{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сoca-Cola начала в России производство энергетика под своим брендом Статьи редакции

Компания уже договорилась о поставках в «Ленту» и «Перекрёсток».

Coca-Cola начала производство энергетического напитка Coca-Cola Energy на заводе своего боттлера Coca-Cola HBC в Ростовской области на действующих линиях. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Coca-Cola планирует продавать напиток по всей России — компания уже договорилась с сетями «Лента» и «Перекрёсток», а также ведёт переговоры с крупнейшим в Восточной Сибири ритейлером «Командор». Цена Coca-Cola Energy в рознице составит в среднем 90 рублей за 0,25 л.

Планируемый объём производства энергетика и инвестиции представитель компании не называет. По словам собеседника издания, близкого к одному из производителей напитков, Coca-Cola понесёт затраты в основном на продвижение, поскольку производство запущено на действующих линиях. Директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает такие затраты на старте запуска в 500 млн рублей.

В Coca-Cola объяснили запуск производства энергетика высокими темпами продаж этой категории напитков в России. По данным Nielsen, в сентябре 2018 года — августе 2019 года продажи энергетиков выросли в литрах на 28,8%, а весь рынок напитков стагнирует.

Coca-Cola начала производство энергетика под своим брендом весной 2019 года — сейчас компания продаёт его в 25 странах. Помимо Coca-Cola энергетики в России продают «Балтика» (бренд Flash Up) и PepsiCo (Nature Rush).

​Данные Euromonitor International «Ведомости»
0
129 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Gerashchenko

Откусяк свой кусок пирога, но наблюдаю тенденцию, что все больше моих друзей и коллег отказываются от всех напитков в пользу натуральных продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
IO

Каким образом натуральные продукты помогут пройти дистанцию в 40км? Или не спать несколько суток из-за перелётов? Или закрыть дедлайн за 20 часов?

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Andrey Kulakov

У них и так приличный кусок пирога под названием Burn

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitriy Kurilov

А что ненатурального в хороших энергетиках? Но натуральный не значит полезный.
И энергетики, конечно, - не самый полезный продукт. В основном из-за огромного содержания сахара (часто больше, чем в Коле или Пепси), который и является одним из главных компонентов, оказывающих стимулирующий эффект. Ну зато хоть витаминчиков можно будет почерпнуть.
Другой пример (тоже недавно обсуждался в теме про iHerb): вы можете перейти на полностью "натуральный" рацион, но если в нем не будет полноценных доз витаминов, то его сложно будет назвать полезным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

За 90-то рублей?
Максимум пальмовомаслин

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

гусиный помет.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает такие затраты на старте запуска в 500 млн рублей.

Когда читаю такую вот аналитику, всегда возникает вопрос на чем она построена? Почему Алексей решил, что именно 500 млн.?Я не думаю, что он знает их рекламный бюджет на продвижение нового продукта, например.

Помимо Coca-Cola энергетики в России продают «Балтика» (бренд Flash Up) и PepsiCo (Nature Rush).

А как же Red Bull GmbH?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

К новости вообще очень много вопросов) Если речь идёт о продаже под основным брендом компании - то Балтика и ПепсиКо не в тему - они используют суббренды. Если учитывать суббренды, то у Кока-Колы давно есть Burn, а у Пепси - Адреналин Раш, которые почему-то не упоминаются в новости.

Ну кроме сценария обычной рекламной статьи из бюджета тех самых 500 млн))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Солозобов

Она основана на том, чтобы в статье указать название агентства и его руководителя. Вы же уже пошли гуглить, что за агентство?))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vl Al

С точки зрения зожника - за энергетические напитки. Но их использовать нужно правильно и точечно. Равно как и обычный крепкий кофе в обычном офисе.

Например, на длинных бего-шаговых дистанциях (20-40-50 км) встречается момент "нимагу", его обычно называют "стенка". 200-300 мл энергетика помогают переползти "стенку".

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

«Я и сам в каком-то смысле спортсмен» - говорят те, кто без 3-4 банок энергетика в день уже и жить не может. И таких людей достаточно много.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Chester Rush

Что за бред вы пишете, переползти стенку помогают любые простые углеводы, на пунктах питания на любом марафоне раздают колу и изотоники, помимо воды, а не энергетики.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лебедев

Умение продавать обычную артезианскую воду по цене Боржоми,а насыщенную сахаром и псевдовитаминами пойло по космической цене ,это и есть маркетинг компании кока кола!))))

Ответить
Развернуть ветку
KilledDebtor

Вы сейчас смешали питьевую воду  и минеральную. Зря, у них разные госты. Минеральную употреблять постоянно нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Я тоже ими восхищаюсь) Хотя логика понятна: ценообразование энергетиков скорее всего идет от стоимости прямого конкурента - чашки кофе. По крайней мере я бы на их месте так и делал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Солозобов

Жесть. Теперь потребление энергетиков в России вырастет еще в раза в 1,5!

Для коки с их отлаженной до мелочей логистикой и агрессивным маркетингом вообще никаких проблем поднять потребление и еще больше. На низменных потребностях человека играть проще всего, поэтому рост оборотов и доходов Coca будет расти в геометрической прогрессии.
Жаль, что у таких корпораций не хватает силенок развернуться в сторону продвижения каких-нибудь полезных продуктов. Конечно, в полезных не получится оставлять 10% на себестоимость продукта, а остальное на логистику,  менеджмент и рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Простите, а какую "низменную потребность" закрывает энергетик?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Максимов

Ну почему же. У Кока Колы и Пепси есть свои бренды соков в России. У последнего и различная молочка. 

Из недавнего прошлого можно вспомнить, например, запуск у Кока Колы бренда "Pulpy" (сокосодержащий напиток). Создали полезную альтернативу любителям обычной газировки. Фактически с нуля добавив новую категорию на полки магазинов, куда уже в последствии подтянулись и другие производители. Думаю, что денег они потратили предостаточно в своё время на продвижение этого продукта. 

Пепси буквально этим летом начал производство охлажденных соков "Я" и "J7" со сроком годности 2 мес., кажется. Я бы об этом и не узнал, если бы не реклама на ютубе. Да и ладно бы с этой рекламой. Представьте сколько надо потратиться на хотелки торговых сетей, чтобы они согласились поставить не просто какой-то дополнительный артикул в уже существующей линейки, а целую новую категорию. И главное сделали это быстро. Это очень большие деньги. 

Из уже далекого прошлого можно, например, еще вспомнить начало продаж бутилированного чая - Lipton у Pepsi и Ice tea (ныне Fuze) у Кока Колы. Разные там коктейли из сыворотки опять же.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Артельный

Не хочешь, не пей

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Вот на лице Индикатор кризиса в России, потребление еды и напитков да и всего вокруг падает, у людей уже по 2-3 работы и естественно продажи энергетиков растут,  ладно я в Москве живу без семьи и детей и то еле высыпаюсь и стараюсь кофе пить и без энергетиков обходиться, а вот на каком нибудь заводе вряд ли тебе кофе нальют как в офисе и херачишь за 20к как папа Карло и еще дети ждут и жена злая утром энергетик , вечером бухлишко.  Ждем  Vodka Cola Evening или  Coca Cola Beer от Кока Колы  еще может и сорт коки выведут новый круче чем "Единая Россия",  а потом добавят в энергетик , чувствую Ветер Перемен в нашей стране))Интересно ВВП вырастет также как продажи энергетиков процентов так на 30 от текущего? ))за 0.25 100р нафиг это нужно, по мне так очень дорого , если бы они сделали 0,25 за 50-60, а 0,5 за 100р то на оборочке бы больше сделали, тем более они должны знать, что покупательская способность упала в РФ. и рост идет за счет постоянных акций на эти энергетики, раньше Адреналин так постоянно по 60 не продавался как сейчас.  Думаю этот напиток также по 100 будут брать иногда, но посконно будут акции по 60-70р за эту фигню лишь бы брали.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Покупательская способность упала, ага. Да настолько, что в выходные ТЦ и прочие торговые точки разрываются от количества покупателей. Пробки на парковки стали плотнее, чем в час пик по городу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Б.

Утром энергетик, вечером бухлишко так существенная часть 20К зарплаты уйдёт папке на допинги. На заводе растворимого кофе в термос херанул и всё. Энергетики этотдля школоты и офисных страдальцев.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
John Rambo

Такого рода новости показывают насколько бесчеловечный мир сейчас, зарабатывать на отравлениях целого пласта людей, которым плевать на свое здоровье - какой то геноцид

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Мировые войны слабо помогают в снижении численности. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бредихин

Я конечно извиняюсь, но никто не может заставить человека пить энергетики - это осознанный выбор. Если человек настолько глуп, что не может понять вред от постоянного употребления энергетиков, то вполне закономерно, что он умрет быстрее. Это закон природы - глупые и слабые умирают раньше. Нужно иметь меру.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Козявкин

Конечно рынок растет. К обычной газировке нет такого привыкания, как к энергетикам. Сейчас уже 10-11-классники чуть ли не ежедневно на больших переменах бегают покупать дешевый флеш или какой-нибудь торнадо. За последний год ассортимент брендов настолько вырос даже у нас в Кемерово визуально, как будто у пивного отдела стоишь, а не у газировки. Производители еще экспериментируют с упаковкой, и предлагают помимо бутылок и банок еще и стекло, бутылки по 0,33 и т.п., делают акцент на отдельные группы - спортсменов, геймеров и т.п. Невооруженным взглядом видно, что этот рынок очень сильно растет. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"акцент на отдельные группы - спортсменов, геймеров"

покупал, когда паверэйд был по 30

по 80 рублей ну его на

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вениамин Плевин

Сначала все помешались на ванильной коле, теперь будет фан по энергетикам🙃 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кобзон

Очередной бесполезный мусор на полках магазинов

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Булгаков

Ну и зачем он нужен по такой цене за 0,25л?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гультяев

А по какой нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Максимов

Никому не нужен. Все участники процесса об этом знают. Поэтому будет две недели стоять на полке по 90 руб. Потом следующие две недели:
 АКЦИЯ!!!
 45% скидка!!!
 49.90 руб.
Количество ограниченно!
—--
И так круглый год :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Kulakov

Эммм, а Burn который сто лет как продается, не считается?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Ну вот вы знаете, что Burn - это Кока Кола (я тоже). А Адреналин Раши и Драйв - Пепси. Но если таких знающих всего 10%, то выход по своим брендом (Coca Cola) может иметь смысл. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandre Lebedev

под. своим. брендом.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Good Sun

Давно пора было.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
D.S

Энергетик это Кола + кофе?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

а BURN разве не их марка была? всегда на выкладке стояла с колой фантой и спрайтом. p.s.: ничего ядернее оранжевого GDrive 0,5 не пил....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Боровик

Будет очень интересно, я бы попробывал, думаю должно быть не хуже Бёрна или Ред Була

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Pavlov

Пробовал в Эстонии. Не очень на вкус

Ответить
Развернуть ветку
Peace and Tranquility

У нас в местных магазинах продают по 170 руб за банку. С Азии откуда-то завозят. Вкус на любителя, но мне понравился. Есть ещё кола кофе и ещё какая-то белая кола. С кофе не очень понравилась, белую не пробовал.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanon

Недавно купил это в британии. По вкусу сильно на любителя.

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Самое забавное, что плебс льет в себя эти "энергетики" литрами, в то время как производительность труда уверенно ползет вниз. Умом Россию не понять

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кирсанов

только он дорогой... один раз попробовал. приятный. но дорого

Ответить
Развернуть ветку
Егор Белов

Купил сегодня этот новый напиток в Дикси за 59р (по скидке) - он прекрасен. Хоть вкус и не тот, что ожидал, но в течении 15 минут прям расцвет сил появляется. Но лучше брать Flash :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Калинина

Мой котэ не одобряет. Так себе бодрячок. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kmita

У нас в Англии эти энергетики уже как пол года на полках магазинов...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда