{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» начала бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев на время работы Статьи редакции

Страховка оформляется автоматически для всех курьеров сервиса.

«Яндекс.Еда» начала страховать от несчастных случаев курьеров, которые сотрудничают с сервисом. Они смогут получить страховое возмещение, если получат серьёзные травмы во время смены, говорится на сайте сервиса.

В «Яндекс.Еде» уточнили vc.ru, что начали страховать все смены с 14 октября 2019 года. Логистические партнёры компании и пользователи мобильного приложения для курьеров получили уведомления 14 ноября. В компании отметили, что страхование — часть большой программы компании заботы о курьерах.

Курьеры страхуются на время смены, как только заходят в приложение и начинают выполнять заказы, уточнила представитель компании. Под страховку не попадают умышленные травмы, а также повреждения, полученные в состоянии опьянения.

Услуга бесплатна и действует во всех городах присутствия «Яндекс.Еды». Количество курьеров, которые работают с сервисом, в «Яндексе» не раскрывают.

Страховые услуги предоставляет «Ингосстрах-Жизнь». В случае травмы для получения страховки курьеру нужно обратиться в службу поддержки «Яндекс.Еды», затем с ним свяжется страховая компания. Максимальная сумма страховой выплаты — 2 млн рублей.

В Delivery Club, крупнейшем конкуренте «Яндекс.Еды» на российском рынке, рассказали vc.ru, что страховку курьерам предоставляют некоторые логистические партнёры сервиса. «Мы приветствуем эту практику и рассчитываем, что в ближайшем будущем она станет повсеместной», — добавили в Delivery Club.

Весной 2019 года один из курьеров «Яндекс.Еды» в Санкт-Петербурге умер во время работы. Причиной смерти стала сердечная недостаточность. После происшествия компания пообещала не допускать переработок курьеров и следить за их здоровьем.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Интересно, что курьеры отношения к Яндексу типа не имеют. Их нанимают некие логистические партнеры, чья роль, видимо, состоит только в ограждении Яндекса от таких сотрудников. Может, какая то экономия налогов. Не ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Не менее века так делают все. Автомобилестроители имеют например сотни поставщиков. Подушки одни делают, фары третьи, дворники другие и так далее. Коллцентры также выводятся в отдельные организации. Логистика часто это отдельная компания.  Управление недвижимостью. Модель франчайзинга кстати близка к этому, только выделяется именно часть процесса.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Боюсь, тут аутсорсинг формальный. Эти компании кроме как на Яндекс ни с кем не работают.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

ну так и правильно

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Просто вы указали часть бизнес-схем, которые общий процесс оптимизируют. А тут оптимизация производится в отношении прав работников и размера ответственности компании перед ними.

Наверное, для данного этапа развития рынка это и объяснимо, но как то так

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда