{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Еда» начала бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев на время работы Статьи редакции

Страховка оформляется автоматически для всех курьеров сервиса.

«Яндекс.Еда» начала страховать от несчастных случаев курьеров, которые сотрудничают с сервисом. Они смогут получить страховое возмещение, если получат серьёзные травмы во время смены, говорится на сайте сервиса.

В «Яндекс.Еде» уточнили vc.ru, что начали страховать все смены с 14 октября 2019 года. Логистические партнёры компании и пользователи мобильного приложения для курьеров получили уведомления 14 ноября. В компании отметили, что страхование — часть большой программы компании заботы о курьерах.

Курьеры страхуются на время смены, как только заходят в приложение и начинают выполнять заказы, уточнила представитель компании. Под страховку не попадают умышленные травмы, а также повреждения, полученные в состоянии опьянения.

Услуга бесплатна и действует во всех городах присутствия «Яндекс.Еды». Количество курьеров, которые работают с сервисом, в «Яндексе» не раскрывают.

Страховые услуги предоставляет «Ингосстрах-Жизнь». В случае травмы для получения страховки курьеру нужно обратиться в службу поддержки «Яндекс.Еды», затем с ним свяжется страховая компания. Максимальная сумма страховой выплаты — 2 млн рублей.

В Delivery Club, крупнейшем конкуренте «Яндекс.Еды» на российском рынке, рассказали vc.ru, что страховку курьерам предоставляют некоторые логистические партнёры сервиса. «Мы приветствуем эту практику и рассчитываем, что в ближайшем будущем она станет повсеместной», — добавили в Delivery Club.

Весной 2019 года один из курьеров «Яндекс.Еды» в Санкт-Петербурге умер во время работы. Причиной смерти стала сердечная недостаточность. После происшествия компания пообещала не допускать переработок курьеров и следить за их здоровьем.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Смирнов

Могут и получить, а могут и не получить)

Нравятся мне такие беспалевные слово-обороты.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Могут и получить, а могут и не получить" - Это общая схема, по которой работают страховщики в РФ. Схема малость похожа на лохотрон. Если вы добровольно застрахуете свое здоровье - при наступлении страхового случая вас отправят в ближайшую больничку, где вы достанете из кармана обычный полис ОМС.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда