, что есть хорошего, все оставшиеся компоненты это самый дешевый Китай.

Да я действительно, хотел заниматься производством этих агрегатов. Но отказался, потому что в том числе понимал, что это обман клиента. Ты продаешь человеку не удочку, а бесполезный инструмент.

Я не хотел обманывать людей. 

Ответить
1

нормально конечно 

при транспортировки резьбовые соединения раскручиваются, резинки начинают травить. Колеса с ниппеля спускают. Возьми да подтяни. А в случае полной утраты фреона и любых поломках я по собственной инициативе создал бесплатное годовое сервисное обслуживание. Соответственно я знаю миллион проблем которые могут случиться с техникой и проводили устранение. Каждое поколение фризеров дорабатывалось. 

Мы сейчас продолжаем использовать эти компресора, так как по ним нареканий нет ни разу. Бренд только не на слуху. Твой до сих пор работает и будет работать еще много лет. 

Так же мы используем компрессора Aspera для "Профи" они более тихие но скорость переработки фреона ниже

По этому Ротационные являются самыми скоростными и производительными. А если компрессор имеет гарантии, тепловую защиту и из 200 фризеров вышло из строя только 2. Компрессора мы заменили. то это 1%. И то вопросы к эксплуатации и неправильному запуску этих двух остается.

Ответить
–1

А теперь представьте, что вам так же ответят при покупке холодильника с доставкой из Мвидео. "Возьми да подтяни." 

Ответить
1

Бытовые холодильники не предназначены для обслуживания и не имеют технического нипеля.

А уж насчет МВидео и качества их техники, то отзывов более чем достаточно. Я там ничего не покупаю. 

Ответить
3

"Поэтому помните: качественную систему соблюдения норм могут позволить себе только крупные игроки. Я с тех пор в маленькие точечки ногой, ни-ни." 

золотые слова. 

Ответить
3

Я вот одного не пойму, почему нельзя было съездить в тай например на Пхукет пляж патонг и посмотреть как там ребята «жарят», спросить какое оборудование используют, за пару сот бат более подробно изучить, посчитать спрос на огромном потоке народа и жаре за 30. Вся поездка тысяч 100 рублей. У вас какие то огромные шатры, зачем? Ну и бизнес мороженое в россии 🤦‍♂️ Вы посмотрите среднюю температуру в москве 5,8 градусов, вы много людей знаете, которые готовы есть мороженое на улице, при температуре меньше 20? 

Ответить
1

Надо было называть алко-мороженное, или мороженное-шаурма или мороженное-блины (по методу приготовления).

Жаренное не в тему и звучит не очень.

Ответить
5

вообще многие продают такое под названием тайское мороженое. там оно очень популярно. именно на такое название мы и купились, когда увидели в России такое мороженое.

Ответить
1

Небольшая ошибочка про "СанПины в курпных компаниях" на примере ДоДо.

Эта вся супер-чистота - она не за счет супер-Феди. Это оплачивают бедолаги , которые вложились в ДоДо и Федя как угодно сейчас им руки выкручивать может. И муку по десятерной цене закупить у УК, и заставить супер-салфетки использовать, опять же купленные у УК итд итп.

ДоДо состоит из сотен отдельных частных ИП и ОООшек . Почти все они убыточны для своих "владельцев", тех кто вложил 10-20+ млн в открытие этих "пиццерий". 

И в отдельных пиццериях, с уже давно отчаявшимимся до предела "хозяевами",  несмотря на "высокие стандарты ДоДо" , что угодно может быть.

Ответить
0

Вы настолько некомпетентны в данном вопросе что даже смешно читать) не позорились бы)

Ответить
0

А я вот не постесняюсь и "опозорюсь" вскоре.. На ютьюб.. хехе...

Все данные ООО шек этих бедолаг прямо на дверках при входе в кажную "супяр-пиццерию" висят.

Не удивлюсь если по данным рупрофайл там вообще ни одной в прибыли НЕ будет

Ответить
0

Особенно убыточны те что выручку в 10 млн в месяц делают))

Ответить
2

Вполне возможно... Даже данные с ДоДоинвест - это лютый фейспалм с т.з. того что можно или нельзя считать бизнесом. Даже 10% заявленный ROI - это убыток по факту, уж не говря про то, что его чуть не в сбере получить можно, ВООБЩЕ не работая.

Сама УК - с ней все в порядке - это настоящий и прибыльный бизнес. Бизнес на лошках, которые вломив лямы и лямы превращаются в скачущих как заводные зайчики лакеев.

Давно пора уже класть набок всю эту халабудину

Ответить
0

Додопицца определенно лучшая франшиза в общепите в России.

Ответить
3

Евгений Лазарев, пиарщик и аффилированное лицо ты что ли?

Я сам лично работал в подобном заведении,  будучи студентом.

Самый лучший результат, когда хозяин САМ, лично работает на точке и держит все под контролем.

Как только он отдает все на откуп наемных орков - все! 

Туши свет, кидай гранату.

Каждый управляющий тащит дело в меру своей вменяемости, порядочности, компетентности и жадности.

Работникам быстро становится насрать на дело, ибо: потогонный график, низкая оплата.

++ часто происходит разделение на "новичков" и "старичков".

Первых имеют во все щели, вторым администрация часто потакает.

Набираете в поиске: До-до пицца, отзывы о работодателе. 

Там сами работники из разных городов страны пишут.

Ответить
0

В чем ваш посыл? Нет успешных сетевых заведений общепита?

Ответить
0

Мой ответ в комментарии выше.

А ваш в чем посыл?

Всем срочно бросать свои дела и с головой кидаться в омут организации сетевых заведений общепита?! ))

Ответить