The Guardian: Билл Гейтс стал первым заказчиком суперъяхты на водородном топливе стоимостью $644 млн Статьи редакции

В Sinot заявили, что яхта Aqua — только концепт.

Сооснователь Microsoft, миллиардер Билл Гейтс заказал суперъяхту Aqua, которая будет работать на водородном топливе, пишет The Guardian. Стоимость судна оценивается в £500 млн ($644 млн).

Добавлено в 20:40. Билл Гейтс не заказывал суперъяхту Aqua, работающую на водородном топливе, заявили в Sinot, компании-разработчике проекта. У компании нет каких-либо деловых отношений с миллиардером, а Aqua — лишь концепт.

Миниатюрную модель яхты впервые показали на выставке в Монако в декабре 2019 года, сообщал Business Insider. Проект разработан голландской фирмой Sinot. Источником вдохновения, по словам дизайнера Сандлера Синота, стал «стиль жизни разборчивого, дальновидного владельца».

Business Insider

Длина яхты составит 112 м. На пятипалубном судне смогут разместиться 14 гостей и 31 член экипажа. Яхта — это прорыв с точки зрения технологий, эстетики и дизайна, приводит издание слова Сандлера Синота.

Источником энергии станет жидкий водород, размещённый в двух 28-тонных резервуарах, охлаждённых до -253°С. В топливных элементах водород будет смешиваться с кислородом, а побочным продуктом станет вода. Топливо будет питать два двигателя мощностью 1 МВт.

Дизайн яхты вдохновлён океанскими волнами, пишет Business Insider, в оформлении использовано много дерева и стекла. На судне будет павильон, две вип-каюты в минималистичном японском стиле с окнами от пола до потолка, вертолётная площадка, каскадный бассейн с панорамным видом и зона отдыха.

Для обогрева гостей на палубе будут установлены чаши, наполненные горючим гелем. Обычно в качестве топлива используются дерево или уголь.

Судно спустят на воду не ранее 2024 года, уточняет The Telegraph. Суперъяхта сможет развивать скорость в 17 узлов (более 30 км/ч) и проходить свыше 6000 км без дозаправки. Из-за дефицита водородных заправок судно оснастят резервным дизельным двигателем.

До этого Билл Гейтс, состояние которого Forbes оценивает в $112 млрд, арендовал судна, собственной яхты у него не было, уточняет The Guardian. Новая покупка подчёркивает многолетний интерес миллиардера к альтернативным видам топлива и новой технологии, которая позволит снизить загрязнение от заводов и транспорта, отмечает издание.

0
329 комментариев
Написать комментарий...
VR

Чувак, который топит за sustainability, экологию и толчки по всей Индии, покупает супер-дорогую яхту. Все, что нужно знать из мира миллиардеров в понедельник.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

За что тебе минусов написали?Подчеркнул,что лицемерный ушлепок,топящий за налоги в 90%(Знает,что это невозможно,да и сам убьет кого угодно,чтобы такой % не поднимали),ради биомассы леваков "прогрессивистов",вдруг покупает яхту за 650 лямов.Кто уже их не троллит.Згаменитости,гоняющие на частных самолётах,ради награды за продвижение экологии,антирасисты,любящие одеться в ку-клус клан и намазать себе рожу какашками.И можно продолжать бесконечно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Билл топит за справедливые налоги. Сейчас богачи платят меньше налогов чем средний класс. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

Мне нравится принцип Розова, налогов должно собираться столько сколько у государства уходит средств на обслуживание твоей персоны(или бизнеса), а не по принципу - у тебя много - плати больше

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так получится самый лютый и дикий капитализм, значит очень временный, так как вопрос времени, когда созреет новый 1917.
Но если развить вашу логику, то государству будет выгодно иметь массу бизнес-малышей, при одинаковой ставке с них налогов больше выйдет, так как у них не будет излишка для вывода за границу, значит будут еще налоги с их потребления.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

там в самом принципе отсутствует понятие "выгоды" для государства, это просто аппарат который получает средства для выполнение своих функций и нет смысла пытаться получить больше или меньше
прочитайте повесть "Депортация" Розова , там на час чтения, будет понятнее

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Зачем вы утопиями зачитываетесь? Если государство будет слабым, то компании этой страны быстро проиграют глобальную конкуренцию компаниям из сильного государства.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

как зачем? что бы посмотреть на ситуацию под другим углом и иметь представление об альтернативах, утопия есть ориентир для развития 

почему вы считаете, что такая система ослабит государство? она наоборот снижает нагрузку и на компании и на государство(которому не нужно следить за тем как компании уходят от налогов) и следовательно компании становятся более конкурентоспособными на мировом рынке

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего вы решили, что снижение налоговой нагрузки снижает конкурентоспособность компании на мировом рынке?
При экспорте в любом развитом государстве есть возврат НДС (основной налог), т.е. налогообложение почти нулевым становится. При работе внутри страны налогообложение должно быть серьезным, чтобы сдерживать сверхконцентрацию капитала. Это доказано, сверхконцентрация капитала приводит к упадку в экономике. Так как богатые начинают деньги во всякое барахло вкладывать, типа картин и яхт. Чем концентрированнее капитал, тем меньше мозгового потенциала задействовано в принятии экономических решений. Поэтому развитые страны делают ставки на прогрессивную налоговую систему, на малый и средний бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

А собственно почему концентрация сверхкапитала у государства лучше чем у частной компании? Это именно социалистический взгляд. Как показывает практика, государство часто менее эффективно распределяет средства, нежели частный собственник. Потому что государство ничем не рискует, ничего не теряет от неэффективного распределения. Потому что у государства нет ответственных лиц.
А почему для экономики плохо когда богатый вкладывает в яхты, самолёты, дворцы? Наоборот, это создаёт массу рабочих мест, дополнительные налоги, стимулирует траты, а не накопление.

Развитые страны заигрывают с левыми вот и всё. У них пока нет иммунитета от коммунизма, как он есть у РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Где я написал, что сверхконцентрация капитала у государства лучше ?
Государство вообще не должно в экономику лезть, оно там как слон в посудной лавке, государственное - значит ничейное.
Как показывает практика, роскошь в любой стране (включая США) это всегда импорт, т.е. рабочие места для других стран - тотальный вывод денег из экономики.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Прогрессивные налоги - это и есть концентрация капитала у государства. Как правило чиновники перераспределяют эти потоки в свой карман. 
А вот тотальный вывод денег из своей страны - это проблема. И решать то нужно именно её, а не повышать налоги. Повышение налогов ничего не даст, кроме бегства компаний из страны или уклонения.
Нужно создавать условия, чтобы тратить сверхдоходы человек мог там, где заработал. Мне кажется, что Китай уже решил эту проблему. Китайцы тратят у себя в том числе на роскошь, у них производится почти всё.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если государство пытается заниматься бизнесом, то это сверхконцентрация, это плохо, если оно возвращает деньги обратно в виде соц. обеспечения, то это хорошо - увеличение рынка сбыта.
PS В Китае ничего из роскоши не производится, только ширпотреб.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Китайские сумки и яхты это не роскошь))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это вы не внимательны, я ничего не писал про люксовые бренды, я писал про реальную роскошь, которую не производят в КНР. Даже хорошие сумки делают в Италии, а не в Китае. 
Люксовые товары это что-то типа обесценившегося слова VIP, чуть выше среднего, а не роскошь.
Как и роскошные яхты делают в Голландии, а не в Китае, как и моторы для них делают в Англии, а не в Китае.
Если вы хоть раз побываете в Китае, то увидите, что богатые люди там принципиально не пользуются made in china, для них это зашквар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если у вас Max Mara и Armani это роскошь, то смысла нам разговаривать нет. 
Яхты Pearl и Nordhavn это не совсем роскошь, близко, но нет.
Причем тут Румыния? Член ЕС...

Ответить
Развернуть ветку
326 комментариев
Раскрывать всегда