Еда
Elena Dubko
782

Три тренда фуд-рынка на ближайшие пять лет

Источник изображения - womenshealthmag.com
В закладки

Тренд №1 - приоритет здорового питания и экологичных товаров.

Это ключевая тенденция food-рынка, которая продолжит активно развиваться в ближайшие годы. Начиная от еды, приготовленной из «некрасивых» овощей, заканчивая контейнерами из переработанных грибов – покупатели отдадут предпочтение всему, что не наносит ущерб окружающей среде и позволит питаться разумно.

Компания, которая хочет быть лидером, должна обратить внимание на наступившую эру разумного потребления и делать акцент на принятии мер по здоровью или улучшения социальных проблем. Новое поколение сознательных потребителей будет выбирать экологически чистые продукты и упаковку, а также заботится об окружающей среде больше, чем делали это раньше.

Источник изображения htrends.com

Тренд №2 – интеллектуальная диета.

Мобильные приложения нового поколения позволят лучше контролировать свой рацион, используя smart-подход. Искусственный интеллект поможет подобрать индивидуальную диету. Тенденция к долголетию, заметно растущая в обществе, сформирует потребности в более тщательном подходе к здоровому питанию на основе личных параметров человека.

Источник изображения cnn.com

Тренд №3 - высокотехнологичные урожаи.

Компании всё чаще будут использовать научные достижения в производстве новых продуктов. Для решения глобальной проблемы «продовольственной безопасности» появятся новые ресурсы в области сельского хозяйства, включая плавучие фермы. Для повышения урожайности и борьбы с изменением климата бизнес всё чаще будет привлекать учёных и представителей научной среды. Решающее значение для потребителей будет иметь производство здоровых и экономически выгодных продуктов питания.

Источник изображения msn.com

Новая роль природы в питании людей заставит рынок искать новые выгодные решения.

Материал подготовлен Исследовательским советом GetVegetable.com

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Elena Dubko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 97140, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Dec 2019 00:12:28 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Онлайн-курс по Digital PR от Nimax
3 февраля Онлайн 14 900 ₽
0
{ "id": 97140, "author_id": 111309, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97140\/get","add":"\/comments\/97140\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97140"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

"иметь производство здоровых и экономически выгодных продуктов питания" - если про растительные продукты, то сложно представить.
здоровый - без химии и пестицидов, а без "химии" продукт для конечного потребителя будет дороже значительно, в разы.

Ответить
1

если в деревне у бабы любы картошку покупать то наоборот дешевле) 

Ответить
1

Баба люба не пишет на своей картошке, "Натурал Органит". Кто такую картошку покупать то будет?)

Ответить
2

Тенденции-то, конечно, понятные и реально хочется видеть на полках хорошие продукты. Но «ухищрения» производителя и маркетологов приводят только к росту стоимости продукта и часто к потере вкусовых качеств.
А если и вкусно и красиво, да еще и полезно, то цена становится запредельной!

Ответить
0

для выращивания органики на открытом грунте в 3 га под продуктом будет занят 1 га, 2 га заняты системой орошения, куда собирается дождевая вода  и "забором" 2-3 ярусным из деревьев, кустарников. И как же любят букашки-таракашки органик продукт:) Это в Таиланде

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }