«Яндекс.Еда» начала бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев на время работы Статьи редакции
Страховка оформляется автоматически для всех курьеров сервиса.
«Яндекс.Еда» начала страховать от несчастных случаев курьеров, которые сотрудничают с сервисом. Они смогут получить страховое возмещение, если получат серьёзные травмы во время смены, говорится на сайте сервиса.
В «Яндекс.Еде» уточнили vc.ru, что начали страховать все смены с 14 октября 2019 года. Логистические партнёры компании и пользователи мобильного приложения для курьеров получили уведомления 14 ноября. В компании отметили, что страхование — часть большой программы компании заботы о курьерах.
Курьеры страхуются на время смены, как только заходят в приложение и начинают выполнять заказы, уточнила представитель компании. Под страховку не попадают умышленные травмы, а также повреждения, полученные в состоянии опьянения.
Услуга бесплатна и действует во всех городах присутствия «Яндекс.Еды». Количество курьеров, которые работают с сервисом, в «Яндексе» не раскрывают.
Страховые услуги предоставляет «Ингосстрах-Жизнь». В случае травмы для получения страховки курьеру нужно обратиться в службу поддержки «Яндекс.Еды», затем с ним свяжется страховая компания. Максимальная сумма страховой выплаты — 2 млн рублей.
В Delivery Club, крупнейшем конкуренте «Яндекс.Еды» на российском рынке, рассказали vc.ru, что страховку курьерам предоставляют некоторые логистические партнёры сервиса. «Мы приветствуем эту практику и рассчитываем, что в ближайшем будущем она станет повсеместной», — добавили в Delivery Club.
Весной 2019 года один из курьеров «Яндекс.Еды» в Санкт-Петербурге умер во время работы. Причиной смерти стала сердечная недостаточность. После происшествия компания пообещала не допускать переработок курьеров и следить за их здоровьем.
Хорошая же новость
Конечно, больше хорошая. Только вопрос: а как с ТБ и охраной труда было раньше? Плюс - сотрудники не в штате Яндекса - а с мелких лавок и взять то нечего. Схема сомнительная немного
Раньше, видимо, совсем плохо. Курьеры фактически рабы, а тут хотя бы какое-то улучшение.
Понятно, что никаких за них налогов не надо платить, никакого ТК и т. д.
Налоги, скорее всего, платят. Но с ТК, конечно, есть вопросы.
Да, это более цивильная схема чем просто зп в конверте. Но все равно отдаёт серостью, что для такой крупной компании - не очень. И действительно, похоже на такси - где все тоже непрозрачно.
Видимо, если все по закону и нормально делать, то доставка будет уже сильно дороже, вот и крутятся, как могут.
Мы же сами, как потребители, не будем платить 500 за доставку 3х гамбургеров из Мака -)
Да. Согласен с мнением! Сложно сразу сделать хорошо - не тот этап