«Азбука вкуса» начнёт продавать искусственные котлеты Beyond Meat в Москве по цене 750 рублей за упаковку Статьи редакции

Блюда с «немясом» Beyond Meat уже продают в том числе «Теремок» и TGI Friday’s, такие же планы есть и у «Ленты».

«Азбука вкуса» первой из российских ритейлеров начнёт продажи искусственного мяса от американского стартапа Beyond Meat. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на ритейлера и «Алианта групп», эксклюзивного дистрибутора Beyond Meat.

Продажи стартуют 5 ноября 2019 года в 29 московских магазинах. Упаковка из двух котлет Beyond Burger весом 227 грамм будет стоить 750 рублей, рассказали в «Азбуке вкуса». Ежемесячно ритейлер планирует продавать около тысячи упаковок Beyond Burger.

Основанная в 2009 году Beyond Meat производит аналог мяса из ингредиентов растительного происхождения — например, основу котлет для бургеров составляют изолят горохового белка, рапсовое и кокосовое масло. Продукты имитируют вкус, текстуру и запах настоящего мяса.

Fox

С сентября 2019 года Beyond Burger у дистрибутора уже закупают некоторые рестораны в России. В TGI Friday’s («Росинтер ресторантс») есть два вида бургеров с «немясом», которые стоят 499 и 599 рублей.

На Beyond Burger приходится уже 5% продаж бургеров — хороший показатель для нового продукта, рассказал старший вице-президент «Росинтер ресторантс» Эрнесто Гонсалес. Однако в России, где традиционно едят много мяса, продукт всегда будет нишевым, считает он.

«Теремок» предлагает блины с котлетой от Beyond Meat и котлету с гарниром по 399 рублей за каждое блюдо. Ежедневно компания продаёт по 5-15 блюд в каждом из десяти заведений, где они представлены, говорит основатель сети Михаил Гончаров.

В «Алианта групп» добавили, что планируют сотрудничать с другими ритейлерами и начать поставки другой продукции производителя: сосисок Beyond Sausage и фарша Beyond Beef. Возможность поставок Beyond Burger обсуждает «Лента», рассказали в компании. X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») тоже планирует начать продажу растительного мяса в своих супермаркетах, но бренд производителя не называет.

По данным «Алианта групп», в месяц продаётся пять тонн мяса Beyond Meat. В течение года дистрибутор ожидает рост продаж до 15-20 тонн, около трети придётся на ритейл.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Solomon Vagner

"Продукты имитируют вкус, текстуру и запах настоящего мяса."

Для веганов это должен быть плевок в душу, почему не с запахом и текстурой свежескошенной травы? А если веганам нравится вкус и запах настоящего мяса, разве это не является лицимерием? Я могу понять отказ от мяса по медицинским показаниям, но это небольшой процент в сравнении с веганством, так что настаиваю на "свежескошенной траве")

Ответить
Развернуть ветку
Василий Фролов

Почему это должно быть лицемерием?

Причин для отказа от мяса базово две:
Идеологическая - убивать животных грех, жестоко обращаться харам и тп
Биологическая - мясо усваивается плохо, вредных веществ много и тп

Обе эти причины не противоречат тому, что человеку может нравиться мясо по вкусу и виду

Вообще Ваш комментарий - одно из подтверждений, что никто так часто и много не говорит о вегетарианстве, как его противники :)

Пс: я очень даже мясоед

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Кушать люблю, а так не очень ©

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда