{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Сбербанк» открыл первый McDonald's в своём отделении в Москве — с одной кофемашиной и доставкой из соседнего ресторана Статьи редакции

Посетители могут оформить доставку с помощью Delivery Club.

«Сбербанк» открыл первое отделение, в котором есть зона «МакКафе» — она состоит из кофемашины и планшета, с помощью которого клиент может оформить доставку из ближайшего ресторана McDonald's. Об этом пишут «Ведомости».

Отделение расположено у метро «Новослободская» в Москве. В нём еду не готовят, а ближайший McDonald's находится на расстоянии около 300 метров.

Delivery Club

Клиенты могут заказать доставку не только в отделение «Сбербанка», но и на другой адрес, отмечает газета. Доставкой займётся сервис Delivery Club (входит в СП «Сбербанка» и Mail.ru Group).

Delivery Club

«Сбербанк» и McDonald's планируют развивать партнёрство и в других сферах, отмечает издание. В частности, использовать технические системы для анализа данных, заниматься разработкой систем анализа потребительского поведения, ускорением расчётов с использованием платёжных карт и так далее. Сейчас «Сбербанк» обеспечивает приём карт в большинстве точек в McDonald's, до этого единственным партнёром сети в этой сфере был «Русский стандарт».

В июле первый зампред правления «Сбербанка» Александр Ведяхин рассказал об идее запустить совместные отделения с McDonald’s до конца 2019 года. По его словам, это должно повысить поток клиентов, который, по прогнозам, в течение трёх-пяти лет может упасть на 30%.

Банк рассматривает разные форматы взаимодействия с компаниями, у которых есть стабильный поток клиентов, указывает газета. Сеть отделений организации превышает 14 тысяч офисов в России.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Kir

можно просто ставить кофемашины или емкости с фильтр-кофе и рядом терминал оплаты без кассира, как в газетных киосках в той же финляндии или нидерландах. это очень удобно и не надо ничего выдумывать сверх того. потом можно добавить простейшие сэндвичи и печеньки.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

У нас это делает ВкусВилл, но только в приличных офисах, где народ не забывает заплатить за кофе и плюшки)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kir

да, классная тема, до спб правда еще толком не добралась. в мск в сети prime вроде что то подобное есть, где сам себе кофе наливаешь (или я путаю с берлином). у нас пока нечто подобное только в greenbox развивается.
в общем, вывод - мак и заказ еды не нужен, а вот нормальный кофе нужно ставить везде где только можно, перефразируя Дарта Вейдера из робоцыпа

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Этот рынок быстро растет, но в основном по приличным офисам, куда невозможно встать "просто с улицы".

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда