Основатель «Додо пиццы» анонсировал открытие кебабов, кофеен, пекарен и заведений других концепций Статьи редакции
«Будем ориентироваться на опыт "Яндекса" в строительстве компании-экосистемы», — рассказал Фёдор Овчинников.
Российская сеть пиццерий «Додо пицца» начнёт запускать новые концепции, такие как кофейни, пекарни, кебабы и даже мини-отели. Об этих планах основатель компании Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook.
Рынок пиццы России и соседних русскоязычных стран имеет границы, рост на международных рынках займёт ещё несколько лет, а компании необходимо и дальше масштабировать бизнес и развивать технологии, объяснил Овчинников такое решение.
Сейчас компания готовится открыть сеть кебаб-хаусов с мобильным приложением для заказа и изменения рецепта под себя. По словам Овчинникова, они дадут клиентам гарантию безопасности и чистоты.
Новые концепции компания планирует развивать по франчайзинговой модели на базе системы Dodo IS, с помощью которой контролируются поставки, качество выполнения заказов, обучение персонала, коммуникации, денежные потоки по каждой пиццерии отдельно и другие процессы.
«Додо пицца» также планирует инвестировать в стартапы и строить экосистему, как это делает «Яндекс», написал Овчинников. Компанию интересуют стартапы уже с доказанной прибыльной юнит-экономикой, а также продукты, которые можно развивать по франчайзинговой модели.
Объём инвестиций и сроки запуска заведений в новых концепциях представитель «Додо пиццы» раскрыть отказался. «Сейчас принято стратегическое решение, теперь будем работать», — сказал он vc.ru.
«Додо пицца» останется флагманским брендом и компания продолжит развивать сеть пиццерий, пообещал Овчинников. По его словам, сеть продолжит развиваться в Европе, США, Африке и Китае. Предприниматель допустил, что новые концепции в будущем могут также выйти на международные рынки.
Блин, сравнивать типичную средненькую пиццерию (у Папы Джонс намного вкуснее) с IT-гигантом, который развивает беспилотные авто и тд)
И к сведению г-на Овчинникова, можно открыть хоть 100 шаурмичных дочек, но это не будет никакой экосистемой.
У ДОДО выручка (вместе с франчайзи) 1/5 от выручки Яндекса. Не так уж и мало для средненькой пиццерии. И речь вообще не о том, а о модели на которую они ориентируются. Странно, что Ваш коммент уже как 30 минут висит и не утонул в минусах
Это вы у них где отчетность нашли по всем франчайзи?
https://vk.com/wall2329974_81776
Больше похоже на 1/10: https://ir.yandex/news-releases/news-release-details/yandex-announces-fourth-quarter-and-full-year-2018-financial
У них сейчас она сильно выросла. У них на сайте висит оборот по каждому месяц. https://www.dodofranchise.ru/
За октябрь было больше 1,5 млрд. По итогам году будет пожалуй больше 20 млрд. Если не будет, то 1/10 от Яндекса тоже ничего так для пиццерии ))
А с маржой что? Что-то мне подсказывает, что в ресторанном бизнесе она маленькая, в то время как Яндекс воздухом торгует, у них бОльшая часть выручки от рекламы.