Проверки — продолжение совместного расследования Росфинмониторинга, ЦБ и ФНС, связанного с «ресторанной» схемой ухода от налогов, говорят источники издания.
Редакция Quick Resto поговорила с рестораторами о том, какие экологичные инициативы они внедряют в своих заведениях, как на это реагируют сотрудники и гости, а также узнала, какая краска для печати меню опасна для здоровья и чем её можно заменить.
Это вторая часть совместного материала Quick Resto и CloudPayments. Первую часть вы можете найти здесь. Выяснили, какие суммы чаевых в среднем получали сотрудники общепита в июне и июле 2022 года.
Редакция Quick Resto узнала у аналитиков CloudPayments, что предпочитают заказывать россияне в ресторанах этим летом.
Придётся снова думать, какие продукты можно заменить местными (в этот раз будет сложнее). А что будет через месяц — совсем непонятно.
Советы от создателя проекта Folk Дмитрия Романова.
В некоторых отелях 15–30% постояльцев — жители Москвы, обычно их доля — не больше 5%.
Буфеты со шведскими столами пользуются уловками, чтобы гость меньше ел, но всё равно несут убытки из-за «прожорливых» посетителей. Можно ли «объесть» заведение — рассказало издание The Hustle.
Ростовский предприниматель Александр Вертело купил готовое заведение, хотя даже «не умел наливать пиво». Пока учился, выяснил много интересного о ресторанном бизнесе — о поставщиках, клиентах и о том, как, собственно, наливать пиво.
По данным «2ГИС», за время весеннего локдауна в Москве закрылось более 100 точек общепита. Но на их место пришёл новый бизнес. Юлия Токменинова открыла кафе на Садовнической набережной в разгар пандемии — она поделилась опытом и советами для предпринимателей.