Три тренда фуд-рынка на ближайшие пять лет

Источник изображения - womenshealthmag.com

Тренд №1 - приоритет здорового питания и экологичных товаров.

Это ключевая тенденция food-рынка, которая продолжит активно развиваться в ближайшие годы. Начиная от еды, приготовленной из «некрасивых» овощей, заканчивая контейнерами из переработанных грибов – покупатели отдадут предпочтение всему, что не наносит ущерб окружающей среде и позволит питаться разумно.

Компания, которая хочет быть лидером, должна обратить внимание на наступившую эру разумного потребления и делать акцент на принятии мер по здоровью или улучшения социальных проблем. Новое поколение сознательных потребителей будет выбирать экологически чистые продукты и упаковку, а также заботится об окружающей среде больше, чем делали это раньше.

Источник изображения htrends.com

Тренд №2 – интеллектуальная диета.

Мобильные приложения нового поколения позволят лучше контролировать свой рацион, используя smart-подход. Искусственный интеллект поможет подобрать индивидуальную диету. Тенденция к долголетию, заметно растущая в обществе, сформирует потребности в более тщательном подходе к здоровому питанию на основе личных параметров человека.

Источник изображения cnn.com

Тренд №3 - высокотехнологичные урожаи.

Компании всё чаще будут использовать научные достижения в производстве новых продуктов. Для решения глобальной проблемы «продовольственной безопасности» появятся новые ресурсы в области сельского хозяйства, включая плавучие фермы. Для повышения урожайности и борьбы с изменением климата бизнес всё чаще будет привлекать учёных и представителей научной среды. Решающее значение для потребителей будет иметь производство здоровых и экономически выгодных продуктов питания.

Источник изображения msn.com

Новая роль природы в питании людей заставит рынок искать новые выгодные решения.

Материал подготовлен Исследовательским советом GetVegetable.com

0
5 комментариев
Андре Голдунов

"иметь производство здоровых и экономически выгодных продуктов питания" - если про растительные продукты, то сложно представить.
здоровый - без химии и пестицидов, а без "химии" продукт для конечного потребителя будет дороже значительно, в разы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexsey Olskfap

если в деревне у бабы любы картошку покупать то наоборот дешевле) 

Ответить
Развернуть ветку
Artur Lyudvikov

Баба люба не пишет на своей картошке, "Натурал Органит". Кто такую картошку покупать то будет?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воробьев

Тенденции-то, конечно, понятные и реально хочется видеть на полках хорошие продукты. Но «ухищрения» производителя и маркетологов приводят только к росту стоимости продукта и часто к потере вкусовых качеств.
А если и вкусно и красиво, да еще и полезно, то цена становится запредельной!

Ответить
Развернуть ветку
Андре Голдунов

для выращивания органики на открытом грунте в 3 га под продуктом будет занят 1 га, 2 га заняты системой орошения, куда собирается дождевая вода  и "забором" 2-3 ярусным из деревьев, кустарников. И как же любят букашки-таракашки органик продукт:) Это в Таиланде

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда