Российский производитель наборов еды Performance Group купил своего конкурента Easy Meal Статьи редакции

Условия сделки не раскрывают, но эксперт оценил стоимость Easy Meal до 80 млн рублей.

  • Российская компания по доставке наборов питания Performance Group купила 100% конкурирующей Easy Meal. Условия продажи не раскрываются, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя Performance Group Артура Зеленого.
  • Performance Group получила эксклюзивные права на бренд и всю интеллектуальную собственность Easy Meal, включая материальные и нематериальные активы. Сделка не отразится на операционной деятельности Easy Meal, говорит Зеленый.
  • Юрий Самохин и Вадим Малкин запустили Easy Meal в 2012 году. Сейчас сервис, работающий в Москве, доставляет более 10 тысяч наборов питания каждый год, средний чек составляет 3-3,5 тысячи рублей, сообщают в компании.
  • По данным базы «Контур.Фокус», 28% ООО «ЕМ-производство Центр» принадлежит Юрию Самохину, ещё 42% — Юлии Умняковой, по 12,5% у «Стройключ-4» и Инны Вавиловой, 5% — у Алисы Мелконян. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил Easy Meal до 80 млн рублей.
  • Performance Group управляет сервисами Performance Food, Level Kitchen и My Food. По оценкам «Infoline-Аналитики», Performance Group занимает второе место на рынке доставки готовых наборов питания после лидирующего Grow Food. Оборот компании составляет 2,6 млрд рублей.
  • В июле 2019 года Mail.ru Group приобрела 4% в Performance Group, а в октябре нарастила долю до блокпакета — 25%. Сумма сделки не раскрывалась.
0
3 комментария
Олег Журавлев

как то немного за готовый и работающий бизнес ))

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Так у Них оборот годовой, меньше в 2,5 раза. А какая прибыль, вообще не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бахтин

Интересная схема

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда