{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс.Еда» начала бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев на время работы Статьи редакции

Страховка оформляется автоматически для всех курьеров сервиса.

«Яндекс.Еда» начала страховать от несчастных случаев курьеров, которые сотрудничают с сервисом. Они смогут получить страховое возмещение, если получат серьёзные травмы во время смены, говорится на сайте сервиса.

В «Яндекс.Еде» уточнили vc.ru, что начали страховать все смены с 14 октября 2019 года. Логистические партнёры компании и пользователи мобильного приложения для курьеров получили уведомления 14 ноября. В компании отметили, что страхование — часть большой программы компании заботы о курьерах.

Курьеры страхуются на время смены, как только заходят в приложение и начинают выполнять заказы, уточнила представитель компании. Под страховку не попадают умышленные травмы, а также повреждения, полученные в состоянии опьянения.

Услуга бесплатна и действует во всех городах присутствия «Яндекс.Еды». Количество курьеров, которые работают с сервисом, в «Яндексе» не раскрывают.

Страховые услуги предоставляет «Ингосстрах-Жизнь». В случае травмы для получения страховки курьеру нужно обратиться в службу поддержки «Яндекс.Еды», затем с ним свяжется страховая компания. Максимальная сумма страховой выплаты — 2 млн рублей.

В Delivery Club, крупнейшем конкуренте «Яндекс.Еды» на российском рынке, рассказали vc.ru, что страховку курьерам предоставляют некоторые логистические партнёры сервиса. «Мы приветствуем эту практику и рассчитываем, что в ближайшем будущем она станет повсеместной», — добавили в Delivery Club.

Весной 2019 года один из курьеров «Яндекс.Еды» в Санкт-Петербурге умер во время работы. Причиной смерти стала сердечная недостаточность. После происшествия компания пообещала не допускать переработок курьеров и следить за их здоровьем.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Интересно, что курьеры отношения к Яндексу типа не имеют. Их нанимают некие логистические партнеры, чья роль, видимо, состоит только в ограждении Яндекса от таких сотрудников. Может, какая то экономия налогов. Не ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Medvedev

Аутстаффинг, так многие делают, у кого много линейных сотрудников. Много кто использует эту схему 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

От этого схема лучше не становится. Видимо, экономия на потенциальных рисках трудовых конфликтов и тп. Вопросы с мигрантами опять же!

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?
лучше не становится

Ну почему же. Имхо тот же клининг гораздо результативней пинать в договор между юрлицами, чем ходить за собственной уборщицей и уговаривать поработать.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

С учетом того, что уборщице обычно платят 15, а местами и "15 до вычета" - как бы логично "уговаривать поработать".

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Zakharov

Логично уговаривать человека выполнять работу, на которую он как бы уже сам согласился?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

По люди же убеждены, что официантам положены чаевые. Это из той же оперы. 

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда