{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Еда» начала бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев на время работы Статьи редакции

Страховка оформляется автоматически для всех курьеров сервиса.

«Яндекс.Еда» начала страховать от несчастных случаев курьеров, которые сотрудничают с сервисом. Они смогут получить страховое возмещение, если получат серьёзные травмы во время смены, говорится на сайте сервиса.

В «Яндекс.Еде» уточнили vc.ru, что начали страховать все смены с 14 октября 2019 года. Логистические партнёры компании и пользователи мобильного приложения для курьеров получили уведомления 14 ноября. В компании отметили, что страхование — часть большой программы компании заботы о курьерах.

Курьеры страхуются на время смены, как только заходят в приложение и начинают выполнять заказы, уточнила представитель компании. Под страховку не попадают умышленные травмы, а также повреждения, полученные в состоянии опьянения.

Услуга бесплатна и действует во всех городах присутствия «Яндекс.Еды». Количество курьеров, которые работают с сервисом, в «Яндексе» не раскрывают.

Страховые услуги предоставляет «Ингосстрах-Жизнь». В случае травмы для получения страховки курьеру нужно обратиться в службу поддержки «Яндекс.Еды», затем с ним свяжется страховая компания. Максимальная сумма страховой выплаты — 2 млн рублей.

В Delivery Club, крупнейшем конкуренте «Яндекс.Еды» на российском рынке, рассказали vc.ru, что страховку курьерам предоставляют некоторые логистические партнёры сервиса. «Мы приветствуем эту практику и рассчитываем, что в ближайшем будущем она станет повсеместной», — добавили в Delivery Club.

Весной 2019 года один из курьеров «Яндекс.Еды» в Санкт-Петербурге умер во время работы. Причиной смерти стала сердечная недостаточность. После происшествия компания пообещала не допускать переработок курьеров и следить за их здоровьем.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Nick Sidorov

Хорошая же новость 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Конечно, больше хорошая. Только вопрос: а как с ТБ и охраной труда было раньше? Плюс - сотрудники не в штате Яндекса - а с мелких лавок и взять то нечего. Схема сомнительная немного

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Раньше, видимо, совсем плохо. Курьеры фактически рабы, а тут хотя бы какое-то улучшение. 
Понятно, что никаких за них налогов не надо платить,  никакого ТК и т. д. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Налоги, скорее всего, платят. Но с ТК, конечно, есть вопросы.

Да, это более цивильная схема чем просто зп в конверте. Но все равно отдаёт серостью, что для такой крупной компании - не очень. И действительно, похоже на такси - где все тоже непрозрачно.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Видимо, если все по закону и нормально делать, то доставка будет уже сильно дороже, вот и крутятся, как могут. 
Мы же сами, как потребители, не будем платить 500 за доставку 3х гамбургеров из Мака -) 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да. Согласен с мнением! Сложно сразу сделать хорошо - не тот этап

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда