«Сбербанк» запустил сервис для бронирования столиков и предварительного заказа блюд в кафе SberFood Статьи редакции

Новый сервис включает в том числе функции приложения Plazius и «Афиша-рестораны».

  • «Сбербанк» и разработчик цифровых решений для ресторанов FoodPlex (входит в экосистему «Сбербанка») запустили приложение SberFood. Сервис создан на базе алгоритмов приложения Plazius и «Афиша-рестораны», но технологически это новая платформа, рассказали в FoodPlex.
  • Пользователи Plazius смогут обновить приложение — оно сменит название на SberFood. В сервисе будет несколько функций: бронь столика, оплата заказа онлайн, безналичные чаевые, подборки «Афиша-рестораны», лента скидок, а также предварительный заказ еды и напитков и другие. Набор опций будет расширяться.
  • Пользователь сможет авторизоваться в SberFood с помощью мобильного телефона или «Сбербанк ID». Пока сервис работает для 52 тысяч ресторанов в 72 городах, полный набор опций есть не во всех заведениях-партнёрах. Приложение SberFood можно скачать в App Store и Google Play.
  • Для ресторанов в SberFood есть сервис Marketing Cloud — набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями.
  • По данным FoodPlex, сейчас активная месячная аудитория приложения Plazius составляет 600 тысяч пользователей, а сумма заказов, оплаченных через сервис, — более 90 млн рублей в месяц. «Сбербанк» и FoodPlex рассчитывают, что с запуском SberFood эти показатели увеличатся в разы. «Сбербанку» принадлежит 35% FoodPlex, ещё 30% владеет Rambler Group.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Skorokhodov

Вместо того, чтобы заниматься банковским делом - давать кредиты на развитие, Себер решил заняться сам малым бизнесом. Чтобы всех выдавить с поляны и задавить. Умно :(  

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

То ли дело Самсунг. Вместо того, чтобы продолжать продавать рисовую муку зачем-то полез в область машиностроения, электроники, химии, строительства. Или Тойота - зачем-то полезла автомобили делать, вместо ткацких станков.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Угу, то есть развивать сеть кафе более перспективно, чем банковский бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Люкшенко

Развивать такую махину как Сбер очень сложно, там минимальное внедрение нового ударит по всем бизнес-процессам, а прибыльность модернизации и оптимизации даже за счет всех сошедшихся звезд будет небольшой, в рамках процента - двух. Открытие же нового направления, имея "пузико" в виде сверхприбылей основного бизнеса, а главное специалистов кажется более перспективным. 

Естественно бренд "сбербанк кофе" не будет премиальным, но они и правильно выбрали вектор - работать с теми, с кем плохо-хорошо но научились выстраивать отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович
Развивать такую махину как Сбер очень сложно

Да что Вы говорите! А не для этого топ-менеджеры получают зарплаты по несколько миллионов? Пусть работают. Есть запрос от целевой аудитории. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Люкшенко

А я вам и не как топ менеджер оправдывался. Развивать Сбер - нерентабельно, делать Сберкафе - рентабельно. Мы же тут не про долгосрочную перспективу и планирование говорим.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Нет, банковский бизнес - более рентабельный, чем кафе.

Тут явно на лицо имитация бурной деятельности вместо решения действительно важных проблем Сбера

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда