Сoca-Cola начала в России производство энергетика под своим брендом Статьи редакции
Компания уже договорилась о поставках в «Ленту» и «Перекрёсток».
Coca-Cola начала производство энергетического напитка Coca-Cola Energy на заводе своего боттлера Coca-Cola HBC в Ростовской области на действующих линиях. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Coca-Cola планирует продавать напиток по всей России — компания уже договорилась с сетями «Лента» и «Перекрёсток», а также ведёт переговоры с крупнейшим в Восточной Сибири ритейлером «Командор». Цена Coca-Cola Energy в рознице составит в среднем 90 рублей за 0,25 л.
Планируемый объём производства энергетика и инвестиции представитель компании не называет. По словам собеседника издания, близкого к одному из производителей напитков, Coca-Cola понесёт затраты в основном на продвижение, поскольку производство запущено на действующих линиях. Директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает такие затраты на старте запуска в 500 млн рублей.
В Coca-Cola объяснили запуск производства энергетика высокими темпами продаж этой категории напитков в России. По данным Nielsen, в сентябре 2018 года — августе 2019 года продажи энергетиков выросли в литрах на 28,8%, а весь рынок напитков стагнирует.
Coca-Cola начала производство энергетика под своим брендом весной 2019 года — сейчас компания продаёт его в 25 странах. Помимо Coca-Cola энергетики в России продают «Балтика» (бренд Flash Up) и PepsiCo (Nature Rush).
С точки зрения зожника - за энергетические напитки. Но их использовать нужно правильно и точечно. Равно как и обычный крепкий кофе в обычном офисе.
Например, на длинных бего-шаговых дистанциях (20-40-50 км) встречается момент "нимагу", его обычно называют "стенка". 200-300 мл энергетика помогают переползти "стенку".
Что за бред вы пишете, переползти стенку помогают любые простые углеводы, на пунктах питания на любом марафоне раздают колу и изотоники, помимо воды, а не энергетики.