«Яндекс.Такси» стала единственным владельцем компании «Партия еды» Статьи редакции

Сервис был переименован в «Яндекс.шеф» ещё в марте 2019 года.

  • «Яндекс.Такси» довела свою долю в ООО «Партия еда» до 100%, свидетельствуют данные системы «Контур.Фокус». Представитель компании подтвердил vc.ru сделку, но её сумму не раскрыл.
  • Компания выкупила оставшиеся доли у инвесторов, это было изначально предусмотрено условиями сделки по покупке «Партии еды», пояснили в «Яндексе». Основатели и команда продолжают работать в проекте.
  • «Партия еды» — сервис доставки наборов продуктов с рецептами для их приготовления. «Яндекс.Такси» купила 83,3% в компании осенью 2018 года; 16,7% оставались у предыдущих владельцев — Михаила Перегудова, Владимира Черкашина и Филиппа Башьяна.
  • После сделки «Партия еды» вошла в фудтех-направление «Яндекса», в марте 2019 года на её базе начал работать сервис «Яндекс.Шеф».
0
25 комментариев
Написать комментарий...
Фанат Bioware

Заказывал год, пока не превратились в я.шеф - качество продуктов сильно упало, размеры порций тоже, так что новость скорее грустная...Ещё и я.такси, что не история про хамство в такси, так почти всегда яндекс...Может пора уже свой автопарк делать, а то либо нерусские, либо гопники постоянно попадаются. Да ещё и не в курсе что существует ПДД.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Перегудов

Игорь, давайте мы с вами свяжемся и пришлем еще одну коробку. За последние полгода мы сильно выросли и в качестве продуктов, и в качестве сервиса. Уверен, имеет смысл попробовать еще раз!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А давайте вы и мне тоже пришлете коробку. Я, правда, никогда не пользовался сервисом и нареканий у меня никаких нет, но вдруг понравится и начну?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Пользовались с женой год, перестали тот в момент, когда ребрендинг произошёл на "Яндекс.шеф". Плохое качество продуктов, недокомплект, рецепты поменялись на невкусные и нездоровые. Отдельно отмечу, что служба поддержки начала занимать позицию "вы сами виноваты" вместо адекватной службы поддержки раньше.

Если имеет смысл попробовать, посоветуйте что ли. Что у вас хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кривич

Михаил, не в упрек, тоже раньше заказывали Партию Еды, Премиум-меню, были интересные и вкусные блюда, после перехода к Яндекс в Премиум заказывать стало нечего (стало много свинины в блюдах, что как по мне не должно быть больше 1 блюда в неделю), в других тоже, пару раз все же заказали выбрав по 3 блюда, не могу сказать что упало качество или размер порции, но желание продолжать заказывать не осталось. Понимаю, что это похоже на классическое "было лучше, верните все как было", но... Когда вы занимались проектом видимо не было оптимизации, которая пришла с большой компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Bioware

Михаил, спасибо! Связались, всё обсудили. Чертовски приятно!

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Bioware

сегодня тут увидел что вы то ли закрываетесь, то ли меняете формат, то ли расширяете и вспомнил об этой ситуации. 

В целом - ничего не изменилось. Овощи как были "ватные" и водянистые, так и остались. Яйца как клали в сеточку вместо паралона, так и кладут. Размер порций уже затрудняюсь оценить ибо давно было.

В целом было относительно ок, но даже не близко к "Партии Еды". А что самое грустное, я бы с большим удовольствием дал обратную связь, но вот со мной никто не связался...

P.S.
Вот и урок будущим предпринимателям - развивайтесь сами. Не нужно продаваться, особенно крупным компанием с кучей "эффективных менеджеров". Делайте от души для людей и будет вам счастье. Вангую что если бы яндекс их не купил, уже были бы лидером рынка в Питере (ну или через пару лет точно). Ибо я перепробовал все подобные сервисы - и "партия" была обьективно лучшей по целой куче параметров.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Сланова

МММ, чувствует запахло монополией 😏

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Запахло бизнес неграмотностью

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Запахло обычной неграмотностью. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Какая монополия, о чем вы? На этом рынке конкурентов немеряно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

это мифический рынок

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Why?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Быковская

Мой первый сервис доставки наборов продуктов. Пользовалась до продажи Яндексу. Я благодарна компании за открытие таких сервисов, конечно, но с первой же недели были проблемы. Задержки доставки на несколько часов, недокладывали продуктов, последней каплей стало расхождение массы мяса в упаковке (!) на 40% от заявленного в счёте. 
Перешла к конкурентам, ни одной проблемы за 9 месяцев, всегда доставка вовремя, продукты качественные, порции щедрые. недавно читала отзывы с приложения Яндекс.Шеф, ничего, видимо, не изменилось. При таком количестве конкурентов надо бы шевелиться не в направлении пиара, а качества сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Федман Кассад

..к кому перешли?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Шеф маркет очевидно, у них все как по ноткам(пока что тфу тфу) топ1 по продукту на этом рынке

Ответить
Развернуть ветку
Александра Быковская

Да, к ним. Недавно цены подняли, но за такой сервис не жалко. 

Ответить
Развернуть ветку
Volodya Manannikov

Яндекс такси пока что в стране провоцирует аварии и пробки: больше ничего из за особо не нужной доставки, пока другие работают

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А вы каким такси пользуетесь, что оно прям совсем лучше Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Такси «Пиздёж».

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Гетт гораздо лучше по качеству водителей всегда. Единственная проблема, у них очень мало машин

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Если в Яндексе заказывать бизнес - будет и по цене сопоставимо с геттом, и по сервису (у нас в Новосибирске так)

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Bioware

таксовичков в Питере в 4 раза лучше. Ни разу не было быдло-водилы, ни разу не спросили дорогу. Всегда вежливые, аккуратно водят. Ну и как бы точно знаешь что не приедет Ашан из таксопарка ООО "Требуха" на лизинговом солярисе, не знающий города и не подозревающий, что использовать навигатор - это ок.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

они в пути готовят)))

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда