Безусловно, тяжело. Зимний показатель вязкости (W) говорит о том, что стартер при нормальном уровне заряда батареи будет крутить коленчатый вал. Остальное зависит от исправности системы зажигания (свечей накаливания на дизеле) и системы питания. Бензин при минус 35 испаряется не очень хорошо. Момент лотереи остается.
а дорогая синтетика 0W-40 до –35°C
Хотелось бы конечно в это верить, но в -35 очень тяжко движок запустить
Безусловно, тяжело. Зимний показатель вязкости (W) говорит о том, что стартер при нормальном уровне заряда батареи будет крутить коленчатый вал. Остальное зависит от исправности системы зажигания (свечей накаливания на дизеле) и системы питания. Бензин при минус 35 испаряется не очень хорошо. Момент лотереи остается.