{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Азбука вкуса» начнёт продавать искусственные котлеты Beyond Meat в Москве по цене 750 рублей за упаковку Статьи редакции

Блюда с «немясом» Beyond Meat уже продают в том числе «Теремок» и TGI Friday’s, такие же планы есть и у «Ленты».

«Азбука вкуса» первой из российских ритейлеров начнёт продажи искусственного мяса от американского стартапа Beyond Meat. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на ритейлера и «Алианта групп», эксклюзивного дистрибутора Beyond Meat.

Продажи стартуют 5 ноября 2019 года в 29 московских магазинах. Упаковка из двух котлет Beyond Burger весом 227 грамм будет стоить 750 рублей, рассказали в «Азбуке вкуса». Ежемесячно ритейлер планирует продавать около тысячи упаковок Beyond Burger.

Основанная в 2009 году Beyond Meat производит аналог мяса из ингредиентов растительного происхождения — например, основу котлет для бургеров составляют изолят горохового белка, рапсовое и кокосовое масло. Продукты имитируют вкус, текстуру и запах настоящего мяса.

Fox

С сентября 2019 года Beyond Burger у дистрибутора уже закупают некоторые рестораны в России. В TGI Friday’s («Росинтер ресторантс») есть два вида бургеров с «немясом», которые стоят 499 и 599 рублей.

На Beyond Burger приходится уже 5% продаж бургеров — хороший показатель для нового продукта, рассказал старший вице-президент «Росинтер ресторантс» Эрнесто Гонсалес. Однако в России, где традиционно едят много мяса, продукт всегда будет нишевым, считает он.

«Теремок» предлагает блины с котлетой от Beyond Meat и котлету с гарниром по 399 рублей за каждое блюдо. Ежедневно компания продаёт по 5-15 блюд в каждом из десяти заведений, где они представлены, говорит основатель сети Михаил Гончаров.

В «Алианта групп» добавили, что планируют сотрудничать с другими ритейлерами и начать поставки другой продукции производителя: сосисок Beyond Sausage и фарша Beyond Beef. Возможность поставок Beyond Burger обсуждает «Лента», рассказали в компании. X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») тоже планирует начать продажу растительного мяса в своих супермаркетах, но бренд производителя не называет.

По данным «Алианта групп», в месяц продаётся пять тонн мяса Beyond Meat. В течение года дистрибутор ожидает рост продаж до 15-20 тонн, около трети придётся на ритейл.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Ildarik

Покупать «немясо» дороже, чем обычное мясо. Норм 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Брюссельская капуста дороже мяса, например.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

А смартфон дороже свинины.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Конечно, он же кошерный

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда