«Сбербанк» запустил сервис для бронирования столиков и предварительного заказа блюд в кафе SberFood Статьи редакции

Новый сервис включает в том числе функции приложения Plazius и «Афиша-рестораны».

  • «Сбербанк» и разработчик цифровых решений для ресторанов FoodPlex (входит в экосистему «Сбербанка») запустили приложение SberFood. Сервис создан на базе алгоритмов приложения Plazius и «Афиша-рестораны», но технологически это новая платформа, рассказали в FoodPlex.
  • Пользователи Plazius смогут обновить приложение — оно сменит название на SberFood. В сервисе будет несколько функций: бронь столика, оплата заказа онлайн, безналичные чаевые, подборки «Афиша-рестораны», лента скидок, а также предварительный заказ еды и напитков и другие. Набор опций будет расширяться.
  • Пользователь сможет авторизоваться в SberFood с помощью мобильного телефона или «Сбербанк ID». Пока сервис работает для 52 тысяч ресторанов в 72 городах, полный набор опций есть не во всех заведениях-партнёрах. Приложение SberFood можно скачать в App Store и Google Play.
  • Для ресторанов в SberFood есть сервис Marketing Cloud — набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями.
  • По данным FoodPlex, сейчас активная месячная аудитория приложения Plazius составляет 600 тысяч пользователей, а сумма заказов, оплаченных через сервис, — более 90 млн рублей в месяц. «Сбербанк» и FoodPlex рассчитывают, что с запуском SberFood эти показатели увеличатся в разы. «Сбербанку» принадлежит 35% FoodPlex, ещё 30% владеет Rambler Group.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Alexander A Hayorov

Вот где столик бронировали туда и идите.

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Открываю перепись тех кто пришёл сюда пошутить эту шутку

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

А я предлагал уже добавить эту шутку в шаблон новостей о Сбербанке.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Так они это и слоганом своим сделают.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда