Рубрика развивается при поддержке

Марк Цукерберг отказался от целей на год, перешёл на долгосрочное планирование и спрогнозировал тренды до 2030 года Материал редакции

Глава Facebook ждёт появления прорывных очков дополненной реальности, больше миллениалов на руководящих должностях и возвращения небольших сообществ.

В закладки
Аудио

Глава Facebook Марк Цукерберг на своей странице в соцсети рассказал, что на протяжении предыдущих десяти лет ставил личные цели на каждый год. Теперь он решил отказаться от традиции и спрогнозировал тренды до 2030 года, на которых планирует сфокусироваться.

Страница Марка Цукерберга в Facebook

Смена поколений

По словам Цукерберга, во время работы над Facebook он чувствовал, что его поколение должно было сказать важные вещи, но молодых людей не слушали. В результате Facebook дал возможность выговориться множеству различных групп в обществе, но это ещё не привело к смене поколений в решении важных вопросов.

Цукерберг предположил, что это случится в этом десятилетии, и миллениалы займут больше руководящих должностей для решения проблем, с которыми сталкиваются молодые поколения. Он пообещал, что с помощью своего благотворительного фонда будет инвестировать в персонализированное начальное образование, медицину, молодых предпринимателей, учёных и так далее.

Новая частная социальная платформа

По мнению главы Facebook, интернет расширил сообщества до миллиардов людей, что создало другую проблему — жажду близости.

В ближайшие пять лет цифровая социальная среда будет уделять особое внимание частному общению и небольшим сообществам, спрогнозировал Цукерберг.

Когда я рос в маленьком городе, было легко найти свою нишу и цель, но среди миллиардов людей всё труднее найти свою уникальную роль в обществе. В течение следующего десятилетия, некоторые из наиболее важных социальных инфраструктур помогут нам реконструировать все виды небольших сообществ, чтобы вернуть нам ощущение близости.

Марк Цукерберг
глава Facebook

Децентрализация возможностей

Он отметил, что в последнее десятилетие самый быстрый рост экономики наблюдался в технологической отрасли. В будущем технологии продолжат создавать возможности, но больше за счёт того, что остальные отрасли экономики начнут лучше использовать технологии и расти ещё быстрее, считает Цукерберг.

Facebook нацелен на поддержку малого бизнеса: платформа уже помогает более чем 140 миллионам предприятий работать с клиентами, пишет глава компании. В новом десятилетии компания будет создавать коммерческие и платёжные инструменты, предоставляющие малому бизнесу доступ к тем же технологиям, что и у крупных предприятий, рассказал Цукерберг.

Если мы сможем сделать так, чтобы любой желающий мог продавать товары через витрину магазина на Instagram, отправлять сообщения и поддерживать своих клиентов через Messenger, или отправлять деньги домой в другую страну мгновенно и по низкой цене через WhatsApp — это будет иметь большое значение для создания возможностей по всему миру.

В конце концов, сильную и стабильную экономику создают люди, преуспевающие в целом. Лучший способ добиться этого — сделать так, чтобы малый бизнес мог превратиться в технологическую компанию.

Марк Цукерберг
глава Facebook

Новая технологическая платформа

Цукерберг считает, что смартфон останется основным устройством на протяжении большей части десятилетия, но в какой-то момент появятся прорывные очки дополненной реальности, которые «заново определят наши отношения с технологиями».

Виртуальная реальность — это ощущение присутствия. Следующая технологическая платформа поможет нам быть ближе друг к другу. Несмотря на то, что некоторые из ранних устройств кажутся неуклюжими, я думаю, что это будут самые человечные и социальные технологические платформы, которые кто-либо создавал.

Способность «присутствовать» где угодно поможет решить некоторые из самых больших социальных проблем нашего времени — высокая стоимость жилья из-за переездов в большие города и неравенство возможностей по географическому положению.

Марк Цукерберг
глава Facebook

Новые формы управления

«Одним из главных вопросов следующего десятилетия заключается в следующем: как управлять новыми крупными цифровыми сообществами, созданными с помощью интернета?», — пишет Цукерберг. Большим сообществам наподобие Facebook постоянно приходится искать компромиссы: между возможностью самовыражения и безопасностью, законом и приватностью, созданием открытых систем и сокрытии данных, говорит глава компании.

По мнению Цукерберга, на этот вопрос нет правильного ответа. Он считает, что во многих случаях надо ориентироваться на мнение общества. Решением проблемы могут стать новые инструменты саморегулирования для сообществ, отметил глава Facebook.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 115, "likes": 62, "favorites": 317, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 100550, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Jan 2020 11:57:12 +0300", "is_special": false }
Самый сильный бренд
страны*
*Третий год подряд по версии Brand Finance
0
{ "id": 100550, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100550\/get","add":"\/comments\/100550\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100550"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "last_count_and_date": null }
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

"миллениалы займут больше руководящих должностей"

Ещё бы, они же стареют!

Ответить
21

Я тоже на это обратил внимание:)

он хотел, чтобы на мнения молодых людей обратили внимание, но в итоге они постарели и эти мнения стали мнениями взрослых людей 😁

Ответить
14

ну так речь же не столько о молодости в вакууме, сколько о конкретном поколении

Ответить
4

Дайте порулить!))) Достало это старичье!!

*Ушел за таблетками от склероза в аптеку*

Ответить
0

И чем блин это поколение такое особенное? Чем оно отличается от меня например? )) Туннелями в ушах ? ))

Ответить
1

А чем вы отличаетесь от ваших родителей?:) Примерно тем же самым каждое новое поколение отличается от предыдущего. Оно вырастает на ошибках и прорывах «своих» родителей. Как говориться хорошие времена создают слабых людей которые портят эти времена, в которые рождаются сильные люди, которые создают хорошие времена и тд. Но это слишком упрощённо.

Ответить
1

Постарели, повзрослели, изменили мнения на основе жизненного опыта и эти мнения стали мнениями взрослых людей.

Ответить
2

Скорее всего, не только в этом дело. Склад ума и ценностей миллениалов, наряду с технологической продвинутостью, делает их хорошими руководителями для поколения Z.

Ответить
7

Быть хорошим управленцем еще нужно уметь, недостаточно просто родиться вовремя и знать как запустить таргет

Ответить
0

Это естественно :)

Но умение составлять долгосрочные планы и глубоко вникать в тему скорее более присуще миллениалам. Хотя к этому можно относиться как к средней температуре по больнице, но тем не менее.

Ответить
4

Умение глубоко вникать в тему больше присуще миллениалам? Больше, чем кому?? )) 

Ответить
0

Лол, блин , то что у них под рукой больше технологий не делает их гениями. )) 

Ответить
0

То, что у них под рукой больше технологий, заставляет их не знать, а гуглить даже элементарные вещи. 8)

Ответить
7

Субъективное мнение: миллинеалы - это худшие руководители для Z:  инфантильность, дилетанство с идеологической индоктринацией плохо сочетается с, простите,  похуизмом и скепсисом 

Просто Марку надо было что-то сказать про поколения - вот он и сказал 

Ответить
0

Да у него и выбор поколений в принципе небольшой :)

Миллениалы - это вообще баззворд

Ответить
0

Миллинеал изобрел миллинеалов 

Ответить
1

Миллениал через машин лернинг проэстимейтил лидершип способности поколений, да

Ответить
0

и плохими для следующего поколения… кажется где-то это уже было

Ответить
1

Пару раз было. При феодальном строе власть передавалась по поколениям и ничего. Пока мир меняется - это нормально.

Ответить
0

=)

я скорее об отцах и детях
"Склад ума и ценностей" у миллениалов-руководителей не  будет соответствовать "складу ума и ценностям" следующего поколения, ровно так же как это происходит у каждого поколения

Ответить
0

Ну где-то с 18 века да, отцы и дети.

Ответить
0

Сомнительно. :)

Ответить
39

Извиняюсь за пессимизм, но 
Мне кажется, что порох уже погас у него. Он сидит на этой должности и в этой роли должен выдавать контент, который от него ждут. А выдавать особо нечего. Ничего прорывного и нового он не сказал. Равно как ничего прорывного они не создали как минимум за этот год, ни в Фб, ни в инсте, ни в ватсаппе. 

А с учетом того, что фб себя сильно дискредитирует в последнее время из-за утечек личных данных, я уже не говорю про удобство и интерфейс как самого фб, так и инсты и ватсаппа - тут как бы люди не стали разбегаться из того же фб, оставляя это лишь как мессенджер для связи со старыми знакомыми (как случилось с Одноклассниками).

у меня это уже так: ленту в фб читать бессмысленно - она не для меня, а сильно перемудрённая и показывает не то, за чем я пришел...  создавать там какое-то сообщество жутко неудобно (разве что если нет альтернатив). Я в фб лишь потому что есть иностранные или старые друзья.

Ответить
23

Есть такое заблуждение, что главы компаний умеют выдавать некие прорывы. На самом деле они находятся в тех же циклах, что и все остальные люди, только эти циклы приобретают куда большие масштабы.

Понять, почему он не выдаёт прорывы очень просто: попробуйте понять, почему вы сами не выдаёте никаких прорывов и следуете по одним и тем же кругам жизни из года в год :)

Ответить
2

Есть такой бизнес-термин: выйти на плато. И сдвинуться с него очень сложно, не в последнюю очередь из-за свойств личности.

Ответить
1

У меня как раз есть прорывы из года в год 😁 просто это личные. Не в плане бизнеса. Но я моложе его, поэтому еще закрыл все цели

Ответить
2

Так и у него есть личные 🙃 мы ведь в контексте данной дискуссии не про личные прорывы говорим, правильно?

Ответить
10

Вы не учитываете инерционность продуктов. Попробуйте поменять цвет какой-нибудь иконки в FB и на вас обрушится лютый поток говна. Ничего прорывного в рамках FB увы не сделать.

Так же стоит учитывать, что саккумулировав огромные денежные средства, FB невыгодно предлагать инновационные решения самостоятельно, гораздо выгоднее выкупать интересные проекты на рынке. В первую очередь потому, что штат ФБ нацелен в первую очередь на поддержку своих продуктов. Во-вторых, имя большого бренда давит, и пользователи скорее всего негативно отнесутся к "продукту А от Facebook".

Вообще, у каждого продукта есть жизненный цикл, и оживлять мертвую лошадь с FB - это тратить капитал попусту. По-моему, активной жизни ему осталось лет 5, не больше.

Ответить
3

В целом, я сказал ровно об это же: фб вымирает, а у Марка тупо не горят глаза чтобы делать прогнозы.

Про изменения в фб:
можно пойти по пути ЖЖ 😁 и тупо состариться во всех смыслах.

Ответить
9

Надо прояснить термины: Facebook как продукт - умирает, Facebook Inc. -  живее живых.

На Марка навесили груз социальной ответственности, поэтому ему явно не весело.

Ответить
2

Пусть приходит работать к нам. Да, не будет своего кабинета, такой зарплаты, но будут отличные перспективы показать себя в лучшей компании (с)

Ответить
4

И Карьерный рост,какой-никакой!
Он в ФБ сколько лет на одной должности сидит? Лет 10?
Да его же не возьмут никуда потом! Он же не растет!

Ответить
0

пользователи скорее всего негативно отнесутся к "продукту А от Facebook"

Эээ, почему? Примеры есть? И с чего вообще пользователи должны быть против новых продуктов? Пользователи обычно или против засирания старого (например, расширенный рекламный блок и пресловутое изменение цвета вместо повышения юзабилити и безопасности данных) или если продукт сам по себе фуфло (Кинопоиск фром Яндекс, Пятикамерные телефоны фром Амазон и т.д.). Но и здесь инерционность крупного бизнеса не при чем - предложение и так и так хрень.

Ответить
0

Конечно есть! Сейчас идет огромная волна отказов от продуктов гугла и поиск альтернатив в англоязычном сегменте, например.

У фейсбука конкретный фейл - это beacon. Но вообще фейсбук поступает грамотно со своими покупками, не ставя их под свой лейбл.

Ответить
6

И поэтому месяц назад он прилепил плашку from Facebook в инсте и ватсаппе

Ответить
0

А это он специально,чтобы мы видели чья это "девушка", с которой мы общаемся)))
Ну типа,это моя телка,знай это!

Ответить
8

Полностью с вами согласен.

Я вообще не понимаю, как можно имея такие финансовые возможности и доступ к самым высококлассным специалистам иметь в Фэйсбук самые ублюдские пользовательские интерфейсы в мире. Просто ужас. Фэйсбук похож на какой-то древний кривой форум допиленный на коленке. От рекламного кабинета ФБ вообще вытекают глаза и хочется разбить монитор.
Зато Цукер думает о будущем, о каких-то там технологиях и трендах. Клоун. Просто крыша у парня поехала от ЧСВ...

Ответить
1

Интерфейс рекламного кабинета ФБ хоть и монструозный, но по сравнению с кабинетами Мейл Ру он капец какой удобный для работы. Алсо, за год таки стало лучше.

Ответить
0

попробуйте просто представить эту невозможную задачу - один и тот же интерфейс должен удовлетворять больше миллиарда пользователей. Это и пакистанские подростки, и миллионеры с Уолл Стрит, и берлинские хипстеры, и даже российские сеошники. 

 
У них разных кейсов использования фейсбука много тысяч. А интерфейс на всех один.

Ответить
3

Ну почему же, хуки в реакте к примеру, весной прошлого(2019) года появились, отказ от классов в пользу фп тоже своего рода прорыв. До этого pytorch и graphql протолкнули.

Ответить
0

Вы просто много читаете СМИ и читаете каждый день про что то подобное, а для большинства людей перечисленные пункты очень даже значимые. 

Смена поколений руководителей. 
Новая соц. сеть.
Новая платформа. 
Децентрализация.

Об этом и так говорили, но скорее всего если Цукерберг начал об этом говорить, то значит это уже набирает серьезные обороты и ФБ вписалось в это. 

Ответить
17

Марк немного лукавит: тренд к более узким социальным кругам уже лет 5 как актуален, именно из-за этого и был приобретен WhatsApp. К слову, Facebook Messenger в последнее время используется активнее, чем сам FB.  

Правда состоит в том, что мессенджеры - это социальные платформы нового поколения. В которых нет пресловутой "умной ленты", а разграничивание прав доступа прозрачно, если не сказать примитивно.

Наигрались все в глобальный интернет, нет в нем ощущения собственной важности.

Ответить
0

Великий человек

Ответить
21

Возможно, вы сейчас оскорбили его биологический вид. Но это не точно

Ответить
0

Привет, Серега)

Ответить
5

быстрей бы, виртуальную реальность сделали, надоело по самолетам и бегать, хочу сразу. За 1 минуту, как загружаются современные игры. 

Ответить
5

Похоже на стратегию Путина 2020, которая реализовалась на 0%, но про нее все равно уже давно забыли

Ответить
0

Нет, я за зарплатой 2700 долларов и трёшкой в 100 квадратов пришёл. :)

Ответить
2

Цукерберг такой милаха! Через всю статью ощущаю безмерную любовь к человеку❤️

Ответить
4

Ну а как же)) Довольные рабы - хорошо для бизнеса))

Ответить
0

Ну вот, все в конечном итоге сводится в негатив) печааально

Ответить
0

В соседней ветке новость про отработку негатива,как раз))

Ответить
4

Плят, сделайте уже наконец нормальный апи общедоступный апи для ватсапа. Столько бизнесов без него страдает.

Ответить
0

Он же вроде сам миллениал, не?

Ответить
10

Не. Рептилоид

Ответить
0

Марк 1984 г.р. 

Миллениал — представитель поколения людей, родившихся в конце 80-х — начале 90-х годов.

Ответить
4

Есть мнение, что это поколение между 1981 и 1996 гр, где-то до 1999 гр.

Ответить
2

причем поколения из бывшего СССР к этому поколению не имеют отношения

Ответить
2

Имеют, но рамки смещены. Миллениалы - это те, кто застал переход с аналога на цифру в молодом возрасте. 

Ответить
2

ну тогда и нынешних пятидесятилетних туда надо записывать, потому что нынешние тридцатилетние не то что молодежью считаются, а скорее детьми

Ответить
0

Есть несколько теорий, но Марк точно миллениал https://tjournal.ru/internet/125215-bumer-zumer-ili-millenial-kak-opredelit-k-kakomu-pokoleniyu-otnesti-sebya

Ответить
0

Открыл Вики, там в первой строчке написано: Миллениалы, или Поколение Y - поколение людей, родившихся с 1980 по 2000 год. Кому верить, тебе или Вики?

Ответить
0

Конечно вики, ведь ее править может любой желающий, а реально ученые люди делать это не будут

Ответить
7

Раз такое недоверие к вики и определению из нее, скорее всего у вас есть ссылка на достоверный источник с этим определением? Ну или хотя бы поделитесь соображениями, почему вы считаете определение из вики ложным по отношению к этому термину.

Ответить
3

Единственная честная мысль от Марка, все остальное пыль в глаза.

 
«Одним из главных вопросов следующего десятилетия заключается в следующем: как управлять новыми крупными цифровыми сообществами, созданными с помощью интернета?», — пишет Цукерберг

Ответить
2

Какие-то "очки дополненной реальности" и "миллениалы на руководящих должностях". Что за ширпотребщина? Стратегическим взглядом и не пахнет.

Лично для меня загадка, почему технологические гиганты обходят стороной такую фундаментальную и жизненно необходимую отрасль как "медицина и здоровье".  И вот здесь (диджитальное и дистанционное диагностирование, консультирование, лечение), я считаю, должен произойти прорыв в ближайшие 10 лет. 

Ответить
1

Это ещё в ссср изобрели

Ответить
1

Что, Фейсбук?

Ответить
1

Про вирт реальность думаю немного погорячился.

Сам себе взял вирт шлем неделю назад, несколько дней был полный восторг, как будто в детстве подарили приставку денди. Но всетаки подумав, это чистая эмоциональная вещь, как атракционы в парке развлечений. На атракционы нельзя проходить всю неделю или месяц вподряд, от впечетлений в конце концов не останется и следа.

Думаю вирт реальность может и не зайти. Как когдато не зашли видеотелефоны, для которых светлое будущее прогнозировали прямо в начале 90х

Ответить
0

Идея нашла свою реализацию, юзер рассудил, что скайп удобнее, не смотря на провал видеофонов, видеозвонки живее всех живых

Ответить
0

изменился формат телефона, он прежде всего стал мобильным, а потом уже добавилось видео.

Ответить
0

Не совсем так. До сих пор больше половины звонков по скайпу совершается без видео. В 90е хотели вообще в каждый телефон запихнуть видеосвязь, это казалось абсолютно логичным продолжением обычного телефона, типа вау фича. Но пользователи не оценили, мало ли кто как одет, умыт и тд, голосом оказалось удобнее общатся. 
И до сих пор по умолчанию от сотовой связи нет нативной поддержки  видео звонков и возможно уже и не будет, хотя этой идее уже наверное под 50 лет и возможности имеются.

Ответить
0

Время ускорилось. Вы во время звонка можете ещё кому-то отвечать в мессенджере, а не пялиться в камеру.

Ответить
0

Вот именно - нахера смотреть на кого-то ещё, когда можно продолжать попутно своими делами заниматься.

Ответить
0

Ну да, это же не секс по телефону )))

Ответить
0

Вот как раз когда важен сам человек, а не какой-то вопрос, то есть это личный звонок (или если угодно, интимный), то тогда и нужен видеоканал. Или если нужно что-то показать (что, впрочем, включает в себя интимные звонки). А так - голоса достаточно)

Ответить
0

У меня были две подружки - сёстры. Их всегда и все путали по голосу. Одна отвечала за другую. Я не путал никогда. Они ещё обиженно спрашивали почему: 

1. Акцент разный (одна чуть окала, другая чуть акала);
2. Контекст разговора иной.

С видео всё было проще, но тогда в ходу были модемы )

Ответить
0

3) Номера и никнеймы разные)

Ответить
0

Там телефон всё же был. Обычный городской. Междугородний!

Ответить
0

Тогда да, при входящем звонке нужно проводить узнавание)

Ответить
0

Пусть будет сюрприз

Ответить
1

забил на ежегодное планирование т.к. начал пропадать в качалке :)

молодец че)

Ответить
1

В фейсбуке останутся одни старперы, а в инстаграме одни тётки собой будут торговать, вацап пойдет туда же где и icq.

Ни черта у них нет, будут сидеть гнить и смотреть кого бы купить. 

Ответить
0

Огонь статья. Уверен, в следующем десятилетии все будут носить линзы с виртуальной реальностью, либо очки, как google glass, только куда лучше

Ответить
2

Если вспомнить, Гугл Гласс не взлетел только потому, что общество оказалось не готово к тому, что за ним постоянно наблюдают и анализируют. Кто-то помню неиллюзорно отхватил по щщам за использование умных очков в публичном месте.

Сомневаюсь, что с тех пор что-то поменялось. Ну если только в худшую сторону. Агенты Большого Брата повсюду - это мечта любой корпорации, и в то же время, по-моему, абсолютно утопичная идея.

Ответить
3

Как только Эппл выкатит свои AR очки - фанбои забудут обо всём- это же Эппл, а значит, хорошо! (Это не холивара ради - просто ведь так пока что происходит с лончем каждого их нового продукта, даже если продукт так себе)

И произойдёт то, что называется technology adoption - тема пойдёт в массы. Ну а там и китайцы с андроид версией подтянутся.

Мой прогноз - горизонт 3-5 лет максимум и мы будем все как один - очкарики ;)

Ответить
0

Куплю очки от Сиаоми!

Ответить
0

А потом будешь переворачивать весь интернет в поисках нормальной прошивки.

Пользовался Сяоми, то ещё гавнецо. 
Удачи!

Ответить
1

Да))) хотя на 4pda все как обычно выложат.

Ответить
0

Так то эппл фейлился и не раз. Да и вообще, последние 10 лет они следуют тренду, а не задают его.

Ответить
2

 общество оказалось не готово к тому, что за ним постоянно наблюдают и анализируют.

Оно не готово к тому, что явно наблюдают. Неявно уже давным-давно гугл всё знает.

Ответить
2

Хз... Виртуальная реальность это дополнительные данные для обработки мозгом, которых итак уже очень много. Человеческий организм не успевает эволюционировать за развитием технологий. 

Ответить
1

А если выйдет что-нибудь прорывное для создания прямого интерфейса с мозгом? Чем мне нравятся все эти прогнозы - они строятся из предположения "а вдруг угадаю"

Ответить
0

Вначале будем жить в дополненной реальности от Apple и Google, только потом в виртуальную погрузимся

Ответить
0

Есть мода, мода прошла. Вечные ценности не просто так называются. 

Ответить
0

жалко его. люди тыкаются в эти поделки не потому что интересно или полезно, а потому что привыкли и скучно. пилить массовые таймкиллеры для прокрастинаторов такое себе дно

Ответить
0

vc, tj - даже интерфейсы одинаковые :)

Ответить
0

Ничего ценного не сказал!

Ответить
0

Собственно, в интернетах кризис перепроизводства. Все уже давно сделано и у всех все есть.

Оттого усилиями маркетологов будут создаваться "потребности" во всякой ерунде, например: инстаграм, месенджеры, vr и тп. И как в случае со шмотьем, пипл будет радостно хавать и просить добавки.

Т.ч. скажут - очки, будут все носить эти очки и причмокивать.

Ответить
0

На десять лет более неопределенно можно спланировать, чем на год

Ответить
0

на протяжении предыдущих десяти лет ставил личные цели на каждый год. Теперь он решил отказаться от традиции

Также как я поступил. Все равно они нихрена не выполняются, а заставлять себя лень. Лучше пивка тяпнуть.
Хотя допускаю, что у него были другие причины :/

Ответить
0

Вы явно не следили за Цукербергом — у него как раз с личными целями на год всё было довольно неплохо

Ответить
0

Главное Прибыль норм.

Ответить
0

пускай с начала интерфейс нормальным сделает...

мечтатель сраный, собирает семинары и сказки рассказывает как жизнь повернется

Ответить
0

Марк Цукерберг отказался от целей на год

Забил короче.

Ответить
0

видимо, будут новые приложения для общения с лучшими друзьями не только в инстаграме, но и в ватсапе, и в фейсбуке)) 

Ответить
0

херовый из него пример для подражания

Ответить
0

я ожидаю, что уже через пять лет большая доля 30-летних станет 35-ти летними. некоторые из них займут руководящие должности

Ответить
0

2023г, WhatsApp, Брянск
<Смазанная фотка дтп>
- Мама привет я в аварию попал разбил машину чужую, со своего номера не могу написать телефон сломался
- ???
- кажется я человека убил
Гаишники говорят что или меня посадят или заплатить им 50 тысяч
- О_О
- переведи мне срочно деньги через Вацап в другую страну с низкой комиссией

Ответить
0

Facebook хреновый продукт, надеюсь его до ума доведут 

Ответить
0

Мне одной кажется, что за мгновенными переводами должны стоять всё те же деньги, которые ещё нужно заработать? Вот те тенденции, что были озвучены, они как бы и без него и понятны, и произойдут.

Ответить
0

Миллинеалы не будут сидеть в бабушкином фейбуке.

Ответить
0

Я вот вообще не понимаю это выделение милениалов от остальных? Чем, блин, они такие особенные? Больше тату и шире туннели в ушах? )) 

Ответить
0

Ну вот , как все старики, мы думаем, что мы лучше и умнее людей, которые моложе нас. Время проходит, поколение меняется.
 Это естественно..
 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }