{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Nadya Rumak

Как Анастасия Тимофеева из Благовещенска планирует выпускать 2 млн пачек гранолы в год

Три года назад Анастасия Тимофеева открыла в Благовещенске производство гранолы. Запечённые овсяные хлопья с различными вкусами стали востребованы и вскоре появились в главных торговых сетях города.

Постепенно наращивая производство и переезжая из помещения в помещение, Анастасия добавила к граноле печенье без маргарина и сахара и натуральные конфеты с финиками и подсолнечными семечками. Новинки также пошли на ура.

Предпринимательница уже вышла на рынки соседних регионов, отправила свой первый заказ через Alibaba в Китай, разместила продукцию на Wildberries, ведёт переговоры по размещению продукции «Савита» на Amazon.

Анастасия Тимофеева рассказала, как ей удалось масштабировать свой проект, как дважды запускала производство с нуля и почему её печенье и конфеты без сахара всё равно сладкие.

Одна биохимия

Анастасия Тимофеева училась в бизнес-школе в китайском городе Чаньчунь, куда поступила после школы, а в 2016 году приехала в Благовещенск на новогодние каникулы.

В родном городе она встретила будущего мужа, Александра Тимофеева, который, как и она, увлекался йогой и биохимией питания.

Единомышленники сетовали, что купить в Благовещенске хорошие продукты, приготовленные по канонам правильного питания, практически невозможно. Одновременно поняли, что ниша свободна. И решили попробовать сделать гранолу у себя на кухне.

Купили овсяные хлопья, использовали свои любимые рецепты запекания с разными сухофруктами и пригласили друзей продегустировать. Анастасия спрашивала, что не так и что можно улучшить, и, наконец, идеальная гранола была создана.

С образцами продукции пошли в ближайший фермерский экомагазин и предложили продукт. Через несколько дней 50 пачек гранолы со вкусами клюквы, инжира, кураги, изюма по 280 грамм в крафт-пакетах лежали в магазине. Пачка стоила 180 рублей. Их разобрали за две недели.

Вторую партию запекали тоже дома, но уже через две-три недели переехали в небольшое помещение в 4 м², где была профессиональная печка на четыре противня.

Анастасия оформила ИП, наняла пекаря и вышла с гранолой на две популярные в Благовещенске торговые сети: Сash&Carry и Fresh Market. И хотя гранолу на полки взяли не сразу (не нравился дизайн упаковок и простоватые пачки), покупатели сразу нашли свой продукт и стали скупать гранолу: на рынке её было мало.

Объёмы поставок достигли 600 пачек в месяц, производительность росла, сформировалась линейка из шести вкусов: кедр орехом, с клюквой, имбирь для снижения веса, с шоколадом, с фруктами и гранола без добавления чего-либо для тех, кто не любит вкусы.

За город

Совсем скоро производство переехало на дачу Анастасии в 35 километрах от города. Это было собственное помещение, за счёт чего сэкономили на аренде, но на оборудование пришлось потратиться.

Помещение в 20 м² вместило в себя тестомес, промышленную мясорубку (для измельчения фиников), промышленный миксер, две печи по десять противней. На всё это ушло 2 млн рублей, но оборудование взяли в рассрочку, поэтому сразу за всё платить было не нужно.

Вырученные деньги уходили на погашение задолженности. Ситуация была сложная, магазины брали продукцию на реализацию и отдавали деньги только через 30 дней.

При этом компании нужно было произвести ещё продукции на следующий месяц. Сырьё для производства получали в городе (нашёлся стабильный поставщик из Алтая) и увозили за город, где работали двое наёмных сотрудников.

Они следили за санитарными нормами, запекали гранолу, фасовали продукцию. Появилось печенье без сахара и маргарина — с начинкой из фиников.

Анастасия и Александр возили готовые пачки гранолы и печенья на своей машине по точкам. Машина иной раз не могла подняться на пригорок, который встречался по пути: груза было очень много.

Снова с нуля

В 2018 году производство снова переехало в Благовещенск: нашлось помещение в 100 м², где могли разместиться и производство, и офис. Стоило оно всего 30 тысяч рублей в месяц. Но финансов на развитие не хватало. Как раз в это время партнёры встретили знакомого, который был готов инвестировать 250 тысяч рублей в бизнес. Его взяли в компанию — он получал половину прибыли и стал помогать управлять компанией.

Но через год пути разошлись: компаньон выбрал для себя более рентабельную нишу. Тем временем Анастасия провела на производстве ревизию и увидела серьёзные проблемы: пекари не хотели заносить рецепты гранолы в технологические карты и участвовать в автоматизации бизнеса.

Изначально мы стояли у плиты и придумывали рецепты. Но за два года навыки, конечно, растеряли. Нужно было восстанавливать рецепты и заново нанимать персонал.

Анастасия Тимофеева

Анастасия начала снова с нуля: уволила весь персонал, провела в помещении косметический ремонт, более функционально расположила оборудование, наняла технолога и новых пекарей.

Технолог с кондитерской фабрики помог заново создать рецепт гранолы и грамотно всё внести в технологические карты. Рецепты записывали, чтобы любой пекарь мог справиться. В компании появились новый бухгалтер, который наладил учёт, экспедитор, сборщик, фасовщик, менеджер по продажам. Внедрили CRM и план производственного контроля.

Год назад ассортимент продукции пополнился натуральными конфетами — их делают из измельченных фиников, кураги, семечек для двух групп людей: для тех, кому можно молоко, и для тех, кому нельзя. Большая упаковка таких конфет в рознице стоит 350 рублей, небольшая пачка в прикассовой зоне — 130 рублей.

Wildberries, Alibaba и Amazon

Оборот компании за 2016 год составлял около 700 тысяч рублей в месяц, в 2018 году он составил 6 млн рублей в год, а в 2019 году он должен вырасти до 15 млн рублей. В компании работает 23 человека.

В 2019 году фирма участвовала в нескольких крупных выставках. На одной из них в Продэкспо в Москве, куда «Савита» попала благодаря поддержке Центра экспорта Правительства Амурской области, встретились с крупной сетью экомаркетов из Екатеринбурга «Медведь», с которой давно вели переговоры, но не могли договориться. После выставки это удалось.

Всего «Савита» поставляет гранолу, печенье и шоколад в 120 экомагазинов, из которых 10% — крупные супермаркеты, остальное — небольшие магазины.

Для каждой новой точки, где открываются продажи продукции, Анастасия проводит промо: договаривается с местными блогерами о дегустации и просит рекламировать место продажи. Как правило, удаётся договориться о бесплатной рекламе: блогер получает запас продуктов на полтора месяца. Этого оказывается достаточно для хорошей рекламы.

Cовсем недавно печенье и экошоколад «Савита» стали продаваться на Wildberries. В планах Анастасии Тимофеевой — добиться отгрузок 2 млн пачек в год. Под эти планы формируются и экспортные поставки.

Анастасия Тимофеева в 2019 году победила в премии «Бизнес-Успех» в Благовещенске​

Продукция представлена на площадке Alibaba: уже есть первая небольшая поставка в Китай на $4000 с предоплатой. Общаться с китайскими партнёрами Анастасии легко: она выучила китайский ещё в университете и так же свободно говорит на английском.

Иногда иностранные покупатели проявляют большой интерес, но мешает логистика. Так, с партнёром из Саудовской Аравии не получилось заключить контракт, так как его пробный заказ на $200 обошёлся бы в $600 доставки. Найти дешёвую логистику на небольшие заказы пока не удаётся. Нужны большие объёмы.

Искать покупателей за рубежом помогает и РЭЦ. Четыре крупные международные выставки в Китае прошли с поддержкой РЭЦ, который обеспечил участие в выставках, а Анастасии нужно было только оплатить проезд и проживание.

В 2020 году предпринимательница поедет на крупную продовольственную выставку в Японию: экологические сладости и гранола там тоже востребованы.

В любом случае Анастасия меняет упаковку на английскую. Совсем скоро её гранола, печенье и конфеты появятся на Amazon. Предпринимательница ждёт заказов из США.

0
314 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это все здорового, и Анастасия молодец, но вот подскажите знающие люди такой момент:

А как же сертификация продукции?  В статье про это ни слова. Т.е. можно что угодно сделать, принести в магазин и там будут это продавать? Серьезно? Во первых: как это юридически оформлено было с магазином, и во вторых: мало ли что в составе этой гранолы было.

18

Сертификат, конечно, были. Опустила описание про это в статье. Анастасия сама расскажет в комментариях.

0

"Совсем скоро производство переехало на дачу Анастасии в 35 километрах от города. Это было собственное помещение, за счёт чего сэкономили на аренде, но на оборудование пришлось потратиться.

Помещение в 20 м² вместило в себя тестомес, промышленную мясорубку (для измельчения фиников), промышленный миксер, две печи по десять противней."

Мне вот хотелось бы по подробней узнать особенно про производство на даче. Я так понимаю санитарка это помещение проверяла или как? Я вот пытался пекарню открыть у себя на участке, так меня там так послали. И как можно получить сертификаты на продукцию произведенную в непрофильном помещении. Если это дача, то значит земли не под коммерческое производство и тд и тп. Расскажите секрет.

В остальном респект и уважение. Отличное дело. Замечательный рост.

18

Никогда вам герои таких статей про это не расскажут) Это ещё хорошо, что тут рекламы франшизы нет)

25

У нас не было проблем, мы сделали помеще специально под пекарню, оборудовали его по всем стандартам Роспотребнадзора, внедрили ХАССП. Не обязательно иметь землю под коммерческое производство

0

Да вы что? А канализация? А расстояние до соседних домов при пищевом производстве минимум 50 метров. А земли которые должны подходить под производство? Если это дача, то скорее ЛПХ, значит вы можете производить только сельхозпродукцию. Просто это немаловажные вопросы.   ред.

4

У неё какой-то другой интернет, в котором принципиально возможен феерической наглости пиздёж, и ничего тебе за это не будет.

2

Вы можете вполне себе сомневаться.

0

Ничего не будет, когда все по правилам ✌

0

Ну у нас не избушка с туалетом на улице... И расстояние 50 м и канализация есть

0

Было бы интересно почитать про этот этап между изготовление продукта на кухне и первой поставкой в магазин. Просто судя по статье, складывается ощущение, что это заняло несколько дней

4

Сертификаты качества были оформлены до захода в торговую точку. Без них никуда не берут и каждый год мы подаем на новые сертификаты, т.к их срок действия небольшой

2

Почему так мало в Китай продаёте? Какие сложности там встречаете, что тормозит? 

0

Потому что бизнес, построенный на вранье, очень тяжело масштабируется.

0

Слушай, а зачем ты её топишь? Я прочитал другие твои комментарии, ну допустим, она приукрасила/соврала/вообще инфоцыганка и бизнес папы и ты раскопал, откуда столько страсти то? 

1

Слушай, а тебе-то какое до этого дело?

И да, бизнес не её  папы, а её папика, богатенького мужа, который старше неё на овер 20 лет.

2

Ты пришёл отвечать мне на заданный не тебе вопрос выше, а теперь на заданный тебе вопрос ты отвечать не хочешь. 
Слушай, а тебе-то какое до этого дело?

Мне не сложно отвечу - интересно, откуда у людей столько желчи и главное энергии так яростно дискутировать. Ты там столько помоев вылил, не очень приятно такие склоки было наблюдать даже со стороны, но так и не и понял, что тобой двигает.

0

Боюсь, что твой вопрос останется без ответа, как и любой другой вопрос из серии "вы перестали пить коньяк по утрам?", ибо никакой желчи, яростного дискуса и склоки с моей стороны нету.
ru.wikipedia.org/wiki/Ложная_дилемма

0

Лады, как скажешь. 
Но выглядит, как будто ищешь в чужом глазу соринку, потому что в своих брёвна и находишь в этом утешение.

0

А тут сразу три логические ошибки:
Ad personam, circumstantiae и tu quoque :-)

0

Не надо завидовать

0

 Экспорт это не быстрая тема, весь 2018 год мы ездили на выставки в Китай, узнавали от потенциальных поставщиков о том, какой продукт востребован, что хотят? Китайцы начинают покупать только тогда, когда увидят тебя на многих выставках подряд. В результате сделали небольшую пачку конфет "4 вкуса" Для сети  7/11 в Пекине, но не пошло из-за цены продукты, все-таки китайцы привыкли к тому , что все русское должно быть дешевым. А рынок эко продуктов еще плохо развит. Грубо говоря им все равно на то, что это без сахара и не закупоривает сосуды, главное, чтобы было дешево. И еще мы не учли, что семена мака , которые есть в конфетах запрещены к ввозу в КНР. Сейчас появились оптовые клиенты и мы официально ввозим, также я владею китайским языком  и продаю в розницу по     We chat,   а также постоянно проверяю аккаунт на Alibaba

1

Всё же вопрос был про трудности, но часть ответа я получил. Рынок эко-продуктов развит плохо, но раз в 10 больше чем российский, даже в депрессивной деревне можно найти лавку с эко травой и эко мясом, проверить насколько эко сложно, но цена раз в 5-10 выше. 
Вам не нужно работать с массовым сегментом, идите по своей йога, эко, тематике и да, прямые продажи через Weidian и Ali. Я так понимаю, как все русские просто выставляете и ждёте покупателей - надо вкладываться. Примерно от 100k юаней на маркетинг, тогда будет и результат соответствующий. 
Просто мне кажется, что Китай это как раз рынок для Вас больше чем Япония и другие страны подходит, расположение удачное, продукт вполне трендовый, производство явно дешевле чем в КНР и ингридиенты лучше.
Ах, да, ещё упаковка должна быть китайская - объёмом литр, вес нетто 78гр, вес упаковки 60гр, внутри упаковки ещё упаковка )))

0

На маркетинг тратит китайская компания та, в кого эксклюзивный контракт, Япония  тоже интересна, в марте на выставку съездим, посмотрим. 
Через  wei dian не продаю я лично. 
Трудностей много, но в основном это долгий поиск клиента для работы в долгую. Все китайцы в основном лишь обещают😊, а потом сливаются. И так не только с нами. 

1

На маркетинг тратит китайская компания

Вот эти вот надежды зря. Для работы в долгую нужно создать ценность продукту, раскрутить магазин на Али и вкладываться в маркетинг, само не взлетит.

0

Начали с малого на 280 т.р, сейчас поставки будут увеличиваться

0

Анастасия, вопрос был не об этом. Вы точно что-то продавали в Китай? :)

0

В этом посте отвечают только на удобные комментарии.

0

Да ответила она...
Слушай, 74 комментария или каждый 5-й здесь от тебя с желчью. 
При этом, как я понял, ты и живёшь далеко от неё и занимаешься другим и вообще не в этой индустрии, зачем? Не признаёшься.
Есть мнение, ты не тем в жизни занят. Есть мнение, это отравляет не только твою жизнь, но и жизнь окружающих.

0

Оформили при производстве на кухне? Расскажите как можно пройти сертификацию  да и просто СЭС производя дома на кухне? Очень интересно,  давно ищу пути но не вижу их решения.

0

Сэс вообще причем ? они приходят по плановым проверкам. напишите в личку 

1

Чтобы получить ЛМК, СЭС не приезжает к вам на объект. СЭС оперирует информацией которую дал ей медицинский центр. 

0

Амазону пофиг. Сидеть будет производитель. Или суды оставят без штанов 

0

Почему сидеть? Вся продукция сертифицируется. Без этого продать ничего нельзя.

0

Это крайний, конечно, случай. В Великобритании несколько уже смертей из-за отсутствия указания аллергенов на упаковке.

Мы без сертификации продаем на амазон, на свой стах и риск.

1

А что вы продаете?  У вас, наверное, не продукты?

0

Продукты. Но low risk - чай, кофе

0

Пока есть на свете лохи готовые покупать хлопья геркулес (35 руб/500 гр) + немного орешков и изюма по цене в 10 раз превышающей себестоимости, поживет.

16
Принятый супер_стар

Гранила очень разная бывает. Бывает, что там сухофруктов-сухоягод и орехов очень приличное содержание. Но чаще всего да - один овёс, даже перед лошадьми стыдно, за то что объедаем)))

8

таки не удивительно

0

Комментарий смешной) 

0

Вы говорите про мюсли , которые в розницу стоят 60-80 р, это другой продукт

1

да а чем же другой? тем что его прогрели и капнули 1 мл меда? потрясающая разница достойная роста цены в 10.. россия родина овса ) ред.

0

У нас нет меда в составе

1

Непонятно, зачем это покупать, если можно просто купить сушеные сухофрукты в 10 раз дешевле.

0

Потому что у Вахи, что вам продаст эти сухофрукты, нету статьи на VC про свой бизнес.

11

Типа экономия времени! Все уже нарезали, измельчили. Проглотил и побежал. На этом преимущества гранолы и мюсли заканчиваются.

3

а да еще новамодные название и упаковка с окошком)) 

2

Ну так идите и покупайте дешевые мюсли, что вы тут сидите? 

–5

Лучше честные дёшевые мюсли которые не назвали гранолой чтобы продавать в 10раз дороже

3

Гранола и мюсли  это разные вещи. 

0

Как яичница и омлет

3

как гренка и крутон

2

Тищенко.джипег.

0

киноа и лебеда.

0

"Иногда иностранные покупатели проявляют большой интерес, но мешает логистика. Так, с партнером из Саудовской Аравии не получилось заключить контракт, так как его пробный заказ на 200$ обошелся бы в 600$ доставки. Найти дешевую логистику на небольшие заказы пока не удаётся." 

Мы хотели открыть магазин на Северном полюсе. Полярники проявляют большой интерес, но мешает логистика

14

В чем стёб? 

–1

Подумайте может дойдет.

4

Денис, а вы чем занимаетесь? 

–2

Лидогенерация для банков и мфо. Оборот 12-15 млн в мес.

0

Анастасия, как вы прокомментируете одобрительные комментарии в ваш адрес от пользователей с единственным комментарием в профиле?

13

Я не знаю как работает это  сервис и сколько должно быть комментариев

–5

Так работает ЛЮБОЙ веб-3.0 ресурс с возможностью публичного комментирования. Если у пользователя единственный комментарий, а зарегистрирован он в тот же день, это 100% левый аккаунт, созданный исключительно для поддержки основного.

3

 Я такой аккаунт не создавала. Не исключаю, что это вы сделали, чтобы накинуть еще на вентилятор)

–2

А может, вы?

0

Мне это вообще ни к чему. 

0

Вполне могут друзья зарегиться, чтобы поддержать. Я заметила, что так делают иногда - как минимум в моих статьях было. Если герой статьи не знаком с VC, то и он впервые регистрируется и впервые ставит комментарий именно в статье о себе.

0

Статья интересная. Можно про цифры? В статье вы указываете: ""Оборот компании за 2016 год был около 700 тысяч рублей в месяц, в 2018 году он составил 6 млн рублей в год, а в 2019 году он должен вырасти до 15 млн. В компании работает 23 человека". То есть предположительно ФОТ не меньше 600 000 в месяц, оборот 1 250 000, но есть же аренда, налоги, затраты на оборудование и материалы. Прибыль есть или нет?

10

Прибыль есть,  она вкладывается в развитие компании и будущий рост.  

0

а откуда прибыль при обороте 1,25 млн и ФОТ в 50% от оборота? Или у гранолы маржинальность как у героина?

22

Ну что же вы, может там просто рабы трудятся у печей, потому ФОТ составляет какие-нибудь 10% от оборота.

2

ну тут либо рабы, либо наркотики, либо кто-то заврался

2

Рабы получающие неплохую зарплату... 

0

Минималка 18048 руб. Допустим неплохая зарплата – это 25 000. 23*25000=575000. Отчисления в фонды 43,2%=248400. Итого 823 400. А еще налоги, логистика, маркетинг, закуп сырья. Расскажите в каком месте здесь может появиться прибыль при выручке 1,25 млн в месяц?

7

Да не расскажет вам барышня.

Она во всех интервью говорит, что компания постоянно растёт и вообще очень успешна, но в 2016-ом был оборот 700 тыс. в месяц, а в 2018-ом - 6 млн. за год по её словам только в этом интервью

6000 тыс. в год / 12 мес. = 500 тыс. / мес.

В новом интервью, которое она запостила здесь, они выпускают 600 пачек гранолы в день - выходит в месяц должно быть 12 тыс. пачек и оборот за 2 миллиона.

У нее в каждом интервью цифры противоречат цифрам из других интервью и зачастую противоречат другим цифрам в этом же самом интервью.

Барышню просто раскручивают как лицо компании, никаких деталей мы скорее всего не услышим, зато возможно скоро нам начнут впаривать франшизу.

7

что вам рассказывать, если тут такая аудитория, которая любит считать и додумывать все сама, франшизы не будет)

–1

Аудитория умеет считать цифры и сопоставляться факты и не более того. А так как вы налепили не пойми чего и получается что куда не плюнь везде не то чтобы обман но передёргивание фактов и странности с цифрами. Так что проблема то в Вас.

5

у меня нет проблем) 

–1

Коммент ниже )

0

все правильно , 12-15 тысяч пачек в месяц на 2 млн р , оборот  за 2019 год приблизительно должен составить 23,760,000 млн 

–1

Тогда почему про оборот в статье написано следующее

"в 2019 году он должен вырасти до 15 млн рублей"
?

3

Должен вырасти и нет предела

–1

Так почему у вас в разных интервью фигурируют разные цифры?

1

Потому что мы растем с каждым месяцем

0

Так цифры про 12 тыс. пачек (и оборот в 2+ млн в месяц) взяты из вашего интервью Амурской Правде от 23 сентября.

В текущей статье, опубликованной 3 дня назад, фигурирует оборот 1.25 млн в месяц.

Как же вы растёте тогда если у вас за месяц оборот почти на миллион упал и оценка оборота за год упала с 24 млн до 15 млн?

1

Пиздоболы, сэр! Они такие :-D

1

 Потому, что летом никто не есть печенье, оборот 500 тысяч условно, в в октябре 3 млн

0

И с заявками бывает не справляется, например, сейчас работаем  до  часу, до двух ночи, чтобы от грузить всех, в летом в 17.00 первая смена уже уходит домой

0

Это бы хоть немного было похоже на объяснение если бы в сентябрьском интервью у вас оценка годового оборота была 15 млн, а в текущей (от 18 октября) статье - 23 млн.

Однако, у вас наоборот.

0

Поддержу вопрос 

1

А кто говорит, что я утопаю в прибыли? 

0

Ваш копирайтер чуть выше пишет "Прибыль есть, она вкладывается в развитие компании и будущий рост". Базовые расчеты показывают, что у вас не прибыль, а убыток.

0

ваш вопрос был: в како месте у вас появится прибыль ? отвечаю : с ростом числа заявок и   числом производимой продукции.  Согласно графику точки безубыточности со всеми переменными и постоянными издержками.  Просто бизнес не легкий, приходиться буксовать.

0

Ну то есть сейчас прибыли нет, правильно?

0

Есть , но пока её рано забирать

0

Это прям какая-то сказка про белого бычка. Откуда прибыль при выручке в 1,25 млн и 23 сотрудниках с "неплохой зарплатой"? Если 823 тысячи у вас только уходит на ФОТ и отчисления за сотрудников? 

0

Столько не уходит на страховые, сколько вы считаете

0

А как можно посчитать по другому? Совокупная минимальная величина взносов равна 30,2 % + 13% НДФЛ. Итого 43,2% отчислений на каждого сотрудника

0

Так я стала копирайтером Анастасии) ок)

0

Заврался. Они инвесторов ищут по это

1

Мы не ищем инвесторов, еще раз повторяю

–1

Но с цифрами то беда ))) чьего признания этой статьей ожидали вообще? ) у вас 2+2=100

4

 Анастасия, тогда зачем эта Странная статья? Что бы все ломанулись покупать? Вы ошиблись с ЦА, вам нужно в инстаграмм.
Что бы узнали что есть какое то производство гранолл и печений? Так этого добра производят много и опять тут не та ЦА, что ломанетс брать.
Смысл статьи?

Пока что я вижу это или как оправдание данных вам денег (смотри, на vc про меня пишут) или выпрашивание других денег, ибо больше не дают (смотрите какой классный продукт, дайте денег)

0

Это все верно но только коммент этот получился ответом на мой а не Анастасии

0

Я не ошиблась) уже более 200 комментариев... Почему здесь эта статья писала выше

0

Эта статья - инициатива моя, а не Анастасии. Мне как автору понравилась ее история и главное - продукт.

0

Хуёвый автор, хуёвый продукт.

–1

Минус вам за то, что обижаете еще и автора)

0

Настя, а на какое юрлицо оформлены сертификаты пищевой безопасности вашей продукции, так как ни ООО "Савита", ни ООО "Алхимия здоровья" (обе компании зарегистрированы на вашего мужа) не имеют соответствующих публично задекларированных документов?

А существуют ли вообще эти документы? Если да, — милости просим сканы  в студию, Роспотребнадзор обязывает вас предоставить эти бумаги по первому требованию потребителя.

10

Роспотребнадзору все давно предоставлено ) Они же проверки устраивают.  Вы думаете гипермаркеты смогли бы нас продавать без декларации соответствия ?  Никто бы , ни в один магазин не взял без действующих деклараций , и опережая вашу любопытность: они есть на сайте Росаккредитаций

0

Чем писать столь развёрнутый ответ — запостите сканы сертификатов, деклараций и прочих документов, в чём проблема?
К тому же, сайт Росаккредитаций ничего по вам не выдаёт.

0

Смотри внимательнее. У всех все выдает, у тебя одного что-то вечно не так

0

Интересный факт, который можно узнать из статьи:
Оборот за 2016 год (если взять приведенный в статье средний оборот за месяц) составил: 700 тыс./мес. * 12 = 8,4 млн./год
Оборот за 2018 год = 6 млн.
Бизнес точно успешный?

И дайте пожалуйста совет: как замотивировать людей людей ездить на работу за 35 киллометров от города каждый день в рамках жесткого лимита по накладным расходам в условиях малого бизнеса? ред.

7

найти людей на месте, за городом или с города , но зарплата выше , чем в городе, плюс компенсация транспортных расходов. 

0

"С города"
Ох уж этот гоп-стайл...

3

Настя, а кем доводится вашему мужу, Тимофееву Александру Андреевичу успешный предприниматель из Благовещенска Тимофеев Сергей Андреевич? 

Компании Сергея Андреевича имеют оборот в сотни миллионов рублей, зарегистрированы по тем же адресам, что и юрлица вашего мужа, и, ВНЕЗАПНО, Сергей Андреевич тоже увлекается всяческой духовной ебаниной ("Талун", "Квантовый путь сознания", бггг).

6

Ничего внезапного

0

Комментарий удален

У нас не  сахара

0

Комментарий удален

А так всегда бывает, когда продуктом занимаются не дипломированные диетологи, а обдолбавшиеся духовностью  и йогой безграмотные паразиты.

8

Мы не добавляем мёд и поверьте, знаем что производим

–1

Поверим ) 

0

Вот она — божья роса :-D

10

Это гранола другого производителя. 
Анастасия продает на WB только печенье и экоконфеты

–1

Надо уточнить, какой именно сахар имеется в виду. Сотни видов сахара типа фруктозы и тд. Надеюсь, Анастасия  ответить детальнее.

0

У нас 4 вида конфет , с шоколадом и абрикосом специально создан для тех, кто не парится насчет сахара, а просто хочет натуральные конфеты, в составе шоколадной крошки содержится сахар. 

0

Сахар есть в составе шоколадной крошки, то есть уже был в составе ингредиента, но его не добавляли искусственно в начинку, например. Если вы пробуете конфеты масс-маркета, то наверняка замечали, что начинки всегда очень сладкие, в них сахар зашкаливает.

0

"У нас сахара нет, но он есть в шоколаде, которым мы посыпаем свои конфеты".
Блядь. Блядь, суканахуй!!!

0

На упаковке все написано честно. 

0

Почему не купить просто финики по 120 р/кг и есть их? Зачем вот брать эти переработанные непонятно зачем финики?

5

Покупайте

–6

гений маркетинга)

9

Так можно сказать про большинство продуктов в любом супермаркете) Можно развить вашу мысль и дальше - зачем нужна доставка еды? Сам дома приготовил и не надо платить больше. Зачем заказывать конструктор еды? Сам купишь и будет дешевле. 

Гранола - один из популярных продуктов в правильном питании, кстати, многие делают ее сами дома, так же покупая овсяные хлопья, орехи и сухофрукты и самостоятельно запекая, потому что любят такую еду. Кто-то покупает, потому что это удобнее, не надо покупать в разных местах разные продукты и тратить время на готовку. Поэтому гранола - это прямо тренд.

0

Гранола не имеет отношения к правильному питанию, только лишь с той точки зрения, что термин "правильное питание" является не более, чем маркетинговым инструментом.
И это опуская тот факт, что на момент разработки продукта г-жой Тимофеевой не привлекались специалисты в области диетологии.

0

Если правильное питание - это маркетинг, то почему не использовать это? Рассуждаю как проклятый капиталист. 

0

Настя, а вот пишите, что в какой-то момент перевезли производство на свою дачу в 35 км от Благовещенска. Но это откровенная ложь, у вас нет дачи в  35 км от Благовещенска.
Зато она есть у вашего мужа, Тимофеева А.А.
Ну как дача — загородный отель.
http://amur.net/mojo/poleznoe/zima-blizko (ctrl+f "тимофеев")
www.instagram.com/villa_rossa_club

5

 а вот пишите

вот пишите

пишите

Грёбаный стыд.

0

Употреблять беспомощные эвфемизмы вместо нормальной литературной обсценной лексики — вот, что действительно стыдно.
Запомните, милок. Нет слова "грёбаный", есть "ёбаный".