Основатель «Додо пиццы» анонсировал открытие кебабов, кофеен, пекарен и заведений других концепций Статьи редакции

«Будем ориентироваться на опыт "Яндекса" в строительстве компании-экосистемы», — рассказал Фёдор Овчинников.

Российская сеть пиццерий «Додо пицца» начнёт запускать новые концепции, такие как кофейни, пекарни, кебабы и даже мини-отели. Об этих планах основатель компании Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook.

Рынок пиццы России и соседних русскоязычных стран имеет границы, рост на международных рынках займёт ещё несколько лет, а компании необходимо и дальше масштабировать бизнес и развивать технологии, объяснил Овчинников такое решение.

Сейчас компания готовится открыть сеть кебаб-хаусов с мобильным приложением для заказа и изменения рецепта под себя. По словам Овчинникова, они дадут клиентам гарантию безопасности и чистоты.

Думаем о сети пекарен, кофеен, суши и вока. Мы мечтаем о сети доступных мини-отелей с классным стильным дизайном и юзабилити, которые бы управлялись через смартфон, и где бы не было администраторов, а вместо ключей было бы мобильное приложение.

Всё это очень знакомый розничный бизнес. Он работает по одним принципам. Множество деталей, которые влияют на прибыльность. Множество клиентов. И всё это нам хорошо известно.

Фёдор Овчинников

Новые концепции компания планирует развивать по франчайзинговой модели на базе системы Dodo IS, с помощью которой контролируются поставки, качество выполнения заказов, обучение персонала, коммуникации, денежные потоки по каждой пиццерии отдельно и другие процессы.

Преимущество нашего рынка — пустота. Если в США есть сотни сильных франчайзинговых систем, в России сегодня их очень мало, и «Додо пицца» сильно выделяется на рынке. В США было бы крайне сложно запустить новые концепции в новых нишах, потому что конкуренция на рынке просто невероятная, но в России у нас есть для этого отличные возможности.

Фёдор Овчинников

«Додо пицца» также планирует инвестировать в стартапы и строить экосистему, как это делает «Яндекс», написал Овчинников. Компанию интересуют стартапы уже с доказанной прибыльной юнит-экономикой, а также продукты, которые можно развивать по франчайзинговой модели.

Мы будем ориентироваться на опыт «Яндекса» в строительстве компании-экосистемы. «Яндексу» удаётся создавать внутри себя качественные продукты. Но в отличии от «Яндекса» мы не будем делать зонтичный бренд. Каждая концепция может иметь собственное уникальное имя.

Фёдор Овчинников

Объём инвестиций и сроки запуска заведений в новых концепциях представитель «Додо пиццы» раскрыть отказался. «Сейчас принято стратегическое решение, теперь будем работать», — сказал он vc.ru.

«Додо пицца» останется флагманским брендом и компания продолжит развивать сеть пиццерий, пообещал Овчинников. По его словам, сеть продолжит развиваться в Европе, США, Африке и Китае. Предприниматель допустил, что новые концепции в будущем могут также выйти на международные рынки.

0
307 комментариев
Написать комментарий...
Аня

А интересно, что получится. 

Например, сеть юзер-френдли  гостиниц могут вполне поспособствовать развитию внутреннего туризма, особенно на волне закона о запрете хостелов в жилых домах. 

Пекарни сейчас открываются как аптеки, на каждом углу, рынок растёт очень быстро, интересно с чем зайдут. 

Кофейни: раз уж Старбакс умудряется выживать с их конским ценником и качеством ну мягко скажем не алё, может и взлетит, а может вообще како-то новый формат предложат. Вроде Surf coffee, ценник не низкий, но и кофе очень классный. Альтернатива всегда ок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Я не знаю. Расскажите.

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда