{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сoca-Cola начала в России производство энергетика под своим брендом Статьи редакции

Компания уже договорилась о поставках в «Ленту» и «Перекрёсток».

Coca-Cola начала производство энергетического напитка Coca-Cola Energy на заводе своего боттлера Coca-Cola HBC в Ростовской области на действующих линиях. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Coca-Cola планирует продавать напиток по всей России — компания уже договорилась с сетями «Лента» и «Перекрёсток», а также ведёт переговоры с крупнейшим в Восточной Сибири ритейлером «Командор». Цена Coca-Cola Energy в рознице составит в среднем 90 рублей за 0,25 л.

Планируемый объём производства энергетика и инвестиции представитель компании не называет. По словам собеседника издания, близкого к одному из производителей напитков, Coca-Cola понесёт затраты в основном на продвижение, поскольку производство запущено на действующих линиях. Директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает такие затраты на старте запуска в 500 млн рублей.

В Coca-Cola объяснили запуск производства энергетика высокими темпами продаж этой категории напитков в России. По данным Nielsen, в сентябре 2018 года — августе 2019 года продажи энергетиков выросли в литрах на 28,8%, а весь рынок напитков стагнирует.

Coca-Cola начала производство энергетика под своим брендом весной 2019 года — сейчас компания продаёт его в 25 странах. Помимо Coca-Cola энергетики в России продают «Балтика» (бренд Flash Up) и PepsiCo (Nature Rush).

​Данные Euromonitor International «Ведомости»
0
129 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Kulakov

Эммм, а Burn который сто лет как продается, не считается?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

под. своим. брендом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

А Burn чей?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

А Burn это не бренд? И если так говорить, у колы есть еще и Monster, и Powerade.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Powerade - изотоник, а Монстром Кока-Кола владеет только на 1/6. Собственно вопрос - чем не угодил Burn в контексте этой новости?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Monster в РФ производит the Coca Cola company на своих заводах. А Burn в той же Америке производится на заводах Monster.

Новость про выпуск энергетика под брендом Coca-cola. Не понятно правда зачем тут вообще выделили "Nuture" от пепси и энергетик Балтики, когда на рынке есть куда более сильные бренды, вроде того же редбула и адреналина.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Вот я как раз о том же - текст новости сбивает с толку.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Burn это Monster

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

В контексте России (а речь вроде бы о ней), Monster - это Кока-Кола

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Выше расписали. Новость кривая 

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда