Еда
Татьяна Боброва
11 129

«Сбербанк» запустил сервис для бронирования столиков и предварительного заказа блюд в кафе SberFood Материал редакции

Новый сервис включает в том числе функции приложения Plazius и «Афиша-рестораны».

  • «Сбербанк» и разработчик цифровых решений для ресторанов FoodPlex (входит в экосистему «Сбербанка») запустили приложение SberFood. Сервис создан на базе алгоритмов приложения Plazius и «Афиша-рестораны», но технологически это новая платформа, рассказали в FoodPlex.
  • Пользователи Plazius смогут обновить приложение — оно сменит название на SberFood. В сервисе будет несколько функций: бронь столика, оплата заказа онлайн, безналичные чаевые, подборки «Афиша-рестораны», лента скидок, а также предварительный заказ еды и напитков и другие. Набор опций будет расширяться.
  • Пользователь сможет авторизоваться в SberFood с помощью мобильного телефона или «Сбербанк ID». Пока сервис работает для 52 тысяч ресторанов в 72 городах, полный набор опций есть не во всех заведениях-партнёрах. Приложение SberFood можно скачать в App Store и Google Play.
  • Для ресторанов в SberFood есть сервис Marketing Cloud — набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями.
  • По данным FoodPlex, сейчас активная месячная аудитория приложения Plazius составляет 600 тысяч пользователей, а сумма заказов, оплаченных через сервис, — более 90 млн рублей в месяц. «Сбербанк» и FoodPlex рассчитывают, что с запуском SberFood эти показатели увеличатся в разы. «Сбербанку» принадлежит 35% FoodPlex, ещё 30% владеет Rambler Group.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","foodplex"], "comments": 84, "likes": 14, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 89935, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Oct 2019 07:46:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89935, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89935\/get","add":"\/comments\/89935\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89935"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Вот где столик бронировали туда и идите.

Ответить
31

Открываю перепись тех кто пришёл сюда пошутить эту шутку

Ответить
3

А я предлагал уже добавить эту шутку в шаблон новостей о Сбербанке.

Ответить
0

Так они это и слоганом своим сделают.

Ответить
0

А также тех, кто зашёл её прочитать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

"желательно наличными, у нас аппарат сломался, карты не принимает"

Ответить
7

Вместо того, чтобы заниматься банковским делом - давать кредиты на развитие, Себер решил заняться сам малым бизнесом. Чтобы всех выдавить с поляны и задавить. Умно :(  

Ответить
19

То ли дело Самсунг. Вместо того, чтобы продолжать продавать рисовую муку зачем-то полез в область машиностроения, электроники, химии, строительства. Или Тойота - зачем-то полезла автомобили делать, вместо ткацких станков.

Ответить
–3

Угу, то есть развивать сеть кафе более перспективно, чем банковский бизнес?

Ответить
3

Я что-то пропустил? Сбербанк открывает сеть кафе?

Ответить
0

не знаю, но они точно в доле

Ответить
0

Развивать такую махину как Сбер очень сложно, там минимальное внедрение нового ударит по всем бизнес-процессам, а прибыльность модернизации и оптимизации даже за счет всех сошедшихся звезд будет небольшой, в рамках процента - двух. Открытие же нового направления, имея "пузико" в виде сверхприбылей основного бизнеса, а главное специалистов кажется более перспективным. 

Естественно бренд "сбербанк кофе" не будет премиальным, но они и правильно выбрали вектор - работать с теми, с кем плохо-хорошо но научились выстраивать отношения.

Ответить
0

Развивать такую махину как Сбер очень сложно

Да что Вы говорите! А не для этого топ-менеджеры получают зарплаты по несколько миллионов? Пусть работают. Есть запрос от целевой аудитории. 

Ответить
–1

А я вам и не как топ менеджер оправдывался. Развивать Сбер - нерентабельно, делать Сберкафе - рентабельно. Мы же тут не про долгосрочную перспективу и планирование говорим.

Ответить
0

Нет, банковский бизнес - более рентабельный, чем кафе.

Тут явно на лицо имитация бурной деятельности вместо решения действительно важных проблем Сбера

Ответить
–1

А они сворачивают банковский бизнес? пруф

Ответить
0

Пруф ищите у себя в возбужденном воображении, которое видит то, чего  я не говорил.

Ответить
14

Стандартная практика корпораций по диверсификации. Сверхприбыль есть, модернизация/улучшение основы слишком дорого в рамках сети, а вот прибыльность нового направления "кажется" приемлемой.

Ответить
8

Идеальная ситуация для контроля своей страны. Несколько корпораций под "друзьями" и остальные в наёме. 

Ответить
0

Чё минусите то?) Фанаты и любители корпораций?))

Ответить
1

Да это радостная шпана минусит. Для них всегда сначала всё хорошо, а когда медленно дойдёт, то уже будет поздно возмущаться и что-то делать.  Растим монстра внутри страны, причём монстра практически с неограниченными финансовыми возможностями.  И да, конечно, всё для блага дарагих расеян, ага )  

Ответить
0

Не только у нас такие монстры растут. Вон, в Штатах подумывают Фейсбук расчленить. 

Ответить
–9

Снижать ставки по кредитам - (СБ) да нахер надо пускай челядь сдохнет и их внуки тащат за них долги!
сделать человеческие условия для ипотечников\бюджетников - (СБ) да пускай херачат сабаки помойные, или по мостами гниют!
может тогда хотя бы оптимизировать работу банка, чтобы данные не сливали и мошенники не могли легко раскрутить простого человека на деньги - (СБ) да вы что ёбобо совсем, бабло то наше что хотим то и творим!
Ну тогда сервис для еды (который нахер не упился по большому счету) - (СБ) ВОТ ЭТО ДЕЛО! ВОТ ЭТО ДА! ДАВАЙТЕ! А ещё пускай на чай оставляют, даже без предупреждения! 

Ответить
9

Понятно же, что этим занимаются абсолютно разные команды, что за дурацкий популизм

Ответить
2

Понятно же что конечный потребитель вертел все эти команды и ожидает что всё просто_будет_нормально_работать.

Ответить
0

Где новости по этим пунктам от сбера на vc? 

Ответить
–1

На VC теперь публиковать любой пук Сбера?) Банковские продукты не попадают под тематику ресурса, если это не связано с диджитал, стартапами, инновациями и всем таким прочим

Ответить
2

диджитал

А что, банки цифровыми технологиями не пользуются?

Ответить
0

А как открытие кафе подпадает под тематику ресурса?)

Ответить
8

Горшочек не вари.

Ответить
2

Да, пора бы уже прекратить запускать Сберу проекты и стартапы. А то Артём Бородинов сидит на диване и не успевает за Сбером.

Ответить
1

Нет, просто содержимое горшочка сомнительное, как бы не расплескалось.

Ответить
7

Странно, что мы больше не слышим истории про запуск единорогов от обычных парней.. в России стартапы запускают в основном Сбер, тинткоф, яндекс.. а может это все результат программы «расскажите нам идею, мы в вас обязательно инвестируем»?

Ответить
1

Да так оно и есть: питчу идею перед инвестором, подписываем nda, через пару дней: мы сами ее реализуем))).

Ответить
3

Когда можно будет посылки в отделениях сбербанка отправлять

Ответить
7

За  посылками это в Пятерочку, а за продуктами на Почту РФ, не перепутайте )

Ответить
0

И перекусить.

Ответить
0

Рюмочную у Романа 

Ответить
8

Булки от Германа. Людям в желтом и красном вход воспрещен.

Ответить
0

Я бы и синим запретил.

Ответить
0

Оформите посылку онлайн за несколько минут,
и вам останется только принести её нам
в офис* для отправки или отдать курьеру https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/sber_logistic#about

Ответить
4

В приложение на андройде есть явные проблемы с UI/UX и тем как жрет приложение память. 
Вообще не ясно зачем фудплексу такое кол-во приложений и почему тогда сбербанк не делает это приложение от своего имени в сторах?
Интересно слово сбер видать активно можно юзать в любых продуктах?

Ответить
–3

На самом деле очень масштабный продукт. Мало кому ю, кроме сбера по силам сделать (интегрировать) столько функций в такое количество точек одновременно.

Ответить
0

пошта может

Ответить
2

Курник,s? Обижаешь - ресторан...
Откуда в 72 городах 52К ресторанов? Именно РЕСТОРАНОВ. Ну и месячная аудитория 600К - т.е. суточная 20К, что в итоге на 1 ресторан 0,38 человека.
Кто-то где-то явно преувеличивает...  

Ответить
0

Или приуменьшает) с количеством слитых данных, проблем с сервисах, а очень давно, с количеством неизвестных снятий у владельцев карт. Помню люди толпами шли в банк снимать всю наличку)

Ответить
1

это все шито белыми нитками

Ответить
0

скинь дамп памяти, посмотрим

Ответить
0

СберАптеку еще откройте. 

Ответить
1

За идею 10% акций прошу 🤣

Ответить
1

напиши номер карты куда 5 рублей закинуть

Ответить
0

6 раз по рублю (с) :))

Ответить
1

мы вам перевели вашу долю на email.

Ответить
0

Имею их карту только потому что заказчики всегда его просят чтобы без комиссии перевод был

Ответить
1

Пополнение у олежки без процентов, у сбера процент по регионам

Ответить
0

Таки активно пользуюсь сервисами Олега Юрьевича. 

Ответить
0

Платите налог как самозанятый ?

Ответить
0

ИП, есть заказчики физики 

Ответить
0

Простите, а куда «имеете» то?

Ответить
0

Где карту открывали, там и ешьте

Ответить
0

Основной фишкой Plazius для потребителей была возможность разделить счёт через приложение. Правда поддерживается это в полутора сетях типа Хлеб насущный (до сих пор, и количество партнёров только уменьшается). Теперь к этому просто добавили Афиша.Рестораны.

Ответить
0

Как то все сложно

Ответить
0

Ещё одно направление для сервиса, это массажные салоны.  Можно на аналоге плазиуса сделать и доработать только выезд к клиенту.
Сделать рейтинг клиентов, оплата по предоплате и тд .
Индикация сберайди поможет фильтровать некоторые предложения и тд.

Ответить
0

Не туда ты Сбер, не туда..

Ответить
0

Прачечные уже предлагали? 

Ответить
0

Звучит как BuzFood...🤢

Ответить
0

Когда ты сделал такую курсовую работу два года назад 😂
Украли идею😂

Ответить
0

Да... с фантазией очень плохо. Название просто блевотное.

Ответить
–1

Не благодарите еще идеи для Сбера.
СберНогти - можно открыть в каждом отделении сбера по маникюрному столику.
СберБорода - но понятно, чтобы пока ждет в очереди чтобы погасить кредит тебе и бороду подравняли и прическу сделали. 
В отделениях можно нанимать универсальных сотрудников они и кредит выдадут и маникюр сделают. 
А если серьезно с точки зрения бизнес модели банка вообще какого-то смысла посещать офис банка, чтобы получить банковский продукт нет, это какой-то атаввизим. 
Может быть какие-то редкие услуги. а массовые нафига. идти в офис чтобы оформить карту? или подать заявку, оплатить счет за квартиру и т.п. Я вообще не понимаю, что эти все люди в сбере делают. Бабушки -  понятно для них это хоть какое-то занятие все равно на пенсии. А так представьте пришла бабушка в сбер и массаж сделала, и зрение проверила и подстриглась, продукты купила все в одном месте - удобно же. 

Ответить
–1

Сегодня ты бронируешь столик в ресторане, завтра у тебя блокируют счёт приставы)

Ответить
0

Приходят приставы и уносят твой заказ в счёт долга по исполнительному.

Ответить
0

Так Вы, это, алименты просто заплатите и никаких приставов))

Ответить
0

У меня пока детей нет) Или я чего-то не знаю?

Ответить
0

Алименты авансом с 50% скидкой. ФССП любит вас!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }